-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pr-sovetnik

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Оружие ПИАРИЛКА Расскажи_свой_сон Питер
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 52
Написано: 149





Классная подборка рекламного креатива

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:10 + в цитатник
smartfish.ru/ На "Моем Круге" посоветовали посмотреть подборку рекламного креатива. Оказалось, действительно интересно :))).

Метки:  

Продолжаю давать комментарии к событиям

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:43 + в цитатник
rbcdaily.ru/2007/11/06/media/301521

Беспокойные подчиненные Казьмина

СПб

«Почта России» не допустит забастовок

Одним из первых проблем Андрея Казьмина на посту генерального директора ФГУП «Почта России» станет необходимость улаживания проблем с профсоюзами. На своем прежнем посту главы Сбербанка ему ни разу не приходилось сталкиваться с забастовками. В конце прошлой недели милиция применяла силу при задержании нескольких участников акции протеста сотрудников петербургского филиала «Почты России».

Созданная в апреле 2007 года профсоюзная организация «Почта России — Питер» выражает требования водителей петербургского филиала «Почты». Они требуют увеличения заработной платы, увеличение социального пакета, оплату переработок и др. Профсоюзы провели акцию протеста, заблокировав на короткое время работу почты. После этого около 25 работников были уволены, в том числе и руководитель профсоюза Максим Рощин. Основным поводом для увольнений стали прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины.

В пятницу по итогам официальных переговоров профсоюзов и почтового руководства председателю профкома профсоюза «Почта России — Питер» Максиму Рощину были вручены разъяснения администрации на претензии сотрудников, сообщил пресс-секретарь петербургского филиала «Почты России» Анатолий Поваженко. «В срок до 23 ноября он должен дать ответ на них, — пояснил г-н Поваженко. — Мы сомневаемся, что профсоюзам удастся юридически грамотно опровергнуть наши аргументы, чтобы продолжить переговоры в законодательном русле». Он допустил, что увольнения активистов на «Почте» могут продолжиться, если с их стороны будут выявлены дисциплинарные нарушения.

Петербург за последнее время стал одним из центров российского профсоюзного движения. Юрий Львов, председатель межрегионального объединения «Соцпроф» по Санкт-Петербургу и Ленобласти, полагает, что причиной тому стало создание очень активных профсоюзов на предприятиях с иностранным капиталом. «Иностранные компании ставят высокую планку для своих сотрудников — по образованию, по возрасту, по активности, и в итоге их работники оказываются более грамотными и юридически подкованными, чем на старых российских предприятиях, — полагает г-н Львов. — Умный руководитель должен понимать, что профсоюз ему выгоден, так как позволяет не только эффективно управлять коллективом, но и экономить, ведь, например, любая компенсация по законодательству не облагается налогом».

«Конфликт мог оставаться внутри организации, но он вышел в СМИ во многом потому, что руководство потеряло контроль над ситуацией. Если невозможно удовлетворить требования профсоюзов, обрекая себя на возможное их увеличение в будущем, и нет возможности полностью уволить всех зачинщиков, необходимо локализовать лидера и пытаться договориться с ним единолично, предлагая ему какие-то преференции, выводя его из конфликта и делая его союзником, — рассуждает петербургский бизнес-консультант Андрей Серов. — Увольнять его лично я бы не советовал, потому что скорее всего это вызовет обратную реакцию и рост конфликта. Основная задача — раздробить группу зачинщиков, после чего ситуация станет более контролируемой».

Евгений Чичваркин, возглавляющий одну из крупнейших в России розничных компаний «Евросеть», в которой работает более 34 тыс. человек, крайне негативно относится к профсоюзному движению и предполагает, что вести переговоров с зачинщиками забастовки не стал бы. «Социал-популизм уже уничтожил Siemens Mobile и поставил на грань кризиса Alitalia, которая не может выгнать своих лентяев. Если человек не хочет работать, пусть не работает. В такой ситуации, как сейчас на «Почте», все зависит от мудрости менеджмента, — уверен г-н Чичваркин. — Андрей Казьмин — менеджер высочайшего уровня, я уверен, что он справится с этой ситуацией».

 

ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

06.11.2007

Рубрики:  Психология
Бизнес-консультирование

Метки:  

Новые подробности о самолете

Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:01 + в цитатник
fontanka.ru/2007/10/25/120/
Петербуржцы "взяли штурмом" самолет в Тунисе

25/10/2007 21:05


Посещение африканской страны Тунис, похоже, приносит больше проблем и разочарований, чем радости от отдыха. Больше сотни петербургских туристов, пытавшихся вернуться 24 октября домой из этой экзотической страны, оказались запертыми в здании аэропорта города Монастир на 12 часов. При этом не получив ни обещанного питания, ни гостиницы.

После многочисленных обращений во все инстанции, на тринадцатом часу ожидания пассажиры, в буквальном смысле, взяли свой самолёт штурмом. Еще примерно 2,5 часа пришлось ждать в аэробусе.

24 октября, в 18.30 в Петербург из Туниса должен был вылететь чартерный самолет авиакомпании «Karthago AirLines». Уже пройдя регистрацию и находясь в зале ожидания, туристы узнали, что рейс №3866 задерживается по техническим причинам. Шло время, на борт россиян никто приглашать не торопился, информацию о рейсе никто не сообщал. У пассажиров начало складываться ощущение, что их самолёта вообще никогда не было и быть не должно.

Спустя несколько часов ситуация не изменилась: пассажиров окружал вакуум. В какой-то момент в помещении появился представитель авиакомпании «Karthago AirLines» и пообещал, что всех обязательно накормят и предоставят необходимые удобства. О причине задержки он сообщил кратко, не вдаваясь в подробности – техническая неполадка. За сим африканский товарищ откланялся.

Через продолжительное время другой представитель авиакомпании раздал каждому из туристов по одному холодному бутербродику (как сообщил очевидец, «с сомнительными компонентами») и чашке кофе. Тогда же стала известна ещё одна причина задержки – погода и метеоусловия в Финляндии (!) не позволяют приземлиться в Петербурге. После этого сотрудник «Karthago AirLines» отошёл выяснить подробности.

Африканская ночь тянется долго. Маленькие дети, запертые в тесном помещении на неудобных железных стульях, начали громко жаловаться и просить воды, еды, сна и смены обстановки. Их родители тоже устали говорить о том, что «скоро уже полетят», потому как сами ничего толком не знали.

К этому моменту самые активные из российских граждан уже обзвонили все инстанции. В авиакомпании вразумительного ответить не смогли, просили подождать. В туристической фирме «Экспресс Тур», предоставившей россиянам путёвки в злополучную Африку, тактично посоветовали перечитать договор, сняли с себя все обязательства и попросили обратиться в авиакомпанию.

В зале ожидания очень кстати появился очередной сотрудник «Karthago AirLines». Он озвучил уже третью версию за сутки. Выяснилось, что две организации просто не смогли договориться об оплате перелёта и пока всё не выяснится, россияне никуда не улетят. Причём вину он возложил на «Экспресс Тур», в котором тут же эту информацию опровергли.

Сотрудник авиакомпании принёс извинения и пообещал дать автобус, который отвезёт уставших людей в гостиницу, после чего удалился улаживать вопросы с транспортом и отелем. Как и во всех предыдущих случаях, пропал представитель тунисской авиакомпании бесследно.

Через два часа поняв, что никакого автобуса и гостиницы не будет, пассажиры позвонили в российское консульство в Тунисе. На том конце трубки некто Владимир Хичинский посоветовал решать вопрос с отлётом самим. Однако пообещал выяснить суть и попросил перезвонить ему минут через 20. Пассажиры послушались первого совета и, действительно, разобрались в проблеме сами.

С этого момента события развивались стремительно. В зале объявили об отлёте очередного рейса. В сторону дверей, выводящих на посадку, потянулась группа французских туристов. В этот момент петербуржские мужчины перекрыли вход и заблокировали эти самые двери. Доведенные до отчаяния туристы заявили, что пока их, их жён и детей не отправят в Россию, никто через эти двери не пройдёт. Все эти действия записывались на видеокамеры и фотоаппараты. В зале тут же появилась полиция, возглавляемая начальником. Представители тунисской власти обругали туристов и начали вырывать у них видеокамеры из рук.

Один из россиян, прилетевший в Тунис с женой и маленькой дочерью, попросил представиться начальника полиции. Полицейские на эти действия отреагировали своеобразно – началась небольшая потасовка между тунисцами и россиянами. Начальник полиции удалился, а спустя 10 минут по громкой связи россиян пригласили на посадку.

В итоге, самолёт приземлился в 15.29 по московскому времени в аэропорту «Пулково», опоздав на 14,5 часов.

В петербургском аэропорту тут же объявили о том, что ожидающая группа туристов, вылетающих в Тунис на борту самолёта авиакомпании «Karthago AirLines», может пройти на борт…

Сегодняшний случай - далеко не первый, связанный с самолетами авиакомпании «Karthago Airlines». Аналогичная ситуация сложилась 8 августа этого года. Тогда, без объяснения причин, в тунисском аэропорту на 8 часов задержали 140 российских граждан, вылетавших в Петербург.

Турфирмой, организовавшей поездку, была «Экспресс Тур», которая все вопросы, как обычно, просила адресовать авиакомпании. В конце мая этого года 140 пассажиров не смогли вылететь из «Пулково» в Тунис из-за разногласий руководства аэропорта с авиакомпанией «Karthago Airlines».
Еще 148 пассажиров по той же причине в течение двух суток не могли вылететь из Туниса.

18 мая рейс «Пулково – Монастир», запланированный на 1.25, был отложен, а затем отменен из-за того, что самолетам «Karthago Airlines» запретили взлет и посадку в России.

За месяц до этого пассажиры все того же «Karthago Airlines» столкнулись с похожими проблемами: 17 апреля сорвался ночной рейс авиакомпании из Петербурга в Монастир. Пассажиры смогли вылететь туда только через сутки.

«Все вопросы я, так полагаю, нужно задавать «Экспресс Туру», - заявил один из пассажиров сегодняшнего рейса Максим. – Мы эту ситуацию просто так не оставим».

Александр Фролов,
Фонтанка.ру

Метки:  

Поиск сообщений в pr-sovetnik
Страницы: [1] Календарь