-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


БАД - бизнес-активная добавка

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:34 + в цитатник

4592859_Bely_Petr_InPharmacia_com (317x454, 83Kb)

 

Фармацевтический рынок России растет. И как любой активнорастущий рынок фарма России привлекает внимание инвесторов. Какой сектор будет интереснее всего мы узнали у эксперта в области фармацевтического рынка, председателя совета директоров компании ЭнСиФарм, врача Петра Александровича Белого.

 

Петр Александрович, какой сектор фарм-рынка России в ближайшее будущее будет наиболее интересен инвесторам?

Решений для перспективных вложений несколько. Например, одним из интересных с точки зрения роста является и станет еще более привлекательным сегмент безрецептурных препаратов. Благодаря ему, многие компании уже увеличили свою долю в отрасли. В непосредственной близости с продуктами OTC находится очень интересная для инвестиций ближайшего будущего ниша - биологически-активныедобавки. Их доходность сравнима с доходностью OTC, но процесс регистрации короче и способов рекламной активности больше. Возможно именно активные пищевые добавки – это новый интересный и недооцененный пока сегмент фармацевтического рынка России, который содержит в себе возможность получения очень быстрого дохода для потенциальных инвесторов.
 

Но к БАДам у потребителей сформировалось негативное мнение. Это не повлияет на ситуацию?

Сегодня у потребителей есть несколько предвзятое отношение к БАДам, но с помощью маркетинговых инструментов, а также нового уровняка чества самих продуктов, им можно создать положительный имидж. Кстати, масса поливитаминов уже сейчас выпускаются не в качестве лекарственных средств, а именно в качестве активных добавок. БАДы будут интересны и представителям бизнеса и конечным покупателям. Для первых это – новые возможности для успешных и относительно быстроокупаемых инвестиций, для вторых – улучшенное качество продуктов, влияющих на здоровье и красоту.

 

За счет чего новые биологически-активные добавки станут более качественными?

Раньше БАДы производили нефармацевтические компании, но сегодня ситуация меняется. И активные добавки становятся новой возможностью для расширения рынка именно для фармкомпаний. Это хорошо сочетается со стремлением конечных покупателей не только вылечится от болезней, но и сделать свою жизнь более комфортной, а свое тело не только здоровым, но и красивым, гибким. Появление на рынке производителей биологически-активных добавок фармацевтических компаний в качестве производителей БАДов серьезно повлияет на качество этих продуктов. Фарм-компании, имея опыт, знания, производственные мощности, маркетинговые ресурсы, лаборатории и другие ресурсы, могут выводить на рынок действительно качественную, эффективную и безопасную продукцию, даже если речь идет о биоактивныхдобавках.

 

Почемуименнофарм-компаниисмогутстатьгарантаминовойэрыразвитияБАДов?

Фармацевтическиекомпанииподходятковсемсвоимпродуктам содинаковойответственностью и идентичнымистандартамикачествапроизводства.Поэтомуможноутверждать, что в ближайшеевремяпотребительбудетиметьвозможностьприобрестипо-настоящемукачественныепродукты, влияющиеназдоровьелюдей.Уженачалипоступать и в ближайшийгодпоступятновыеБАДы,выпущенныеизвестнымизападнымифармкомпаниями. Этобудетдополнительнымтолчкомдляростафарм-рынка в целом и сегмента ОТС в частности.

 

Нафарм-рынкеговорят о том,чтогосударственнаяинициативабудетнаправленаназапретпродажактивныхдобавокчерезаптеки. Какэтоотразитсянапродажах?

Состороныгосударстваобсуждаласьинициатива о запретенапродажуБАДов в аптеках. Однако, еслитакойзакон и будетпринят, тонеисключено,чтоэтонестанетсерьезнымпрепятствием дляразвитиясегмента БАД. Сойдя с аптечныхполок, БАДывойдут в магазины и дальнейшиедействиябудутидтипоправилам FMCG, чтоможетдажеулучшитьситуацию с ихпродвижением. Высокаячастотаконтакта,дополнительныемаркетинговыевозможности, свойственные ОТС (к примеру, трейд-маркетинг), которыхнебыло в аптеке,скореевсеготолькоувеличаттемпыпродаж.

 

А чтоможносказать о стоимостиэтихпродуктов?

Еслиговоритьпроновыепрепараты, тоонистанутболеедорогими и, будемнадеяться, болееэффективными, чтозначимодляфарм-компаний, инвесторов и конечныхпотребителей.

 

Источник: новостифармацевтическогорынка InPharmacia.com


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку