-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pozitivnai_Katrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 130
Комментариев: 944
Написано: 2536


ХЫ))))

Среда, 02 Января 2008 г. 19:49 + в цитатник

 Сегодня мега ПоЗиТиФнЫй ДеНёГгг...Начался он с того, что поехала я к моему ДюБеЛу (Алёська)...хотели с ней так сказать продолжить отмечать новый год и выпить шампусика, который мы спрятали в диване...Хы))) Открывание бутылки легло на мну...ну конечно вы сами понимаете как я открыла....Ток я начала открывать бутыль...пробо4ка как шандарахнет по люстре(слава богу, что ничё не рзбилось), но зато весь ковёр и вся кровать мокрые...Мдя...было ржа4но...Потом поехалт такие на веселе в Щуку,,,перемерили все кепо4ки, шапо4ки какие ток были...нафоткались...и как всегда наелись до отвала...

Самое обидное, что Моя Алёська на пять дней уехжает и я даж не знаю, что я буду делать эти епять дней...Навероне уйду в себя, буду читать, писать новые философские посты, которые прошу вас комментить...Буду сочинять стишки о любви...

P.S. Если вы знаете как можно провети время весело, то напиши мне...буду рада,,,

Всех чмокаю....

 (500x350, 27Kb)

zolyshca   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
zolyshca,
агась...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
Молод4инка, прям приятно читайть "позитивный денЁк" и всё такое! Умничка, во так и надо житЪ))))
Приятный днев!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_perfect_2   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
О какие вы молодцы прям))) Не скучай)) А вот мы завтра с подругой то же решили устроить продолжения нг, вместе без парней хотим посидеть!!
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
reflexion_of_star, пасёб...становись Пч...буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
miss_perfect_2,
прально...девишкини тож должны быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Love63   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 10:31 (ссылка)
крут а я вот не умею открывать шампанское
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 10:48 (ссылка)
Love63,
я тож не умела..но практика учит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку