-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ppmax

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2003
Записей: 7190
Комментариев: 37808
Написано: 52019


смеялся

Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:01 + в цитатник
Умирает Папа Римский.
У ворот Рая встречает его Петр.
- Как зовут тебя? - спрашивает Петр.
- Я Папа Римский!
- Папа, папа, - шепчет себе под нос Петр, - сожалею, но папы римского у меня в списке нет.
- Но, но я же был заместителем Бога на земле!!!
- У Бога есть заместитель на земле?! - удивленно спрашивает Петр, - Странно, я ничего об этом не знаю...
- Я глава Католической Церкви!!!
- Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой... Подождите, я спрошу у Шефа.
- Шеф, - спрашивает Петр у Бога, - там один чудак утверждает, что он ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то говорит?
- Нет, - отвечает Бог, - но погоди, давай спросим у Иисуса.
Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию.
- Подождите, - говорит Иисус, - я сам с ним поговорю.
Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад.
- Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад? Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!


Процитировано 9 раз

Сделана_в_СССР   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:06 (ссылка)
Богохульник!
Ответить С цитатой В цитатник
ppmax   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:08 (ссылка)
Сделана_в_СССР, найди в анекдоте хулу на бога
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:23 (ссылка)
Исходное сообщение ppmax
Сделана_в_СССР, найди в анекдоте хулу на бога


А мораль не богульна?
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:23 (ссылка)
Исходное сообщение ppmax
Сделана_в_СССР, найди в анекдоте хулу на бога


А мораль не богохульна?
Ответить С цитатой В цитатник
ppmax   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 19:23 (ссылка)
Сделана_в_СССР, мораль не может быть богохульна по определению
если это мораль

PS
кстати, что за богохульную мораль ты нашла?
мне кажется вся мораль этого анекдота в том, что церковь никакого отношения к богу не имеет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Чучело_мяучело   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 22:46 (ссылка)
я валялась!;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку