-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в potence

 -Интересы

стать розовым огурцом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 425
Комментариев: 2508
Написано: 2782


my world become undone. again...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:17 + в цитатник
за неимением одного преобретается второе.
всё стирается в мелкий порошок.

я опять вернулась к себе.
как же это хорошо.
мне опять совсем никто не нужен.
все это гавно поверхностное.
уверенность. спокойствие.
и кое-что как дополнение.
и кое-что как маленькое напрягающее счастье.

совсем зарвавшихся теряют.
немного скромных выделяю вперед.

а вобще забыла зачем я тут вобще писать начала сейчас.
всем привет.
жизнь прекрасна, когда гопники, говорят что поддерживают нас, и когда они же вещают, что сейчас такое время и это всё нормально.
и уши... раздвинуты....

mymind become undone.
tip-tirip

LI 5.09.15

fuckin_EMO_kid   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 13:32 (ссылка)
найти себя и не потерять снова крайне сложно...желаю удачи. я вот пока не могу найти себя...слишком мешают некоторые факторы
Ответить С цитатой В цитатник
problem_fantasy   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:12 (ссылка)
оу..мой позитивный друг, возвращение эт гуд..
а иногда это дорогого стоит_)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Sabinka   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 18:37 (ссылка)
скоро уже...совсем скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
SunMi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:24 (ссылка)
elena_28, клёво всё конечно! но я уже как года 3 здесь не появлялась ))
у меня другой дневвв
Ответить С цитатой В цитатник
Nagasaki7651   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 02:03 (ссылка)
Привет!
Спасибо за ваши записи,
В своём дневнике я раздаю инвайты (приглашения) в закрытый блог - Leprosorium, буду раз, если вы присоединитесь к нашему сообществу.

С уважением, Нагасаки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 08:57 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку