-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pozitivnai_Katrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 130
Комментариев: 944
Написано: 2536


~Я не стерва, но и не тряпка~

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:33 + в цитатник
 (323x500, 34Kb)

Хаюшки всем моим заЙкаМ....

Ну воть и понедельник...МДа...для меня этот день прошёл как на войне...Превое(радостная новотяФка)-Я сдала зачёт По Муниципальному правву на 5...ююппии....а воть ещё...мы со Светой поставили жирную точе4ку на нашей дружбе...Я сама по себе не конфликтный человек, никогда не обижаюсь на дорогих мне людей, так как я понимаю, что у них у самих не сладко...Но когда об тебя начинают вытирать ноги...и просто напросто хамить, а за что??? _За доброту, за помощь,...!?а при этом теперь этот человек у меня за спиной начинает обливать меня грязью...даладно если бы только меня- я это переживу, но зачем затрагивать моих близких людей, которых я люблю....Я очень разочаровалась в ней...А ведь  раньше и в разведку была готова идти да и просто довериться и поплакаться ей в желетку...

Но я не расстраиваюсь..в моей жизни ещё не раз встретяться такие люди..

 


zolyshca   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
поздравляю с успешной сдачей зачета
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
zolyshca, пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
T-T-Tasty   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
молодчинка)
ойне лю таких людей которые пользуются как тряпками друими!
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
T-T-Tasty,
да...а ты ещё ради этого чела была готова на всё...обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:12 (ссылка)
pozitivnai_Katrinka, Молодец!!!5 это прикольно!
Да,безумно обидно и больно,когда разочаровываешься в близких людях.Но не унывай,в твоей жизни обязательно появятся ещё хорошее люди.
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
БеЛкА-ВрЕдИнА, ,она есть...но просто я думала, что этот человек другой...оказался таких "г"
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
pozitivnai_Katrinka, Да уж...Обидно.У меня тоже такое было.
Ответить С цитатой В цитатник
Belochkaa   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
фу как нехорошо
Ответить С цитатой В цитатник
s-u-n-r-i-s-e---pretti---   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
Да никогда не переживвай, а с пятеркой поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуся_63   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 11:27 (ссылка)
молодчинка, сонц!! 5 это куль!! чмок
вот ты правильно, не расстраиваешься..а я не могу, эх кто бы мне мозги вправил...я просто убиваюсь...я как бы понимаю что это не последний человек с которым мне было по настоящему хорошо, весело...но сердце никак не поймет...плачет и плачет...(
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
s-u-n-r-i-s-e---pretti---,
я в принципи не переживаю..но этому челу отдала частичку себя(в дружеском плане)
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
Лапуся_63,
Подруга это не только чел с которым те хорошо, а тв, которая подставит своё плкечё и не продаст с потрахами тебя и твои секреты...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_perfect_2   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:31 (ссылка)
Поздравляю с 5!!!
Иногда дружба закнчивается, главное во время понять это, что бы не терзать друг друга ссорами и скандалами)) а тебя будет ещё ого-го сколько хороших друзей))
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
miss_perfect_2,
у меня есь замечательная подружка...но рантше я счиала , что лучших у меня две подруги...но как показало-я ошиблась...
Ответить С цитатой В цитатник
Владкооо   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:22 (ссылка)
конечна встретятся... и из-за каждого не стоит переживать) меня не раз и предавали и вот так же пытались, но от этого тока становишься умнее и сильнее. так что зай, у тебя всё будет замечательно, и на каждого такого друга, найдётся тот кто не предаст, обязательно найдётся)
А на щёт зачёта поздравляю)) так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
pozitivnai_Katrinka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:35 (ссылка)
Владкооо,
пасёб зай за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуся_63   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:06 (ссылка)
pozitivnai_Katrinka, это всё присуще ей, но иногда бывают нюансы которые можно решить без всяких проблем и быстро, но иногда она может их раскрутить и сделать меня виноватой. может со временем это пройдет конечно...
я думаю все равно не найдется чел который будет подходить тебе по всем "параметрам", но найдется более подходящий чем света! так что всё ещё впереди)
а у меня хорошая новость...)заходи) жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку