-Метки

jyj Аккорд Шива акрофония алфавит артефакт братья брахма вера ви къ вишну волна воля врата время выбор генератор геном гласные глюоновые цепи го ръ гой дети динозавры днк днк-калькулятор додекаэдр женщина жы жъ звон рун звук зга земля зерно зло икосаэдр истина исчисления слов кеплер лигатура лигатуры любовь матрица мозг мужчина нота ля нуклеотид образ октавность пётр1 паразит паразитарная форма жизни пение переход перец пирамида позвоночник полынь природный арифмометр пришелец программа для написания текстов производные руны пространство путь разум род родовая память роза рунный редактор руны макоши руны мары руны рода руны руского рода руский род руский язык свёртки свати сетка сила слова сказка скрижаль слово слог слоговые руны согласный солнце сота стихи судьба суперструны супружество фермион фоменко в.н. формообразующее начало х.аргуэльес хараводъ цветок число пи чудинов эрцгамма

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СъЛоВо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 989


Когда поют руны (5 часть) УЗЕЛ ВТОРОЙ. БЕЛЫЙ

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Асмик

2851019_kart2_ (652x196, 32Kb)

УЗЕЛ ВТОРОЙ. БЕЛЫЙ

Взмахнул хвостом, вздохнул-всхрапнул, ушёл на глубину…
О тех китах слагали быль в седую старину…
Кричат киты, поют киты… Как в эхолоте ультразвук, как SMS-ка: тук-тук-тук…
Взлетают звёздные мосты, и из небесной высоты приходит азбука – как звук…
Скопленье звёзд – небесный мост. Построен на века…
Он через Солнце к нам пророс, дал руку… А пока
Несётся песнь из глубины непрожитых веков,
Поётся жизнь, свивается, снимается покров…
Поют киты – их слышат все,
Прислушайся и ты…

Вот уже полчаса я задумчиво смотрю на огонь, Кот делает вид, что читает какой-то древний и весьма потрёпанный манускрипт, а сам украдкой поглядывает в мою сторону. За окном на землю обрушиваются потоки воды. Капли барабанят по крыше, рождают на стекле десятки ручейков. Набухшие влагой тучи висят, кажется, над самыми кронами деревьев.
- Кот, расскажи мне о Дэне, - не выдерживаю я.
Кот с готовностью откладывает манускрипт (как странно выглядит большой чёрный зверь с книгой в передних лапах). Но отвечает неожиданно:
- Я расскажу тебе сказку. Слушай…

Пустота. Там ОН и там же ОНА.
Везде ОНО.
ОНО могло ещё и думать. Эти жъ только видеть.
Так было всегда.
Однажды, ОНО, решило научить их думать.
ОНО дало им СвеТ.
ОН, через ОНО, увидел, как выглядит ОНА. ОНИ увидели друг друга.
Так появилась страсть –стРАсть (СТ_РА_СТЬ).
Но ОНО до сих пор не понимает, почему ЕЁ - СТРАСТЬ, ОНИ назвали – любовь?


И о ком это? О людях или о рунах?

Но, коли я здесь, значит пришло время двигаться дальше. Я нерешительно открыла шкаф. Там висела та же одежда.
- Ботинки можно не одевать, - посоветовал Кот.
Это куда он меня отправляет?
Я молча сунула в карман брюк бутылочку с водой и поймала странный взгляд Кота.
- Нет, не в шкаф. Выходи на крыльцо, - деловито скомандовал зверь, - проходишь входной косяк, постоишь под дождём, привыкнешь. Потом закрывай глаза и налево!
Босиком вышла прямо на дорожку под дождь и моментально промокла. Закрыла глаза, слушая как дождь шепчет в листве. Струи воды заползали за шиворот. Пахнуло мокрой землёй и сыростью.
Даже сквозь закрытые веки уловила вспышку зарницы, через некоторое время вдали негромко ухнуло – я вздрогнула. Грома боялась до жути с самого детства. Сразу начинала задыхаться, холодело сердце, хотелось спрятаться, забиться в самую малую щёлку…
ОТЧАЯННО СТРАШНО. ВЗРЫВЫ И ВСПЫШКИ, И ЗАПАХ ГАРИ... ТЁПЛАЯ И СИЛЬНАЯ ЛАДОНЬ МАМЫ... И ГОЛОС ОТЦА...
- ЛАЙМА, БЕГИ! ЗАБИРАЙ НИКУ И УХОДИТЕ!

Воздух стал тяжёлым и влажным. Неожиданно он задрожал и взорвался совсем рядом. Ба-а-а-ам!
Я мгновенно оглохла, пискнула от страха…и поплыла…
В голову сразу ворвалась целая симфония звуков. Пространство переливалось тягучими медленными песнями, низкими криками, бульканьем, колебаниями звуковых волн. Я открыла глаза – вокруг была вода. Под ногами, ой, пардон, под хвостом колыхались длиннющие листья ламинарии. Солнце было где-то очень высоко и далеко и с усилием пробивало толщу воды. Вокруг меня возвышались корявые, покрытые водорослями камни. Как хорошо в море! Это была колыбель всего живого и она пела на всех диапазонах. Отсюда мы вышли когда-то, сюда и уйдём. Мне показалось это совершенно очевидным. А ещё было очень весело. За мной приплыли два молодых дельфина. Сначала мы выпрыгивали по очереди из воды – как здорово ощущать поток и отталкиваться от упругой волны! А потом я каталась на маленьком сером дельфине, ухватившись за спинной плавник.
Резвились довольно долго. Солнечные зайчики вспыхивали на волнах, ветер по-доброму шевелил морскую синь. Я не знала – нет! – я забыла, что вода может подарить столько радости и неги. Дельфины позвали меня на глубину к матери Ки. Это оказалась большая серая китиха. Огромное тёплое тело размеренно двигалось в воде. Она была ласковая и очень трогательная. Мы разговаривали с ней. Она рассказывала, как устроено море, обо всех его обитателях. А напоследок показала Ткань. Это было чудесное гармоничное переплетение разноцветных нитей. Я чувствовала, что в ней есть волшебная закономерность, но не могла её уловить.

Мы дружелюбно болтали с матушкой Ки, когда вновь приплыли дельфины и повели куда-то. Я вынырнула на поверхность возле самого берега. Море волновалось, небо потемнело и закрылось тучами. Дельфины отстали, а я смотрела на скалистый берег - волны ворчливо бились о камни. На узкой береговой полосе творилось что-то очень странное. Дэн дурачливо выпрыгивал в компании полуодетых красивиц, приобнимал их, валялся на песке. Слышалась негромкая бравурная мелодия, его хохот и девичье хихиканье. Я недовольно шлёпнула по воде хвостом – как глупо он скакал, высоко подбрасывая ноги! Но в конце концов, какое я имею право? Может же человек и отдохнуть после работы - он меня спас. Пусть себе развлекается как считает нужным…
Волны гуляли уже совсем нешуточные, меня сильно подбрасывало. Тучи нависли над самой водой, угрожая бурей. Что-то было неправильно, совсем неправильно. Кто резвится на бережку, когда вот-вот накроет ливнем? Я начала дышать… спокойно… Длинный вдох, выдох – ещё длиннее.
Отключить мысли. Все. Вдох-выдох.
Картинка на берегу будто потрескалась и поплыла. Резкий порыв ветра стёр остатки морока. Среди скал темнел вход в небольшую пещеру, а возле него был прикован рыцарь. Стало тревожно и тоскливо. Меня уже грубо швыряло вместе с волнами. Я смотрела на толстенные цепи, тускло блестевшие на фоне камней. У меня хвост, я не смогу проползти на руках по камням, и даже если смогу – как разомкнуть цепи...
Дэн смотрел на волны спокойно и отрешённо, прислонившись спиной к камню у входа, не обращая внимания на начавшийся дождь. Меня не видел и весь промок.
ПЕРЕД ГЛАЗАМИ КЛУБИЛАСЬ СТЕНА ЛОВУШКИ. КАК ВИДИТ СЕЙЧАС МЕНЯ НИКА? ЗНАЯ ДЕМИУРГА, МОЖНО ОЖИДАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПОДЛОСТЬ... НУЖНО БЫЛО ДАТЬ ЕЙ ВРЕМЯ...

Теперь моя очередь. И я была русалкой. Или сиреной? А они ведь поют волшебно, чарующе и даже топят корабли…В чём сила голоса? Или так – в чём сила звука? А ещё – Сфинкс поёт гласными, ведь Кот об этом говорил!
Я отцепилась от камня, опустила руки, отдалась ветру и волне. Я вспомнила, как Дэн нёс меня на руках - и запела. Голос лился сильным, глубоким потоком, заполняя всё вокруг. Первая вспышка молнии располосовала надвое ночную мглу, тёмная вода неистово разбивалась о берег и бурлила в камнях. Неизведанным волшебством наполнялся голос и легко перекрывал свист ветра и рёв водяных валов. Только силы мои неотвратимо таяли. Я закрыла глаза. Отдавая последнее, перетекая и растворяясь в звуке. А потом наступила тишина.
И темнота.




***

В капле отражался мир. Кони на заре и тёплый луг.
Отражалось Солнце в янтаре, отражалось стадо и пастух...
И деревня…девушка с ведром, вспоминавшая свидание тайком,
И вода, плеснувшая на дно, и река, и даже спящий дом…

Отражались осень и весна. Пенье птицы и подземный гул,
Отражались море, тишина, плеск волны, война и рёв трибун…
Вихри, что сносили полземли, грохот потревоженных глубин,
Шёпот губ, позвавших там вдали и того, кто для неё- один…

Незнакомых и знакомых лиц череда, тонувшая в веках,
Отражались все, везде и вся. То, чего не помнил даже прах…
Даже Бог, не тронутый годами… То, о чём и он забыл…
Эта капля помнила. Всегда. Просто в капле отражался мир.


Я жива. В лесном домике как будто ничего не изменилось.
Кот опять читает, на этот раз журнал…Он откладывает чтиво и внимательно слушает мой рассказ о приключении.
- Это была ловушка, Ника. Программа, настроенная на человека. Она должна была кого-нибудь «скушать». Рыцарь позволил себя поймать, чтобы ты смогла пройти дальше и встретиться с китихой.
-Кот, я смогла ему помочь? – спрашиваю очень тихо.
- Ты справилась. – спокойно подтверждает зверь. – Всё правильно сделала.
Но нужно, нужно идти дальше.
А дальше пошло не гладко - Кот совсем не хотел подсказывать.
- Кот, это ткань мироздания?
- Это Ткань.
Кот смотрел на меня немного прищурясь. И после недолгого молчания продолжил:
- Всё связано. Связано Сетью.Какие цвета ты видела?
- Не помню. Красный, синий или чёрный…жёлтый или зелёный… так кажется…
- Ты невнимательна. Определи, какие цвета основные. Лимит подсказок исчерпан.
И меня выбросило из сна в обычное довольно прохладное июньское утро. Нужно было вставать и собираться на работу. За окном висела влажная дождливая мреть…
На работе, не переставая зевать, я тайком влезла в интернет. Много писалось об основных цветах… Итак, какие же?
- Ника, не ходила с Зиной за гонобоблем?
- Нет, Ольга Васильевна. Зина болеет немного.. спина болит…
- Надо бальзамом мазать с жёлтой крышечкой такой, не помню, как назвается, и платком обвязаться из собачьей шерсти… - и почти без перехода – Как тебе моё платье?
- Вам идёт… Вам подходит зелёный и покрой удачный - сидит хорошо.
Подошло время обеда - можно отвлечься от работы. Какой цвет должен быть основным? Белый? Но он раскладывается на другие цвета… Чёрный? Жёлтый - как цвет Солнца и тепла?
И тут на глаза попала статья о колбочках сетчатки глаза. Оказывается, человеческий глаз воспринимает только три цвета: красный, зелёный и синий.
Так и ответствовала Коту при встрече: красный, зелёный, синий. Зверь похвалил и сразу научил, как сделать макет Ткани. Необходимо было нарисовать на кальке три одинаковые квадратные сетки: красную, синюю, зелёную. Потом наложить их друг на друга, проткнуть насквозь иголкой в каком-нибудь узле и повернуть каждую сеть на 30 градусов относительно другой.
- Квадратная сетка – сетка энергии пространства , - объяснял он.
- Кот, а почему три?
- Этот мир устроен по принципу ТРЁХ РАВНОВЕЛИКИХ. Шестиугольная сеть, которая получается при пересечении трёх квадратных, – сетка пространства того мира в котором мы живём.
И сложилась Ткань, и соткался узор жизни, ибо каждое событие случалось там, где накладывались друг на друга красный, зелёный и синий узел. Потом дохнул ветер перемен и ткались новые события, а старые исчезали – ткань двигалась, менялась, пересечения возникали в одном месте и исчезали в другом.
На Ткани легко проявилась матрица рун Русского Рода, состоящая из трёх треугольников, и каждый треугольник имел синий, зелёный и красный рез.




Три поворота на 60 градусов образовывали соту:

И каждый поворот - это шаг-удвоение – 1-2-4.
Так проявлялась ОКТАВНОСТЬ.
Но какой цвет был основой и равнялся 1?
Кот внимательно смотрел в окно, сидя прямо на столе – на рябиновой ветке резвились воробьи.
Я подпёрла голову рукой и мучительно колебалась между красным и зелёным.
- Кот, ну пожалуйста! Подскажи хоть чуть-чуть!
Зверь сверкнул своими странными некошачьими глазами:
- Фосфор!
- А-а! Зелёный, значит! Благодарю, миленький!
Потом мы добрались и до узлов матрицы. Сочетания цветных резов давали свой цвет каждому узлу.

Первый узел был жёлтым, второй – белым, третий – тоже белый, четвёртый – голубой.
- А пятый узел? Что в нём получается?
- Пятый узел сложный.
Кот опять решил быть немногословным.
Получалось, что любую руну можно было сложить из шариков или узлов разных цветов, например.
Но как пройти портал и где его найти – по-прежнему оставалось загадкой.

 


Серия сообщений "Когда поют руны":

Часть 1 - Когда поют руны (1 часть)
Часть 2 - Когда поют руны (2 часть)
Часть 3 - Когда поют руны (3 часть)
Часть 4 - Когда поют руны (4 часть)
Часть 5 - Когда поют руны (5 часть)
 
Рубрики:  Руны Руского Рода
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку