-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pozitivnai_Katrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 130
Комментариев: 944
Написано: 2536


Без заголовка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Jamaisfille просто слова....

 (300x389, 23Kb)
1.Несчастны те, кто не находит свою любовь. Но еще более несчастны те, кто находит свою любовь, но не может ее распознать…
2.Ты научил меня любить. Но хранить любовь, ценить ее я научилась у другого человека…
3...Я слышала, что те у кого разбито сердце не могут разбивать сердца другим. Я слышала неправду!...
4.Я ради нашей любви преодолела 7 морей, а теперь не могу преодолеть эти 7 шагов.
5.- Ты знаешь почему кольцо надевают на этот палец?
- ?...
- Потому что пульс с него отдается прямо в сердце!
6.Мы прощаемся, зная, что встретимся вновь… Мы удаляем телефон, зная, что он навсегда останется в памяти… Мы выкидываем адреса, поглаживая конверт с письмом, спрятанный в шкатулке... Мы говорим, что подумаем, зная ответ заранее… Мы ищем что-то новое, зная, что без старого не сможем жить… Мы рисуем на асфальте нежное «люблю», зная, что скоро пойдёт дождь и смоет мел… Мы говорим столько слов… а хотим сказать лишь «я так тебя люблю…» Мы ругаемся… говоря себе в душе… «ну обними же меня?...просто обними…» Мы смеёмся, когда волнуемся… когда нам страшно… Мы плачем от счастья взахлёб… Мы ждём… даже когда говорим… «уходи» Мы целуем, прижимая к себе и говорим "не отпущу"… пусть 5 минут назад твердили, что уйдём

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку