-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Potemkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2005
Записей: 57
Комментариев: 430
Написано: 257


Без заголовка

Среда, 10 Августа 2005 г. 19:31 + в цитатник

Ко мне ниделю назад приехали бабушка с едом из моего родного Ташкента, сегодня он заявились ко мне домой с моего горячо не любимой двоюрдной сестрой, которую я с удовольствием дразню "Дино-растишка" (ее Диана зовут), так вот они мен схватили в охопку и потощали в зоопарк, а я ж из животных предпочитаю или кошек, или рыб, или змей, а там как назло были закрыты "Экзеотариум", "Терариум"... обидно, я так люблю акул, карликовых... обожаю их! У моего знакомого аквариум, трех метровых с тремя акулками, обожаю с ними возится.
Так вот, потом мы пошли в Макдональс, как ярый приверженец "Мира пиццы", я не съел ни кусочка, потом попрощавшись с ними с облегчение пошел домой и зайдя на электронику купил диск моей обожаемой группы "Пикник", кайф...
Вот текст моей обожаемой песни - Иероглиф.


Пикник - "Иероглиф"


Мое имя - стершийся иероглиф
Мои одежды залатаны ветром,
Что несу я в зажатых ладонях
Меня не спросят, и я не отвечу.


И как перед битвой,
Решительной битвой,
Стою у каждого перекрестка
На море асфальта я вижу свой берег,
Свою голубую россыпь.


На все вопросы рассмеюсь я тихо
На все вопросы не будет ответа,
Ведь имя мое - Иероглиф
Мои одежды залатаны ветром.

2508581.jpg (475x945, 65Kb)

Igit   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 22:36 (ссылка)
Текст хороший) а так, прально чо в Маке ничего не ел, отвратнейшая гадость там подается. Я кроме мороженного ничего не беру
Ответить С цитатой В цитатник
Sharona   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 22:51 (ссылка)
веселенький денек...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Депрессии   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 23:41 (ссылка)
Пикник - вещь реальная. И хотелось бы побывать в московском зоопарке. В нашем алматинском я была много раз, очень нрава. Есть даже белый лев.
Ответить С цитатой В цитатник
FaRa_MiR   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 20:59 (ссылка)
ыамкеыаи аниартпгтнгт5н
id232.jpg (700x525, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FaRa_MiR   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:43 (ссылка)
gbdthth
av-29.jpg (110x120, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryuuzaki-   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
zzzz
 (130x200, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку