-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prankish

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

газанья по горам паходы плаванье путешествия рыбалка футбол хип-хоп танцы ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 157
Комментариев: 134
Написано: 360


Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 04:01 + в цитатник
Поцелуем меня разбудите,
приласкайте в рассветной тиши,
и заветное слово скажите-
назовите пароль для души.

Но любовью со мной не шутите,
я распята тоской за любовь...
Мои чувства застыли в граните,
горьким ядом отравлена кровь.

Вы надежду мою воскресите,
помогите мне цепи порвать.
Крылья белые мне подарите,
чтоб смогла я от счастья летать.

Для забавы меня не будите,
не спешите фиалку сорвать.
Вы на сердце снега растопите,
чтоб смогла и любить и желать.

Euphoria_in_love   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Ты из какой страны?
Ответить С цитатой В цитатник
Prankish   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:03 (ссылка)
Исходное сообщение Euphoria_in_love
Ты из какой страны?

Ya iz Kanadi no v informachionom bloke nebilo etogo ya i vibrala New yERK ...YA JIVY V mONTREAL A TI ?
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoria_in_love   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 13:21 (ссылка)
Prankish, я из Украины,просто я увидела в твоих постах текст песни Ани Лорак=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Prankish   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:07 (ссылка)
Исходное сообщение Euphoria_in_love
Prankish, я из Украины,просто я увидела в твоих постах текст песни Ани Лорак=)))
ny rodom ya iz Ukraini Krim :) mi s toboi zammmmlyaki lol
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку