-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prada4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 8
Написано: 14


позитивчик мой,вернись ко мне обратно.....

Пятница, 09 Марта 2007 г. 18:20 + в цитатник
 (700x525, 121Kb)
В колонках играет - No more drama - Mary J Blige
Настроение сейчас - в заголовке все написано((

да что-то в последнее время происходит...причем даже для самой меня не понятное..
а стала сама себя пугать..((((у меня исчезли любые интересы к чему-либо мне сейчас на столько все равно..((
вот сейчас переписывалась с денисом и настолько загналась что и сама не поняла к чему я это написала...(((итог таков что ему не понравилось мое сообщение а мне его..и оба ушли в невидим..
а выяснилось что мы записались на курсы в одну автошколу и даже на одни и теде числа,любим на каток ходить..но после того,что я написала, а он ответил мне даже честно не хочется его видеть..
в универе все нормально,но все равно перестало быть тем местом куда я ходила с радостью,с народом пообщаться с девчонками..
сейчас наша группа больше напоминает лагеря противников...
многие не общаются и не здороваются..а из-за чего...
да в принципе просто так..
поругалась с машей я,а все почему то суют свои носы в наше с ней дело..
блинннн....бесит...ненавижу я таких людей..я поругалась,если надо то и сама помирюсь..а када каждый подходит и спрашивает вы помирились..начинает потихоньку на мозги капать и так и хочется сказать что-нить дерзкое,но обергиваешь себя,натягиваешь улыбку и вежливо говоришь что нет....
я вообще в последнее время не понимаю людей,да и себя то мало понимаю..
понимаю одно,что какой-то бесик сидит во мне и подговаривает сделать подлость..
и именно этот бесит съел мой позитивчик..
ребята,если я вас обидела,то извините меня не хотела..(((

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку