-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prada4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 8
Написано: 14


ухожу в монастырь...((

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:05 + в цитатник
В колонках играет - Smack That (feat. Eminem)
Настроение сейчас - дерьмовое

только подумала что есть в мире нормальные,честные и любящие мужчины..но они наверное вместе с мамонтами вымерли..((так как мне нужно время(оч много времени) чтоб начать верить чел-ку,и вот только начала верить как на тебе..((
короче мне изменил парень(мой оч хороший друг),кот знал обо мне все,понимал с полуслова..и я его потеряла((так обидно((что еще написать я не знаю..у меня вообще месяц ноябрь сплошные разборки и разочарования..люди-поменяйтесь не делайте гавна друг другу..

one_of_the_LeLiks_BanD   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:11 (ссылка)
Не, они не вымерли, просто прячутся))) Но они найдутся, обязательно))))
 (200x300, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку