-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pottter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2003
Записей: 343
Комментариев: 967
Написано: 1332


Много...

Понедельник, 15 Марта 2004 г. 09:27 + в цитатник
На днях у меня винда 2 экрана смерти за день показала, пришёл друг мой с виндовсой,переустановили, разогнали... Зря... комп отказался включатся,решили биос скинуть,на матери джамперов не оказалось... стали батарейку вынимать,вынули,всунули,настроили,потам мучили дрова... нечего,щас всё работатает

Eltarah   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 14:00 (ссылка)
Мдяяяяяя, я из этого всего поняля только два слова, это "на" и "у"...........но видимо случилось что-то нехорошее....
Ответить С цитатой В цитатник
Olgita   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 19:35 (ссылка)
да уж. мне этого не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Pottter   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 09:02 (ссылка)
Приспичит,придётся понять... в этом несколько раз убеждался.
Ответить С цитатой В цитатник
Eltarah   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 09:37 (ссылка)
Pottter, уххххх, аж дух захватило........и страшно стало. Знаешь, я пробовала одно время понять, но после этого чуть комп не доломала....за это мой брат дал мне гордую кличку "Крутой Хацкер", он меня иначе не называет теперь, а когда у меня комп клинит, я звоню ему и он говорит на какую кнопочку нажимать, и я нажимаю, и, знаешь, все получается............а этот урод(комп) слушает всех кроме меня...........а брат еще грозится мне линекс поставить, что мол судьба припрет к стенке и выучу как с этим чудом техники обращатся....эх........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку