-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Praskoveja_Nelken

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 9739
Комментариев: 202
Написано: 9974


Без заголовка

Вторник, 14 Мая 2019 г. 10:07 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Научилась правильно пить воду, и похудела. За 3 месяца минус 15 килограмм

 

О том, что нужно обязательно выпивать в день 1,5 – 2 литра воды нам твердят на каждом шагу.

Я верила, и честно по дороге на работу покупала себе 2-х литровую бутылку, и в течение дня пыталась ее в себя влить.

Получалось не всегда, не редко приходилось добирать недостающий литраж вечером, когда пить совсем не хотелось.

Я мучилась от отеков, но продолжала верить.

Ко врачу я обратилась с жалобами на то, что у меня начало сводить икры. Была уверена, что получу стандартный ответ:

«Ну а что вы хотите? У Вас возраст».
 

Да, мне уже 54 года, но это не значит, что я не хочу быть здоровой!

Но, врач меня услышала, и отправила на УЗИ.

В назначенный день я постучалась в кабинет, и там меня встретил врач – узист. Меня поразило насколько хорошо она выглядела.

Видно, что уже не девушка, но состояние кожи и волос – просто блеск!

Поинтересовалась ее возрастом, пока укладывалась на кушетку.

Ответ меня поразил!

В прошлом месяце ей исполнился 51 год!

Как такое возможно?

Наверняка повезло с генетикой.

Врача мне удалось разговорить, и она открыла мне секретный секрет.

Оказывается, все дело в том, что воду нужно пить правильно!

 

Утром 2 стакана теплой воды, лучше даже погорячее, но не кипяток.

Это помогает разбудить организм.

Дальше завтрак.

Еду запивать нельзя.

Пить можно только спустя 1,5 часа после еды и за 30 минут до.

Чай и кофе - еда! Но не вода.

 

Вот какой график у меня получился:

7:00 - 2 стакана воды

7:30 - завтрак

9:00 - перекус

10:30 - 1-2 стакана воды

11:00 - 11:30 - чай, если есть желание

12:00 - обед

13:30 - 1-2 стакана воды

14:00 - чай, если есть желание

14:30 - перекус

17:00 - 1-2 стакана воды

18:00 - ужин

19:30 - маленький стакан воды

Да, первое время пришлось заводить будильник, чтобы не заработаться, и не пропустить поду или пищу.

Эффект не заставил себя долго ждать. Девочки, я просто начала таять на глазах!

Через 3 месяца пришлось полностью обновлять гардероб, благо как раз премию выдали.

Всем рекомендую такой подход!

 

Научилась правильно пить воду, и похудела. За 3 месяца минус 15 ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку