-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Рекламное агентство заплатило штраф 100 тысяч рублей за фразу Булгакова

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 15:14 + в цитатник

4592859_Y_Semi_na_Komprose_64 (700x525, 270Kb)

 

Рекламное агентство LEGEARTIS выплатило штраф в 100 тысяч рублей за использование слогана «В очередь, сукины дети, в очередь!» (цитата из повести М. Булгакова «Собачье сердце») в рекламной кампании рыбных снеков АБЫРВАЛГ.

 

Рекламная кампания «В очередь, сукины дети, в очередь!» проходила в сентябре-ноябре 2010 года и включала в себя: размещение граффити со слоганом на асфальте, наружную рекламу, ролики на телевидении и в интернете.

 

Выплате штрафа предшествовали:

- 3 заседания комиссии УФАС по жалобе чиновников Администрации г. Перми, которым не понравился слоган, размещённый на постерах;

- награждение Рекламного агентства LEGEARTISпремией Серебряный Меркурий за рекламную кампанию «В очередь, сукины дети, в очередь!»;

- 3 судебных заседания (Арбитражный суд Пермского края и Семнадцатый апелляционный суд);

- статья в журнале FORBES о создании бренда АБЫРВАЛГ, включающая в себя описание скандальной рекламной кампании.

 

И, несмотря на мнение профессиональных и бизнес-сообществ, положительно оценивших данную рекламную кампанию, мнение судов совпало с мнением УФАС.

 

Как заявил в своём блоге Антон Толмачев – директор Рекламного агентства LEGEARTIS– после выплаты штрафа вся сумма была компенсирована владельцами торговой марки АБЫРВАЛГ.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку