-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PowerPUFF-PUFF-PUFF

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Клуб_критиков_ЖКЛ Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 373
Комментариев: 7018
Написано: 13884


Жозефина

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:32 + в цитатник
Звенит тихо стекло, отодвигается панель, и я чувствую тонкий запах нового Chanel. Дама в черном быстро хватает меня тонкими пальцами и с размаху ставит на стол. Я возущена. В моем роду такого еще не было, с моей семьей всегда обращались с почтением и благоговеним. Еще бы, мы сделаны из великолепного швейцарского фарфора, расписаны вручную гениальными мастерами со всего земного шара. И тут такая наглость - я даже тренькаю от возмущения. Дама в черном с угрожающим лицом приближается ко мне. Подумать только,эта нервная особа еще позволяет себе на меня смотреть! Я чашка Жозефина. Ж-О-З-Е-Ф-И-Н-А.Это звучит гордо.А ты, Машка, Глашка, Дашка или Парашка, как тебя там, не такая знатная и элегантная, как я, не имеешь права даже дышать на меня.
Впрочем, все мои угрозы и мольбы впустую. Машка-Глашка берет электрический чайник и льет на меня кипяток. Точнее сказать, в меня, но все равно горячо и неприятно. Я предназначена не для простолюдинки-воды, а для тончайшего и изысканного свежесваренного кофе.
После того,как эта неблаговоспитанная мадам наполнила меня до краев водой, она бросает в меня, ах.как возмутительно, пакетик чая Lipton... Ах, как хорошо все начиналось,с аромата Chanel и с мелодичного перезванивания мои коллег,нет,теперь уже сестер по разуму. Липтон потихоньку растворяется во мне. Вода становится темно-коричневой,начинает пахнуть какими-то дешевыми индийскими специями,меня поднимают и несут ко рту. Оооо, если бы это можно было назвать ртом! Непрокрашенные уголки, комки помады, нечеткий контур и желтые от табака зубы! И с этим позором я должна буду соприкасаться своии ровными фарфоровыми краями? Нет уж,увольте. Лучше смерть,пусть и самая жестокая!Я выскальзываю из руки дамы в черном и,пока она беспорядочно хлопает ресницами, падаю на пол. Там я разлетаюсь на микроскопические кусочки. прекрасные пастушки, нарисованные на моей боки. превращаются во что-то бесформенное, чай разливается,будто бы это моя кровь. Я слышу где-то в далеке перезвон чашек, и вот он все ближе и ближе. Он захватывает меня всю, я будто купаюсь в этом перезвоне. Вдруг мои глаза закрываются, будто на них давит что-то тяжелое,  и  я засыпаю.
 
Рубрики:  Stories*

aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
как красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:38 (ссылка)
Бенджи, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ   обратиться по имени Re: Жозефина Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
Восхитиьельно =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, не думала, что так этот набросок понравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ   обратиться по имени Re: Ответ в PowerPUFF-PUFF-PUFF; Жозефина Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение PowerPUFF-PUFF-PUFF: Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, не думала, что так этот набросок понравится)

нифига се набросок. Целое мини произвдение!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, да ну.произведение должно писать днями и ночами,быть выстраданным.а это пара предложений,рассказывающих о чашке Жози
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ   обратиться по имени Re: Ответ в PowerPUFF-PUFF-PUFF; Жозефина Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение PowerPUFF-PUFF-PUFF: Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, да ну.произведение должно писать днями и ночами,быть выстраданным.а это пара предложений,рассказывающих о чашке Жози

Кто такая эта чашка?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, не знаю наверное она - какая то часть моей души)
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ   обратиться по имени Re: Ответ в PowerPUFF-PUFF-PUFF; Жозефина Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение PowerPUFF-PUFF-PUFF: Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, не знаю наверное она - какая то часть моей души)

Клёво когда часть твоей души - это чашка =) хотя бы не банально =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, только она разбитая)от своей же гордости)
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ   обратиться по имени Re: Ответ в PowerPUFF-PUFF-PUFF; Жозефина Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение PowerPUFF-PUFF-PUFF: Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, только она разбитая)от своей же гордости)

Ну все ранво =))) склеим!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Any_Fisher   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
классно, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
_Dorothy_P   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:38 (ссылка)
Классно провела аналогию с разбитой чашкой и душой. Просто восхитительно)
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, ты так симпатизируешь чашке?я нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_по_себе_ФЕРРАРИ   обратиться по имени Re: Ответ в PowerPUFF-PUFF-PUFF; Жозефина Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение PowerPUFF-PUFF-PUFF: Сама_по_себе_ФЕРРАРИ, ты так симпатизируешь чашке?я нет.

я симпатизирую тому как ты писать умеешь =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 04:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Accelerator   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 08:54 (ссылка)
Мне нравится... в печать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку