-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoziTJaneAir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Интернет_Активисты RIHANNA_NAVY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 58
Написано: 179


пытались ехать в парк горького!

Среда, 02 Июля 2008 г. 20:31 + в цитатник
все супер!сегодня едздили в ммм....точнее планировали поехать взоопарк,а поехали в парк горького,или...мм...гулять короче по москве!блин!Приехала Дашка с Балашихи!как ж я по ней соскучилась,едем,эээ,нас мало едздило:Лешка,Машка,Дашка, .......а..и Рома(друг Дашки)блин!а пото наверное работать пойду с Тусей и Лефкой,если работа будет,потому что места есть,а работы вообще нет!вот утром Машка спала в соседней комнате,я её уже будить пыталась,совала банку с кофе к носу,что бы она от запаха проснулась,а он резко рукой дернула, и все ей на голову высыпалось)))ахахаха))перед поездкой заходили на правжку,дашка себе купила скашный галстук,я с Маникеном поругаться умудрилась,а хули он пугает меня,они конешь ржали сволочи,но макен козел вообще!я мимо проходила спокойно,а он взял сука и напугал меня,потом приехав к парку горького ,начался ливень,мы пошли к нему по лужам поколено,поняв что под дожем он не работает,вернулись обратно,начался гром с молние,а я на вс улицу обозвалась на него пидором!тепероь прикол у нас пошел,что все тучки-пидоры)))вообщем курть!хочу гулять!и все круто!))))всех тьмок,всех кто миня титает!
 (525x700, 33Kb)
 (525x700, 46Kb)
 (525x700, 55Kb)
 (700x525, 39Kb)
 (525x700, 37Kb)

-Rena-chan-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:55 (ссылка)
мне кажется клева погуляли))промокли..ужась...
Ответить С цитатой В цитатник
PoziTJaneAir   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:57 (ссылка)
угу)ми тож понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
злобный_пряничек   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:46 (ссылка)
ЕеЕеЕеЕееЕЕеЕ!!!!тучка пидор рулит=))))зимой такой не будет(((((будем весны ждать((((хахахахаха а с манекеном ты отожгла,наорала на несчастного!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку