-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poter1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 122
Комментариев: 1005
Написано: 2386


Тосты.

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 22:21 + в цитатник
Давайте выпьем за женщин. Нам-то с вами это ничего не стоит, а им - приятно.

Ползла жаба через рельсы. Проехал поезд и оторвал ей ноги. Отползла жаба в сторону и подумала: 'Красивые были ноги, надо вернуться'. Только она залезла под рельсу, как опять поезд проехал и отрезал ей голову.
Так выпьем же за то, чтобы не терять головы из-за красивых ног

Девица пришла к доктору:
- Доктор, я страдаю половым бессилием!
- А в чем это выражается?
- Не могу отказать ни одному мужчине!
Так выпьем за женщин с аналогичным диагнозом!

Слезами женщины добиваются большего, чем мужчины умом.
Так выпьем за умных женщин, которые всегда знают, когда нужно пустить слезу!

Два гурмана делятся своими пристрастиями:
- Что тебе больше всего нравится из пищи?
- Ужин с чужой женой.
Так выпьем за разнообразное меню!

Муж с женой попали в плен к туземцам. Те привязали их к дереву и устроили вокруг них ритуальные танцы. Муж заподозрил беду:
- У меня создается впечатление, что мы попали к людоедам, - говорит он жене, - наверное, они собираются нас съесть!
- Дорогой, ты, как всегда, думаешь только о еде!
Чтобы ни у кого не создалось впечатление, что и мы думаем только о еде, предлагаю... выпить!

Выпьем за жен и любовниц, за то, чтобы они никогда не встретились!
 (489x407, 17Kb)
Рубрики:  юмор

Хочу_Только_Тебя   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:01 (ссылка)
это точно Выпьем за жен и любовниц, за то, чтобы они никогда не встретились!
так трудно это
хотя спокойно потом у некоторых уживаются даже дружат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 13:25ссылка
уживаются и дружат -это после того как мужика кастратом сделают на пару?Лучше б тогда не уживались.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:19ссылка
да ладно всякие есть,
ничего не отрывают ,а живут спокойно
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:14ссылка
это хорошо если не отрывают.)))
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:10 (ссылка)
За нас красивых девчонки и за них рогатых!!!!
 (480x537, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 13:53ссылка
Собаки становятся грустными, когда у них пропадают блохи. Мужчины становятся глупыми, когда влюбляются в умных женщин. Женщины становятся ревнивыми, когда выходят замуж. Но когда я читаю твой комент Викусь я всегда радуюсь.За женщин которые приносят радость.
 (369x459, 31Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:36ссылка
poter1
Ну радость Лерочка я приношу не всегда и не всем, а только тем кто мне нравится. Будем считать что ты попал в мой список.))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:13ссылка
А мне кажется у тебя список только для тех кому ты не приносишь радость и то пустой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:17ссылка
poter1
Да ты что мне только за прошлую неделю закрыли свои дневники человека 3-4.
Я же молчать не умею, сразу выпаливаю что на душе, а потом только думать начинаю.
Да и не люблю когда врут, ты лучше честно скажи, я же не глупая пойму.

Хотя нет наверное глупая.)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:56ссылка
на счет вранья я тоже такого же мнения
SilverThunder   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:00 (ссылка)
Какие милые тосты!))) И картинка!)))
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:10ссылка
Не зачто,рад,что понравилось.
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:42 (ссылка)
Я тут ещё тостик вспомнила:

Будь всегда красивой и беспечной,
К чертy все домашние дела,
Чтоб мужчинa думал каждый встречный:
"Ах, какая женщина прошла!"
И про макияж не забывай, конечно,
Даже если ты идешь домой,
Чтоб мужчинa думал каждый встречный:
"Ах, какая дама, Боже мой!"
И ещё один совет известный:
Иногда рюмашечку прими,
Чтоб мужчинa думал каждый встречный:
"Ах, какая баба, черт возьми!"
 (563x640, 518Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:45 (ссылка)
И ещё:

Выпьем за поцелуй!
Ведь его придумал мужчина,
так как не нашел другого способа закрыть рот женщине.
 (252x263, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:48 (ссылка)
А короче пить так пить, что рот зря марать:

Каждая женщина может сделать счастливым хотя бы одного мужчину.
За женщин, которые могут сделать счастливыми многих мужчин!
 (500x335, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:53 (ссылка)
Некий шутник достал под Новый год шубу и бороду Деда Мороза. Нарядился и, радуясь, что может позабавить свою жену, позвонил в двери своей квартиры. Супруга открыла и, не успел он вымолвить слово, бросилась ему на шею, стала горячо целовать и увлекла в спальню. И там, как безумная, предалась с "Дедом Морозом" страстной любви. Воспользовавшись маленькой передышкой, муж сбросил накладную бороду и усы. И тут он услыхал голос жены, поразивший его:
- Ну надо же, это ты! А я тебя совсем не узнала!
Так поднимем же тост за настоящих мужчин, которые умеют устроить праздник и своей жене!
 (700x526, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:20 (ссылка)
Музон у тебя классный в дневе играет, раньше не слышала.
Балдю, я тут повишу немного пока не наслушаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:31ссылка
Виси сколько пожелаешь, очень приятно,что у меня такая мадам зависла.
 (500x375, 1678Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:13ссылка
poter1
Перехвалишь ты блин меня точно.
Я кстати музон конфисковала, ну нравится он мне больно, такие ассоциации под него классные.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:01ссылка
мне такая музыка тоже нравится.А хорошего человека перехвалить не возможно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:06ссылка
poter1
Да Лерка от женщин у тебя точно отбоя нет, лапшу на уши вешаешь на счет раз.))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:28ссылка
Вик,но на счет раз не всегда получается,приходится и на счет два вешать.А вообще не вешаю ни когда,сейчас девушки очень даже понятливые да и сами повесят не только лапшу,макароны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:46ссылка
poter1
Личку посмотри.
poter1   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:23 (ссылка)
Ну Викусь,гляжу здесь целая пьянка намечается,если после каждого тоста только пригублять всеравно уже в шабол будешь,так скоро и до песняков дело дойдет.
Десять лет любовных похождений превращают женщину в развалину. Двадцать лет замужества делают ее похожей на общественное здание.
За женщин, над которыми не властно время!
 (420x452, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:24ссылка
poter1
Шабол- это как?
не слышала раньше этого слова.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:41ссылка
Один раз в институте в общаге шли по коридору,я вел одного типа,на встречу нам декан.Тот нас останавливает и спрашивает того кого я вел,Ты пьяный?Тип поднимает еле голову и говорит-Я не пьяный,я в жопу пьяный.Так вот- в шабол это гдето так.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:17ссылка
poter1 Запомню, обязательно.
EgoEl   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 07:25 (ссылка)
Хорошие тосты, возьму на вооружение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:37ссылка
Бери пожалуйсто)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку