-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PowerfulDuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 156


Дневник PowerfulDuck

Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:22 + в цитатник
Привет всем!!! Меня зовут Лера я из города Вологды!!
Мне нравится группа US5, не то чтобы я вобще от них тащусь и повизгиваю, но группа неплохая!!! =)

-Совесть-   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:26 (ссылка)
мальчики конешно сопливые, но тот который с дредами мне нравицца..
я такое не слушаю, но танцуют они отменно-вызубрили падонки всё на ОК..))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Дарья   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:39 (ссылка)
приыет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку