-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pozitivnaia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 821
Комментариев: 8783
Написано: 20208




Счастье подобно бабочке.Чем больше ловишь его,тем больше оно ускользает.Но если перенести внимание на другие вещи,оно придет и тихонько сядет на плечо. Счетчик посещений Counter.CO.KZ  (689x268, 29Kb) "Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость, "Попробуй..." - шепнула мечта.(c)

Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2012 г. 18:24 + в цитатник
Я была везде, но не здесь..
тонула в объятиях, кричала от счастья..
Я прошла пешком невероятное количество километров..
Научилась уступать..
Стала любить тебя еще сильней...


Понравилось: 47 пользователям

счастье

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:45 + в цитатник
Ты рядом, на улице весна, а что еще нужно для счастья?))
DSC_0222 (468x700, 141Kb)

бездна

Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:24 + в цитатник
 (100x100, 18Kb)
Устала от невысказанности..
От того, что мне с многими, да почти со всеми, теперь бывает скучно..

За последние полгода я ходила на столько свиданий, что уже не в силах сосчитать и запомнить..
Мне все время было скучно.. Или чего-то недоставало..
.. Чего-то особенного.. Невыразимого..

А ты был так рядом..
И всегда был со мной..
Мне стоило лишь протянуть руку..

Я не знаю, что будет дальше...
Но.. Знаю лишь одно..
Бездна закончилась сегодня!


Понравилось: 1 пользователю

Волшебный город

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 00:31 + в цитатник
 (100x100, 8Kb)
Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить, чтобы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить (с) !!

душевная тяга

Среда, 16 Декабря 2009 г. 17:45 + в цитатник
Может это и не так, но,вероятно, не оценила того,чего так ждала..
Пропустила..
затеряла в суматохе отсутствия свободного времени..
своего страха и некоторого безразличия..
обидела отсутствием желания..

а ведь самой так хотелось улететь.. куда звал
но что-то помешало)
 (698x256, 99Kb)

в лунном сиянии

Среда, 17 Июня 2009 г. 12:51 + в цитатник
Этот мир движется "по" и "против" часовой стрелки..
Я стою посреди большого зала.. горит яркий свет..
кажется там, в той особенной жизни это уже было, было..
а теперь наступило лето
длинноногое и с золотым песком:*

x_f1aa14fd (604x405, 36Kb)

непреложная

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 17:21 + в цитатник
 (100x100, 19Kb)
Февраль подарил мне те слова,которые так долго хранились в чужих сердцах

Март подарил мне веру в эти слова

А апрель подарил мне полнейшую уверенность,
Раскрыл мою улыбку на максимальную длину,
Да пригубил сполна поцелуев и колючих противоположных щек

озаряющие:*

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:40 + в цитатник
А я никогда не забуду эти ночи,полные рок-н-ролла, диско и транса..
И эти вечера..
И эти дни..
 (604x470, 61Kb)

Чудеса^_^

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 23:52 + в цитатник
 (100x100, 17Kb)
-А что это за звуки, вот там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
-А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
-И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
-Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
(с) Л. Кэррол



Процитировано 4 раз

раскаленная вероятность

Четверг, 29 Января 2009 г. 23:58 + в цитатник
 (100x100, 4Kb)
Каждый мой новый день - это моменты, заключенные в секунды счастья;
Крупицы бытия и неведомого до селе пространства;
Немыслимой самоиронии и света, наполненного глубиной познания,
Чистой, открытой, уже почти весенней яркостью,
Да гулом снежных, нежных комьев...
А воздух вокруг уже пахнет теплым февральским вечером..
Он тоже ждет весну

особенная зима*

Пятница, 09 Января 2009 г. 01:23 + в цитатник
 (200x267, 7Kb)
Хочется кричать от счастья
Дышать изумрудным воздухом
И греться в этом безумии уличных фонарей

Всегда помню, что ты особенный,
Особенно для меня

вынесу

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 01:17 + в цитатник
 (100x100, 19Kb)
Мы сами создаем свою собственную жизнь,сами делаем выбор(с)

Закрывала глаза.. Как будто и не было этого вовсе..
Как будто сон это..
Чтоб забыть..
Сны ведь улетают во тьму..
Мне даже показалось,что меня нет и больше никогда не будет..
Летела сквозь пустоту в неизвестность,
в безысходность

"нет такого несчастья, которое не могло бы стать благословением, и нет такого благословения, которое не могло бы обернуться несчастьем"

Сила внутреннего духа может вынести все, даже самое глубокое ненастье
Я себе пообещала справиться)

Бабка

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 21:17 + в цитатник
Очень тронуло..



Бабка была тучная, широкая, с мягким, певучим голосом. В старой вязанной кофте, с подоткнутой за пояс юбкой расхаживала она по комнатам, неожиданно появляясь перед глазами как большая тень.
-Всю квартиру собой заполнила !… - ворчал Борькин отец .
А мать робко возражала ему :
- Старый человек … Куда же ей деться ?
- Зажилась на свете …-вздыхал отец. - В инвалидном доме ей место - вот где !Все в доме, не исключая и Борьки , смотрели на бабку как на совершенно лишнего человека.
Бабка спала на сундуке. Всю ночь она тяжело ворочалась с боку на бок ,а утром вставала раньше всех и гремела в кухне посудой . Потом будила зятя и дочь :
- Самовар поспел . Вставайте ! Попейте горяченького -то на дорожку …
Подходила к Борьке :
далее



Процитировано 1 раз

роман

Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:21 + в цитатник
 (100x100, 21Kb)
Мой роман с зубным врачом закончился
Не очень долгий, но очень эффективный
Мы расстались примерно на полгода
Прощание с зубом мудрости стало нашим последним свиданием
Я буду скучать, милый :D
Мне понравилось)

Маме

Среда, 29 Октября 2008 г. 22:28 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)
Мама, мамочка, родная.
У твоей любви нет края.
Нет конца и нет границы.
Для меня ты, словно птица.

Для меня ты, словно солнце-
Светишь по утрам в оконце.
Для меня ты - яркий свет.
На века,на сотни лет.

Ты согреешь, приютишь
И меня за все простишь.
Вместе плачем над бедой,
Вместе счастья делим рой.

Я взяла твое начало,
Чтобы ты там не кричала.
Я взяла твое тепло,
Мне с тобою повезло.

Ты мой ангел, мой приют,
Нежный вечер и уют.
Ты моя звезда, мой луч.
Ты мне светишь из-за туч!
(c)Pozitivnaia



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

чудеса,товарищи

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:01 + в цитатник
 (100x100, 11Kb)
Мой город невероятен
Мои эмоции неописуемы
Я сказочная и неопределившаяся
Отсчёт с 4-х до 8-ми - это моё новое дикое счастье


Поиск сообщений в Pozitivnaia
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь