-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Potemkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2005
Записей: 57
Комментариев: 430
Написано: 257


Ну что рассказать!? Да вроде ничего, сегодня

Пятница, 03 Июня 2005 г. 00:30 + в цитатник
В колонках играет - Крематорий
Настроение сейчас - :) Смайликовое...

Ну что рассказать!? Да вроде ничего, сегодня примечательного не было! Хотя, сегодня я резко поменял мнение о ФК Манчестер Юнайтед, в худшую сторону, это больше не моя команда, остался только ЦСКА и Ювентус, хотя это вам врядли интересно...
Был на ДР у друга, ох... ну и оторвались, я наверное единственный трезвый человек был там, сначала пошли в Макдональс и наелись, всякой "вредной пищи", потом в кино, вот там и начался главный угар, мы пошли на фильм "Мадагаскар", если вы еще не смотрли, то вы многое потеряли, такой ржач пробирает... Потом накупили пива, я как приличный человек, не пил, но друзья мои нажрались так... короче на ногах не стояли, хотели пойти в боулинг, но думаю, мы правиль сделали, что не пошли...
Ну вот и все...

Вложение: 3071259.jpg


Астрелин   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 20:58 (ссылка)
попробовали бы они при мне нажраться...........на некрологи бы сделала
Ответить С цитатой В цитатник
FaRa_MiR   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 17:06 (ссылка)
аев
Наклз2.jpg (202x238, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку