-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в power_lena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 103
Комментариев: 408
Написано: 799


Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:53 + в цитатник
 (450x619, 89Kb)приветик! как делифки*? знаете..., оказываеться у меня пневмония прошла..., теперь у меня появилась алергия внутрених органов от тех антибиотиках! Пипец! Очень весело!
А ещё я сегодня чуть не разбила губу своему парню..., я случайно! Хорошо что он на меня не обиделся! Кстати..., я с 20-го по 27-го уежяю а Румынию на море! Ехать туда я хочу..., а вот оставить его одного не хочеться! Я ему доверяю..., просто не хочу оставаться без него так долго!
А ещё завтро покритикуют мой днев, сообществожесткая_КРИТИКА, жду! Знаю что у моего дневничка много недостатков..., просто интересно на какую оченку протянит! Но всё равно надеюсь на лучшее!
Всё..., покеда! Удачного вам дня! ;)


Настроение сейчас - Прёт танцевать! ;)
В колонках играет - Не знаю кто и как называеться песня..., да и лень посмотреть!
Рубрики:  день за днём
бред
негатив и боль
фотки и картинки
позитив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку