-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pozitivnai_Katrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 130
Комментариев: 944
Написано: 2536


Хотеть не вредно...но полезно)))

Пятница, 04 Января 2008 г. 12:01 + в цитатник
Бурная, романтическая жизнь в моём любимом городе начинается тогда, когда загораются тысячи мегающих огней, и кажется, что твой путь освещается что-то магическое...А Я верю в Чудеса... Я хочу людям показать, что счатье есть и искать его не нужно, он в них самих... Я хочу делить два килограмма ботончиков попалам. Поштучно. Тебе. Мне. Тебе. Мне. Хочу девишник с ночёвкой в лучших традициях. Хочу как в дестве драться подушками, есть мороженное, танцевать до упаду и засыпать в обнимку. Хочу букет цветов и плюшевого медведя. Хочу кидаться попкорном и смеяться несколько часов подряд и молчать, понимая всё без слов. Хочу, чтобы говорили правду, в лицо, приятной усталости, люви, кучу свободного времени. Хочу слёз, но не от горя и боли, а от радости и любви..Я много чего Хочу...Попробуем??? А что хотите вы??? (466x500, 455Kb)

Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:02 (ссылка)
правльно...в чудаса надо верить...а я вот не знаю чего я хочу..может любви, может счастья...может человеческой радости...я еще не определилась....скорее всего искренней любви...
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
girl-stasya,
я думаю...что счатье, человеческая радость и входить в исреннюю любовь...если ты любишь любима, то у тебя всё есть)))!?
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:08 (ссылка)
да ты права, я тоже хочу чтобы всё было позитивно и не наигранно!!! ))) чтобы все говорили другу только правду и все были счастливы!!
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:10 (ссылка)
Miss_Blondinka,
да...но в первую очередь, чтобы сделать других счатьливых, нужно быть самой ПазитиФФной)))!?
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЛЯ23   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:12 (ссылка)
да всего тогоже что и ты просто этого уже не вернуть
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:16 (ссылка)
ЮЛЯ23,
ну посиму...букет цетов и медведя тебе могут подарить)))девишник -пригласи подруг...всё осуществимо)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:33 (ссылка)
pozitivnai_Katrinka, Я наверно тоже самое хочу что и ты.В принципе это всё осуществить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
БеЛкА-ВрЕдИнА,
конечно...просто нужно верить, что это есть...
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:39 (ссылка)
pozitivnai_Katrinka, Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-Cool   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:44 (ссылка)
Я тоже всегда верила и буду верить в чудеса!
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:46 (ссылка)
Irinka-Cool,
молодец...так держать=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Devil   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:22 (ссылка)
зая,ты так красиво написала...
я очень хочу никогда не арсставаться с люибмым...даже на мгновения...(
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:24 (ссылка)
Baby-Devil,
спасибо...да...это то, что хотят все...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_perfect_2   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:30 (ссылка)
согласна со всем, что ты написала, если все это бы случилось, можно было считать себя самым счастливым человеком)))
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:33 (ссылка)
miss_perfect_2, да...и нужно пробовать это осуществлять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belochkaa   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
а я хочу посетить восьмое чудо света - Искорку. Завтра этим же и займусь.
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Владкооо   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 11:42 (ссылка)
Классна ты так описала это всё)) Мне самой тож захотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 11:43 (ссылка)
Владкооо,
всё в наших руках и как раз каникулы...дерзай...
Ответить С цитатой В цитатник
Saharulya   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 12:52 (ссылка)
я любви хочу)))и слёз от радости)))ну ещё можно как бонус медведя плюшевого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jamaisfille   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
я хочу...я хочу...ммм.....я слишком много всего хочу, хоу, чтобы родные были всегда здоровы. чтобы с сессией все было в полном порядке, но, наверное. больше всего я хочу быть с НИМ....
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
NeVeR_-_girl,
Я тоф хочу всегда быть м ним...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку