-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПравАписание

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей: 93
Комментариев: 6
Написано: 131


12 способов стать легендой в соцсетях

Пятница, 22 Марта 2013 г. 16:46 + в цитатник

clip_image003

Как стать популярным в социальных сетях? Fоrbes попытался сформулировать основные составляющие этого успеха.
Излучайте грандиозность

Быть грандиозными — значит быть совершенными по отношению друг к другу. Помогайте друг другу. Используйте социальные сети не только для демонстрации своих новостей и фотографий. При помощи соцсетей можно соединить людей, которые ищут работу или потеряли своих домашних животных, или тех, кто хочет начать новое дело.

clip_image004

Будьте скромными

Люди, добившиеся успеха в социальных сетях, не считают себя «гуру», не слишком серьезно к себе относятся и не «раздуваются» от ощущения собственной значимости.

clip_image005

Сохраняйте баланс между жизнью реальной и виртуальной

Участие одновременно в Facebook, Twitter, Pinterest и Foursquare похоже на сплав по пенящейся реке по маршруту высшей сложности. Но попробуйте замедлить движение, сделать паузу, остановиться. Тем, кого сейчас несет по течению, совет про сохранение баланса может показаться глупым… Чтобы оценить данный совет, надо сначала замедлить движение.

clip_image006

Пожимайте руки и улыбайтесь

Этот совет может показаться само собой разумеющимся, но это не так. Задумайтесь, как часто вы действительно пожимаете руки и улыбаетесь? Вы, скорее всего, иногда делаете это в реальной жизни. Точно также можно поступать и в соцсетях. Социальные сети дают вам такую же возможность дотянуться до других людей, пожать им руки и улыбнуться. Будьте естественными. Будьте приятными.

clip_image007

Не будьте параноиком

Есть много людей, которые пользуются социальными сетями, но испытывают настоящую паранойю, если им предлагают поделиться своими контактами. В этом же вся суть LinkedIn — погладь мне спинку, а я поглажу тебе. Мы все устанавливаем связи, чтобы затем их расширить. Если же вам страшна конкуренция, то не скрывайте от других свою деятельность в интернете, а просто аккуратнее отбирайте тех, с кем общаетесь в социальных сетях.

clip_image008

Будьте последовательны. Настаивайте на своем

Не забывайте о качестве своего продукта. Вся штука в том, чтобы позволять клиенту получать выгоду безвозмездно. И в какой-то момент это начинает работать: чем больше ты вкладываешь, тем больше получаешь.

clip_image009

Не включайте автоматически в друзья тех, кто включил в друзья вас

Специалисты по маркетингу советуют использовать социальные сети для формирования новых контактов. Отправляйте личные сообщения новым подписчикам, с которыми, как вам кажется, у нас могут установиться отношения, полезные для обеих сторон. Часто таким образом завязываются новые деловые связи. Впрочем социальные сети не надо рассматривать как инструмент массового маркетинга.

clip_image010

Действуйте быстро

Успешные люди заходят на свою страничку в соцсетях несколько раз в день, но не проводят там весь свой день. Вполне достаточно уделить10-15 минут соцсетям, а остальное время — своей основной работе.

clip_image011

Получайте удовольствие

Если вы хотя бы время от времени не веселитесь в социальных сетях, то зачем они вообще нужны?

clip_image012

Позитивное слушание

Положительное решение или положительный ответ не всегда могут быть найдены. Но у вас всегда есть возможность стать тем, кто может выслушать другого собеседника. Наши сегодняшние реалии таковы, что большинство людей настолько заняты в течение дня выполнением своих многочисленных рабочих и семейных задач, что просто забывают о необходимости выговориться или послушать.

clip_image013

Вы должны знать, какова ваша цель

Вас никто не обязывает писать в Twitter или Facebook то, чего все от вас ждут. Постройте свой собственный дом, а не арендуйте площадь в соцсети. В идеале вся деятельность в социальных сетях должна приводить людей к их «дому».

clip_image014

Экспериментируйте!

Никогда не узнаешь, что будет лучше всего работать в Twitter или Facebook до тех пор, пока не попробуешь различные варианты. Например, размещать публикации и делать перепосты в разное время дня, чтобы понять, какое время оптимально для ваших клиентов. Можно экспериментировать с различными стилями заголовков и различными стилями постов в социальных сетях (длинные подробные посты или очень короткие). Только так можно чему-то научиться.

источник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку