-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pozitivnai_Katrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 130
Комментариев: 944
Написано: 2536


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:17 + в цитатник

ПРиветки мои лапуськи... Как я давно здеся не писала...Как у вас делиФки, зачёты?Как настоение?

я воть все зачёты сдала просто на "УРА"...и закончила семест с тремя 4...остальные5....

Наконец-то каникулы....Я так их ждала:

Не потому что мне наело учиться _мне нравиться....

Не потому что я устала носить форму___я привыкла к ней...

Не потому что я хочу выспаться___Я жаворонок и люблю рано вставать...

Я ждала канику,потому что ****

В новогоднюю ночь я верю в чудеса___пускай даже это как-то наивно звучит...

Я жду, когда под звон бокалов с искристым шампанским пробьёт полночь и я улыбнусь....

Но главное...Что каждый новый год я начинаю с чего-то нового...

А КаКиЕ ПлАнЫ у ТеБя???

3d4e2db495aa (500x332, 13Kb)

Косичка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
ооооох))
я полугодие в школе закончила без троек ))
Завтра вот последние зачёты за этот год в институте ))
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Нежный_лучик_солнца, Поздравляю))))Какие планы на НОвый год?
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Ну,ты просто молодчинка.У меня всё отлично.Новый Год буду втречать с молодым человеком,жду всё с нетерпением.
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
БеЛкА-ВрЕдИнА,
Это очень хорошо...Что два чела встречают Новогоднюю Ночь вместе..молодчинки)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_perfect_2   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
Поздравляю, молодец!!!!
Я то же люблю Нг, всегда веришь в чудо и в то, что все изменится в новом году)
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
БеЛкА-ВрЕдИнА
касивая картикулька...
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
miss_perfect_2,
да.. я очень жду...изменения в сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
zolyshca   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
хорошо закончила. молодец
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
zolyshca,
дя...я оченьки рада....
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:10 (ссылка)
pozitivnai_Katrinka, Пасиб,мне тоже нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Saharulya   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
Загадать желание на НГ и ждать када оно сбудется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку