-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prekrasna5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2013
Записей: 2934
Комментариев: 9
Написано: 2944


Без заголовка

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 02:25 + в цитатник
Цитата сообщения Veravoit Сила бумагомарания. Прописывание по Джулии Кэмерон и Наталье Шафрановой.

d10yzqVz_9U (629x700, 61Kb)
Недавно я открыла для себя силу техник работы с собой, промывания своих мозгов, увеличения осознанности в жизни, отпускания прошлого в прошлое и жизни в сей-час. Методы стары, как мир - это прописывание на бумаге разными способами и перечитывание с анализом своих старых дневников.
Раньше я недооценивала ведение дневников и блокнотов, хотя интуитивно периодически их вела. 
 
Думаю, уже многие знакомы с техникой Утренних Страниц по книге Джулии Кэмерон "Путь художника". Это способ прописывания мыслепотоков такими, какие они есть - с отказом от логики рассуждений, смысла прописываемого, с любой грамотностью. То есть мозг отдыхает, и на бумагу выливается все, что есть в голове. Не надо быть хорошим в своей писанине, не нужно скрывать свои чувства, не нужно париться о красоте слога.    Просто садишься и пишешь все, что взбредет в голову.
 
Технику УС (утренних страниц) я использую не только по утрам и далеко не каждый день, а по желанию и необходимости, хотя в идеале хочется писать чаще. Иногда в моих писанинах много логики и анализа - я позволяю себе это. Иногда много обрывочных мыслей или жалоб. Иногда потоки благодарности Богу. Я сажусь писать всегда, когда хочу выговориться, упорядочить мысли или разобраться со своими эмоциями. Нередко из таких потоков рождаются осознанные решения или методы выхода из ситуаций. Мне очень нравится писать мыслепотоки.
 
Недавно я еще начала прописывания по техникам Натальи Шафрановой. Это психолог, ведущая тренингов и семинаров - многие из них доступны бесплатно онлайн. Узнала я о ней год назад, но тогда вообще не заинтересовалась - видимо, было не вовремя. А не так давно мне о ней напомнила Надя Natural-harmony. И...я в полном восторге. Ее манера подачи материала очень меня вдохновляет и очень резонирует с текущим моим состоянием. Я сразу начала воплощать то, что она предлагает. Есть аудиозаписи Вконтакте (найдете через поиск или у меня они есть), есть группа по тренингам Натальи - там много материалов, по которым можно начинать работать. 
 
Основные методы по прописыванию у Натальи такие: 
- анализ ситуаций через прописывание
- письма обидчикам, обидевшимся и всем, с кем что-то не проработано (письма НЕ отправляются, пишутся только для себя и сжигаются)
- автобиография
- мотивационные списки для любой цели
- отпускание прошлых связей
- планирование и прописывание своих дейсвий
- перечитывание старых записей, анализ изменений или их отсутствия.
 
Возможно, я что-то забыла упомянуть - я сама только начинаю в это погружаться. И я ощущаю сейчас бездонный мир себя, своей головы, из которого обязательно нужно выносить мусор, где нужно производить уборки и ген. уборки, где нужно раскладывать все по своим полочкам и оставлять прошлое в прошлом, открываясь настоящему. 
 
Я только начала писать автобиографию, написала до 6 лет своей жизни. И уже вскрыла кое-что любопытное о себе :). И я постараюсь систематизировать разные техники и писать о них сюда, со своими впечатлениями.
 
Обязательно нужно выделять время в жизни на эту бесценную работу с собой. Иногда случаются периоды, когда нужно заниматься практически только этим, потому что скопились завалы :). Иногда прописывания нужны только для профилактики. И, конечно, работа не заканчивается прописыванием, а только начинается :). Просто это огромная помощь самому себе и своим близким в том, чтобы жить чище.
 
И мне очень интересно, какие из техник делали вы и каковы ваши впечатления! Пишите!

Серия сообщений "практики *":
Часть 1 - Фестиваль Бхакти Сангама 2012. Очень длинный пост :).
Часть 2 - Моя Панчакарма :)
...
Часть 6 - Планы на сезон: моя технология :)
Часть 7 - День на ряженке - остановка желаний языка :)
Часть 8 - Сила бумагомарания. Прописывание по Джулии Кэмерон и Наталье Шафрановой.
Часть 9 - Ритрит Ильи Беляева
Часть 10 - Техника отпускания: написание писем
...
Часть 13 - Наталья Шафранова. Написание автобиографии.
Часть 14 - План работы по Наталье Шафрановой. Важность позитива.
Часть 15 - Хронометраж или куда утекает время

Серия сообщений "отношения с собой*":
Часть 1 - Бегство от себя
Часть 2 - О йоге и не только
...
Часть 11 - Черный Бог - Белый Бог?
Часть 12 - Что ты сделал сегодня важного?
Часть 13 - Сила бумагомарания. Прописывание по Джулии Кэмерон и Наталье Шафрановой.
Часть 14 - Наталья Шафранова. Написание автобиографии.
Часть 15 - Мы слышим только то, что хотим
Часть 16 - Вокруг нас наши зеркала

Серия сообщений "Наталья Шафранова":
Часть 1 - Важнейшее для женщин о мироздании от Н.Шафрановой
Часть 2 - Немного цитат. Автор-Наталья Шафранова.
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку