-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2013
Записей: 59
Комментариев: 20
Написано: 135


Цыгане XXI века

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 12:02 + в цитатник

Кто они? Да просто представители городской молодежи, подпитываемые духом бродяжничества, анархистской философией и ненавистью к Маргарет Тэтчер, которые в один прекрасный день вскарабкались на борт старых потрепанных экипажей и променяли удобства современного мира на прелести кочевой свободы.

Сегодняшние путешественники в стиле нью-эйдж пошли еще дальше: они предпочитают традиционные конные караваны малоэкономичным автофургонам, хотя при этом не чураются современных технологий — таких как мобильные телефоны, ноутбуки и даже Facebook.

В конце 1980-х и все 90-е годы истории про таких маргиналов рассказывались везде и всюду. Поминали их обычно в связи с запретными рейв-вечеринками, столкновениями с полицией, облавами на наркоманов и критическим отношением к уголовному судопроизводству.

Молодежь из среднего класса, к ужасу их благополучных родителей, поддалась очарованию романтического образа жизни с его отсутствием строгих правил и прелестью скитаний. Их парусиновые кибитки бороздят просторы Англии и Европы — от фестиваля к фестивалю, от «сомнительного» сборища до «сомнительного» сборища, часто вызывая раздражение у землевладельцев и местных правоохранительных органов.

И хотя о новых скитальцах за последнее десятилетие было написано не так уж много, их движение не сходит с дистанции и продолжает набирать силу.

Фотограф Йен Маккел (Iain McKell), наблюдавший за небольшой группой странников на протяжении 10 лет, недавно выпустил альбом потрясающих фотографий под названием «Новые цыгане» (издательство Prestel). Эти снимки отражают перемены в образе жизни современных кочевников. Приняв за образец традиции цыганского табора, многие из них решительно отказались от автотранспортных средств передвижения и перешли на конную тягу.

В интервью сайту anothermag.com Йен Макелл рассказал: «Это началось в 1986 году. Группа нью-эйдж-путешественников назвала себя "Конвоем мира" и отправилась в путь на автофургоне. А потом, когда я вернулся в Стоунхендж (Stonehenge) в 2001 году, они сменили название на "Летнее солнцестояние". Меня поразило это новое "племя", перешедшее на конную тягу, но использующее все современные технологии, а также солнечную энергию, мобильные телефоны, портативные компьютеры и, конечно, Facebook. Эта комбинация старого и нового пришлась мне по душе — особенно в сочетании с непрерывным движением».

«Примечательно то, что никто из этих людей не имеет и никогда не имел никакого отношения к реальным цыганам. Это личный выбор каждого последователя нью-эйдж-идеологии и практики. Дорога, лошади, кибитки — все это живо, актуально и влечет к себе тех, кто не желает подолгу засиживаться на одном месте в погоне за новыми впечатлениями. Они выходцы из нашего социума и нашей культуры, они все же ближе к нам, чем к этническим цыганам».

Фотограф, более известный публике своей работой в мире моды, установил тесные дружеские отношения со многими путешественниками — в том числе с родителями, детьми, семейными парами и одиночками.

Фотоальбом «Новые цыгане» Йена Маккела, включающий эссе Вала Уильямса (Val Williams) и Эсмеральды Сэнгер (Ezmeralda Sanger), выпущен издательством Prestel и уже поступил в продажу.

источник

 

 

 

 

Интерьер квартиры площадью 24 квадратных метра в Сиднее

Николас Гурни применил выполненные на заказ столярные изделия, раздвижные перегородки и мобильную мебель, чтобы максимально использовать ограниченное пространство этой квартиры площадью 24 квадратных метра в Сиднее, Австралия.

В своём проекте архитектор следовал японскому методу организации, известному как 5S. Эти пять принципов — «сортировка», «соблюдение порядка», «содержание в чистоте», «стандартизация» и «совершенствование (буквальный перевод — воспитание)» — побуждают к максимально дисциплинированному и эффективному использованию пространства.

Выполненная на заказ и оптимизированная под конкретные условия квартиры мебель обеспечивает достаточно места для хранения вещей жильцов.

Чтобы максимизировать эффективность кухни, были созданы «влажные» и «сухие» области — с сухой зоной, расположенной ближе к гостиной, и влажной — скрытой от взглядов посторонних.

Складывающаяся перфорированная стена отделяет спальню от гостиной, в то же время позволяя проникать через неё воздуху и свету. На стене также размещается телевизор с плоским экраном, который вращается на 180 градусов, благодаря чему его можно смотреть с одной и с другой стороны.

Малогабаритное жильё стало нормой в больших городах, с их астрономическими ценами на недвижимость, и проектировщики вынуждены изобретать планировки, экономящие пространство.

Фотографии: Katherine Lu

источник

 

 

 

Правила жизни Хаби Алонсо

Хабьер Алонсо Олано, более известный как Хаби Алонсо, — испанский футболист, полузащитник сборной Испании и немецкого клуба «Бавария». Родился 25 ноября 1981 года в городе Толоса (Испания). В 2017 году завершил карьеру футболиста.

9 ноября adidas презентовал Telstar 18 – официальный мяч Чемпионата мира по футболу, который (может быть) пройдет в 2018 году в России. Воспользовавшись этим поводом, Esquire встретился с футболистом Хаби Алонсо в Москве и расспросил его о личном.

1. Я верю в удачу. Когда ты не можешь повлиять на обстоятельства вокруг тебя, часто именно удача приходит тебе на помощь. При этом я не верю в приметы, у меня никогда не было особенных ритуалов перед игрой.

2. Моим самым счастливым мячом был Etrusco Unico, официальный мяч Чемпионата мира по футболу в Италии в 1990 году. Мне было всего девять лет, так что он же был и самым первым. Но, как говорят, – первый раз всегда самый особенный.

3. Каждый новый мяч чемпионата – особенный. Конкретно Telstar 18 оставляет очень хорошие ощущения. Уверен, он будет помогать игрокам.

4. Любая неудача – урок, который ты должен выучить. Он тебе поможет. Быть слабым очень просто. Если первый тайм матча был не в пользу твоей команды и ты уходишь со стадиона в раздевалку под гул толпы, очень важно собраться и не дать негативным эмоциям взять верх.

5. Я строил свою карьеру, ставя перед собой все новые, как мне казалось, невыполнимые задачи. Каждый раз я бросал самому себе вызов и шел от точки до точки. Я менял клубы, менял страны, каждый раз старался играть лучше, быть быстрее и точнее других. Свой первый вызов я бросил себе в 17 лет. Тогда моей целью было стать профессиональным игроком.

6. Считаю, что нельзя прожить без чувства юмора и самоиронии.

7. Мои родители научили меня уважать окружающих, относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне. Напутствий или советов было мало, они показывали мне это на собственном примере. Я стараюсь так же учить своих детей, меньше слов – больше дела.

8. Нельзя относиться даже к самым серьезным вещам слишком серьезно. Всегда нужна дистанция, определенная отстраненность, чтобы понять: иногда надвигающаяся катастрофа – это всего лишь мираж.

9. Я люблю удивляться. Для этого я путешествую. Страна, по которой я скучаю чаще остальных, – Италия. Мне нравится еда, природа и особенно – отношение итальянцев к жизни. Я люблю удивлять себя. В этом году я впервые встал на горные лыжи. Скажу честно – ученик из меня пока не самый блестящий. Дети лучше меня катаются.

10. Во время игры мозг часто проигрывает инстинкту по скорости реакции. Я научился доверять своей интуиции.

источник



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку