-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в power_lena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) жесткая_КРИТИКА Мир_Критики Avs_by_Gangsty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 103
Комментариев: 408
Написано: 799


Уля-я-я!!!! -))

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 14:36 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормалёк!

Уля-я-я! У меня получилось поставить фотки в фэйс! Я так рада..., вы се не предстовляете! А знаете какой у меня рэйтинг...8,6! Быстро он у меня поднемается!
Ну воть..., тока как закончились уроки...., сразу папёрлась в молдтелеком! Кстати..., как вам моё дизик??? Я давно его поменяля..., но тока сейчас изменился! Не знаю как вам..., но мне нравится! Люблю чёрный и синий(голубой) цвет!
Вчера пришла домой почьти в 21.00..., когда мама мне сказала что мне можно гулять тока до 20.00. кароче наорала на меня..., и я не неё..., ну а потом успокоились. Она не может обижаться на меня на долго. Ну а я пришла домой так поздно..., потому-что выисняли с моим парнем наши отношения. У меня были какие-та сомнения в нём..., и во мне тоже..., но после вчерашнего разговора..., я уже спокойна и уверена что он меня любит. Я его немношко обидела своими вопросами..., но знаете как говорится "Доверяй- но проверяй!". Ничего страшного..., вместе мы пройдем через эту ситуацию!
С уважением в мире и с жевачькой..., ЛЕНА! Люди..., заходите и пишите что вы о бо всём думайте! Мой вам РЕСПЕКТ!

Death_is_better   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:54 (ссылка)
можно совет? Красный шрифт просто нечитабелен...
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoKtru   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 22:01 (ссылка)
да, согласна, просто глаза режит, читать неудобно, а диз и нареале крут....
Ответить С цитатой В цитатник
power_lena   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 18:19 (ссылка)
Death_is_better, AnGeLoKtru, лана..., изменю шрифт..., меня тоже раздражает этот цвет! -))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку