-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Poszept_Czterech

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

akcja amanita muscaria et рantherina anima ater sol awersja basior bodzy cabaret chmara ciag wstecz czarne slonce czesie i krew dark cabaret deamonium dolny pokoj drzewo excidium gladius scutumque halas kruk

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Abandoned_places photo_kidz Schattenreich Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1627





Колыбелью человеку станут руины, и война голосом матери будет петь ему песни. Старые граммофоны будут крутить пыльные пластинки, издавая хлопки взрывов и стоны умирающих. Помни же, человек, помни и смотри в седину времени.Тільки ненависть, тільки презирство крізь стислі зуби. Стати псиною і метіться в горло. Слабкий ненавидь слабкого, а сліпих хай зжеруть щури.


Northaunt (музыка бесплодной земли)

Пятница, 27 Июня 2008 г. 20:01 + в цитатник


   Очень красивый и своеобразный альбом "Barren land" не оставил равнодушным и меня. Мастерство, с которым Northaunt передает чистую энергию гор Норвегии, приводит в восторг. Шорох неуверенных шагов, ощущение высоты, звуки обвалов камней.... погружают в свой неповторимый мир. Восхитительно!

Рекомендую к прослушиваю!

Метки:  

Практический ислам

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:40 + в цитатник

Русский Стиль - Система Кадочникова (11 фильмов)

Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:28 + в цитатник


Стиль, ставший основой в краснодарской школе, ведет свою родословную от В.А.Спиридонова. Этот стиль прошел испытания войной, но сегодняшним уровнем во многом обязан А.А. Кадочникову. Именно он довел его до высочайшего совершенства и надежности.
Свои занятия по рукопашному бою Кадочников начинает с геометрических построений. Плечо, предплечие… катет, гипотенуза. “И почему до этого не могут догадаться в институтах физкультуры?!. — сетует “дед” (так с уважением, за глаза, называют его ученики). — Ведь и в спорте движения те же самые, такое же трехмерное пространство. Кстати, работа в трех плоскостях — одно из основных правил русского рукопашного боя. Освоив его, ты моментально получишь в поединке несомненное преимущество, поскольку постоянно выводишь противника из равновесия” (неудивительно, что в основу подготовки морских пехотинцев США лег “русский стиль”, который они в своё время взяли на вооружение благодаря русским офицерам-эмигрантам).
Но неужели Кадочников до всего дошел сам, создал свой, непохожий ни на что стиль? Алексей Алексеевич на это не претендует и считает, что просто систематизировал те знания и навыки, которыми испокон веков владели русские воины. Кстати, крылатое выражение Суворова “Пуля — дура, штык — молодец” отражало одну из важнейших тактических задач боя скорейший переход врукопашную, где русские воины имели преимущество.
Сам Алексей Алексеевич Кадочников учился “русскому стилю” после войны в одном из спецучилищ (где готовили диверсантов)…


Примечание от Woodash`a: В сути Русский Стиль Кадочникова – это ничто иное как Боевое Самбо, в систему которого Кадочников привнес немало нового и более расширил то, чем оно являлось. По недоразумению, сейчас официально Боевым Самбо является спортивно-спаринговая система имевшая косвенное отношение к Самбо и Боевому Самбо в Советском Союзе, на основе которой проводились внутренние соревнования между борцами “русского вольного стиля” (самбо) и сотрудников внутренних органов владеющих Боевым Самбо.

Важное примечание (тоже от меня:)): из всех представленных фильмов вырезано немалое количество рекламы (и в том числе некоторые чудачества Старова), что сократило каждый фильм на 15-25 минут!

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Танцуем все!

Среда, 04 Июня 2008 г. 18:48 + в цитатник




Процитировано 2 раз

Евгения Смольянинова

Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:34 + в цитатник


Svarrogh - Kukeri (2006)

Четверг, 29 Мая 2008 г. 03:53 + в цитатник

       Этот български коллектив представляет собой мелодичный pagan\black metal с приятными акустическими вкраплениями. Kukeri – первая работа ребят, которую я слушаю. Из плюсов альбома хочется выделить то, что все песни исполнены на родном языке, из минусов – названия их, напротив, на богомерзком английском. Вокал, как это ожидалось, к счастью, не задвинут на второй план, и временами мы можем расслышать и понять предложение или даже целый куплет. Помимо screaming’а присутствует неплохой чистый вокал... разумеется, в маленьких порциях. Огорчает, что материал почти никак между собой не связан и не имеет общей атмосферы, однако, это не мешает ему занять достойное место в медиатеке. Примечательно, кстати, то, что другой български проект, который я слышал, назывался Perun, и играл он очень веселый фольклор. Вердикт: 4 из 5. Советую ознакомиться со

следующими композициями:

Просьба к Латинисту

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 03:23 + в цитатник
Можете написать об изоглоссе centum-satəm? Было бы очень интересно.

Внушение (В.П.Шейнов - Скрытое управление человеком)

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 07:04 + в цитатник

Сила взгляда


    Американские туристы Джон Гельфрейх и Отто Бутесхуде путешествовали по джунглям бразильского штата Мату-Гросу. Заночевав как-то на берегу реки Шингу, утром стали готовить завтрак. Бутесхуде пошел за водой. Он долго не появлялся, и Гельфрейх пошел искать товарища. Он нашел его возле самой воды. Отто медленно шел к густому кустарнику, движения у него были, как у робота, голова неподвижно направлена в сторону зарослей. Проследив направление его взгляда, Гельфрейх увидел голову змеи, торчащую из куста. Реакция Джона была молниеносной: выстрелом из пистолета он сразил пресмыкающееся. Отто вдруг вздрогнул и нервно рассмеялся. Позже рассказал: у воды почувствовал на себе чей-то взгляд, а что было потом - не помнит.
   Вспоминается одна картинка, виденная автором в детстве: в зоопарке - кормежка удава. В террариум запустили мышь. Удав уставился на нее не мигая. Мышь оцепенела, а потом медленно стала двигаться прямо в пасть удава. При этом задние лапы толкали ее вперед, а передние упирались. Незабываемое по своему драматизму зрелище!

   Оба описанных случая показывают, что особым взглядом можно подчинить и человека, и животное, навязать им определенные действия.
Читать далее...

Аттракция (В.П.Шейнов - Скрытое управление человеком)

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:50 + в цитатник
Прокладывай дорогу к разуму человека через его сердце.
Честерфилд

Психологическое содержание аттракции

Крайне желательное условие

   Аттракция - это психологическое понятие, смысл которого в "притяжении" одного человека к другому. Аттракция включает в себя привлечение и удержание внимания, и определенный интерес, и расположение, и уважение партнера.
   Понятно, что, строго говоря, аттракция значительно облегчает скрытое управление другими, хотя не является совершенно необходимой. В качестве исключительного примера приведем один исторический эпизод.
   Греческий раб Эзоп (выдающийся баснописец) имел уродливую внешность. Когда работорговец привез его на рынок для продажи, никто не хотел покупать его, называя "обезьяной", "уродиной" и т.п.
   Наконец, когда хозяин уже готов был отдать Эзопа почти даром, появился покупатель, к которому, Эзоп захотел пойти в услужение. Однако тот не захотел иметь такого раба. Эзоп спросил, есть ли у того дома те, кого нужно заставлять работать или просто пугать время от времени. Тот ответил, что такие есть.
   - Так купи меня: я буду для них пугалом!
   Что и было сделано.
   Так Эзоп обратил отталкивающую внешность в свою пользу.
   Однако сразу скажем, что это тот случай, когда исключение подтверждает правило. Эзоп был человеком редчайшего ума, своими мыслями он поражал и своих современников, и поколения потомков, сочинив ставшие знаменитыми "Басни Эзопа". Их сюжеты послужили исходным материалом для многих баснописцев разных стран, в том числе и для нашего И.А. Крылова.
   А поскольку данная книга пишется обычным человеком для обычных людей, то посмотрим, как же можно добиться аттракции, прокладывающей путь к управлению человеком, и не обладая умом Эзопа.

Психологическая база аттракции

   Одной из важнейших потребностей человека является потребность в положительных эмоциях. Психологами установлено, что оптимальный для здоровья эмоциональный фон создается, когда большая часть (60%) получаемой человеком информации является эмоционально нейтральной, 35% - вызывающей положительные эмоции и 5% - отрицательные. То есть положительных эмоций должно быть в семь раз больше, нежели отрицательных.
   Ясно, что такое счастливое соотношение является уделом очень немногих, в основном неисправимых оптимистов, весельчаков и жизнелюбов. Не случайно эти категории людей и живут дольше, все долгожители - из их числа.
   Остальные испытывают огромную неутоленную потребность в положительных эмоциях. Поэтому ощущают притяжение ко всякому, кто улучшит их настроение. Вспомним хотя бы Михалкова: "Лев пьяных не любил, сам в рот не брал спиртного, но обожал подхалимаж". На самом деле это касается не только льстецов, но и всех "доноров" положительных эмоций.

"Мы из одной группы..."

   Как мы уже говорили, одной из важных человеческих потребностей является потребность быть членом различных общностей - семьи, друзей, единомышленников, коллектива и т.д.
   Мы склонны лучше относиться к членам своей общности, нежели чужой. Помогаем своим родственникам, друзьям. Радуемся, встретив своего соплеменника за рубежом или однокашника на улице. Люди одной национальности, оказавшись среди других, тянутся друг к другу. В поликлинике более внимательно отнесутся, узнав, что пациент - сам медик, и т.д.
   Таким образом, принадлежность к одной общности значительно способствует аттракции. И многие используют это, когда надо убедить. Например: "Вы тоже мать и поймете меня..." или "Мы с вами учились в одном институте..." и т.п.
   Данный феномен лег в основу рассказа О. Генри "Родственные души". Хозяин дома, которого собирался ограбить вор, не сделал никакой попытки расположить к себе последнего. Но он стал для грабителя приятным собеседником уже только потому, что оба они страдали ревматизмом. В итоге, вместо того чтобы ограбить, вор помог хозяину одеться и повел его выпить за свой счет.
Читать далее...

Jochen van Eden

Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:00 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Erlend Mork

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:22 + в цитатник

Метки:  

Иркутский театр народной драмы. Концерт

Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:52 + в цитатник

Часть первая 239 мБайт, формат *.avi . Скачать!

Вторая часть 315 мБайт, формат *.avi . Скачать!

Отдельно, видео клип: Поднимается Россия.

   Актёры Иркутского театра драмы, прошедшие горячие точки, исполняют старинные воинские и казачие песни, а также песни нового времени (Афган, Чечня). Во второй части свои песни исполняет поэт и композитор Николай Емелин.


Продолжая лингвистическое наблюдение

Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:38 + в цитатник

Слушатель пляшет один танец с говорящим

      Специалисты по кинезике с изумлением об­наружили, что слушатель, со своей стороны, от­вечает на выслушанное точно такими же микро-движениями, какие бессознательно производит говорящий, и точно так же — с головы до ног, но с минимальным запаздыванием в 40—50 мил­лисекунд. Сознательная реакция при этом, есте­ственно, исключена. Открыватель этого явле­ния Уильям Кондон описывает поразительную синхронность движений говорящего и слушаю­щего следующими словами: «Выглядит это так, будто все тело слушающего точно и пластично сопровождает речь говорящего плясом».

      Хотя физически связи между этими процес­сами установить невозможно, кажется, будто говорящий и слушающий ритмично движутся в ка­кой-то общей среде. Причем, как показали про­верочные тесты, это относится исключительно к звукам речи, но никак не к шумам или бессвяз­ным звукам. А речь опять-таки может быть на каком угодно языке: Кондон выяснил, что двух­дневный младенец реагирует и на китайскую речь, и на английскую точно теми же микродви­жениями, какие производит говорящий.

      Отсюда становится понятно, что слышимая речь первым делом воздействует на бессозна­тельного «постановщика движения», о котором говорилось выше. Он, словно танцор, всем те­лом встраивается в актуальный пластический поток движения, каким является речь, и притом сразу, без предварительной сознательной реги­страции, переживания и обработки звука. Зазор в 0,04 секунды не оставляет никакой возможно­сти для размышлений, а уж тем более — для эмоциональной реакции.

Звуки речи пронизывают всего человека

      Все это происходит на самом глубоком, наи­более элементарном уровне речи, там, где она —
чистое движение. Движение порождает все, что составляет речь. Она по самой своей сути призва­на размягчать даже самое жесткое и застывшее слово — к примеру, угол или край, — превращая его в текучий процесс движений мускулов и зву­ковых воздушных форм, переходящий от К к Р, от Р к А, от А к Й в постоянной трансформации. Этот двигательный процесс, исходя от говоряще­го, переходит на мускулы и конечности слушаю­щего — и вот они охвачены им же. Слышит в бук­вальном смысле слова человек целиком. Даже язычок слушающего постоянно воспроизводит то, что говорит или поет другой.

      Но все это — лишь первый этап в процессе слу­шания. На следующем этапе движение переходит от чисто мускульной активности на ритмическую деятельность сердца и легких. Тут оно, как всякий рассказчик может видеть на своих слушателях, производит напряжение и расслабление, ускоре­ние и замедление естественных ритмов, и теперь эти легкие отклонения охватывают и душу слуша­теля, вызывая в ней живой отклик. Телесное дви­жение преобразуется в движение души, и из обла­сти бессознательных переживаний, похожих на глубокое сновидение, мы переходим в область полуосознанных, грёзоподобных эмоций.

      Лишь на третьем этапе это движение дости­гает полюса нервной чувствительности голов­ного мозга, где вновь преобразуется — на этот раз в движение умственное, ясно осознаваемое как понятие или представление. Здесь, в сфере понятий, «к-р-а-й» являет собой нечто твердое, застывшее, тогда как на уровне телесного про­цесса звукоизвлечения это было чистое движе­ние, а на душевном уровне — подвижное ощуще­ние. Стало быть, речь пронизывает собой всего человека, причем снизу вверх, а не наоборот:

Овладение речью и формирование мозга

      Эти ступени, на которых реализуется слуша­ние, в миниатюре (снизу вверх) отображают путь, который в полном масштабе должен пройти ребенок, овладевающий речью. И здесь от­правную точку следует искать не в холодном ре­гистрирующем уме, а в целиком бессознатель­ной, импульсивной двигательной активности тела. Но протекает она одновременно с речевыми движениями тела говорящего, и тут нам придет­ся подправить расхожее представление о детях как подражателях: речь идет не о подражании, а, с позволения сказать, о совыражении. Приве­денный выше пример с американским младен­цем, движения тела которого были синхронны со звуками и китайской, и английской речи, демон­стрирует, как протекает этот процесс на самом деле. Ребенок отнюдь не лежит колодой, вслуши­ваясь в звуки речи, чтобы затем попытаться сде­лать нечто подобное собственными двигатель­ными усилиями. Напротив, он с первого же мгновения бессознательно всей своей телеснос­тью встраивается в движения, производимые звуками, он «выплясывает» поток речи вместе с говорящим со всей точностью и закономернос­тью, не привнося туда ничего своего. Уильям Кондон точно выразил это в названии своего ис­следовательского отчета: «Neonate Movement is Synchronized with Adult Speech» («Движение но­ворожденного (протекает) синхронно с речью взрослого»). Это еще не имеет ничего общего с эмоциями и мышлением, а представляет собой чистую деятельность, формообразующее движе­ние. Из этого-то движения ребенок строит позже свою речь.

      При всем при том весь этот процесс окутан густой мглой, которую нам надо постепенно рас­сеивать, если мы хотим правильно помогать развитию речи у детей. Ведь, научаясь воспро­изводить формы звуков, ребенок одновременно развивает свой мозг, формирует его. В это вре­мя закладываются основы всего интеллекта, и взрослые вносят в это дело решающий вклад: ведаем мы о том или нет, любым произнесен­ным словом мы воздействуем на физический организм ребенка, а тем самым влияем и на фор­мирование его душевных и умственных способ­ностей, какими они сложатся в последующей жизни. Понимает ли кто-нибудь, какую ответ­ственность берет на себя, разговаривая с ребен­ком или даже просто в его присутствии?

___________________________________________________________
Немного поразмышляв, как я думаю, можно ответить на этот вопрос.



Процитировано 1 раз

Кошерный арт - Москва

Суббота, 17 Мая 2008 г. 16:32 + в цитатник
Намедни в Центральном доме художника прошла очередная ярмарка кошерного искусства "Арт Москва", и я - ваш покорный слуга - просто не мог обойти это знаменательное событие стороной. Так как ярмарка закрывается 18-го числа, возможность посетить ее есть не у всех, и вот наш соратник - самый настоящий боец во имя искусства, - drugoi, разместил у себя в дневнике фоторепортаж, что во всей полноте позволяет нам прикоснуться к великой идее. Ну и на последок:

Несколько актуальных арт-замечаний от KremlevAlex и один маленький рассказик от меня.


Концерт тишины

В английских газетах сообщалось о концерте тишины, который дал однажды некий безвестный пианист. Шумная реклама сделала свое дело - в день концерта зал был полон. Виртуоз тишины, сел за рояль и заиграл, но, поскольку все струны были сняты, не раздалось ни единого звука. Люди в зале стали коситься друг на друга. Каждый ждал, что сделает сосед, и в результате вся аудитория сидела, затаив дыхание. После двух часов гробовой тишины концерт окончился. Пианист встал и поклонился. Его проводили бурными аплодисментами. На следующий день виртуоз тишины рассказал эту историю по телевидению и в заключение признался: "Я хотел посмотреть, как далеко простирается человеческая глупость: она безгранична".


Без комментариев, как говорится

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:52 + в цитатник
Из общения в рупоре:

Hrœdbœrð Blvndvſ


Живела Србија у Европској Унији! :D

Poszept Cztery

Ђубре едно jе твоjа Европска Униjа. ;)

Hrœdbœrð Blvndvſ


ђубре је твоја Русија и руска МАФИЈА која нам је сачувала Миру Марковић и Марка Милошевића!ђубре је руски империјализам и комунизам.Не треба нам ваш Газпром,Интер РАО. Ви сте полуазијски народ.Срби су европски народ. Србима је место са европским народима!УВЕК СТЕ НАС ЗАЈЕБАЛИ!НЕ ТРЕБА НАМ ВАША ПОМОЋ! ЖИВЕЛА М-О-Ј-А СРБИЈА У ЕВРОПСКОЈ УНИЈИ!




Черазе Ломброзо - Любовь (глава из книги "Женщина преступница и проститутка")

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:52 + в цитатник
I Любовь у животных

   У животных, стоящих на низших ступенях развития, у которых самка физически сильнее своего самца, любви собственно не существует. Самка прогоняет самца не­медленно после своего оплодотворения, и здесь мы ви­дим половой инстинкт всецело подчиненным материнству.  Самки-пауки пожирают часто после совокупления своих самцов, если последние не успевают тотчас же убежать от них. Бесполые особи у муравьев и пчел исполня­ют роль матерей, не зная совершенно половых от­правлений, а пчелы-самки ежегодно истребляют своих трутней.
   Чувство любви начинает примешиваться у самки к материнскому только тогда, когда самец, будучи физически сильней ее, подчиняет ее своему господству и начи­нает требовать от нее удовлетворения своей более пыл­кой чувственности. Если не считать насекомых, то о любви можно в собственном смыс­ле говорить только у птиц, так как они являются в зоологической лестнице первыми, у которых наблюдается более или менее продолжительная жизнь парами. Но и здесь самец является более активным членом таких пар.
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз

Употребляйте только качественный героин!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:40 + в цитатник
   С чего вдруг такое название? - спросите вы. Отвечаю. Именно данная мысле-форма возникла у меня в голове после прочтения трех глав книги Никонова. Корень мысле-формы в "культуре" пития. Эта "культура" гласит: пейте только хороший, качественный алкоголь. Меня всегда это забавляло, и вот сегодня я встретился с подобной разновидностью сего выражения. Речь не о героине, конечно, а о половых отношениях, но все выдержено в форме именно известной мне "культуры". Что до других моментов, то заметно преувеличение функциональности вторичных половых признаков. Если бы эти признаки – губы, таз и грудь женщины – в действительности являлись дубляжем половых органов и нуждались в выделении, подчеркивание бы их началось задолго до появления губной помады и бюстгальтера. Предположение, признаюсь, весьма интересное, но насколько возможное? На самом же деле, среди homo sapiens грудь и губы никогда не имели в себе сексуальных сигналов. Как уже было замечено автором, поцелуй есть ничто иное, как рецидив кормления ртом у птиц или посасывания молочных желез у млекопитающих. Так, например, для африканских аборигенов грудь иногда не являлась и не является сексуальным признаком. У некоторых из них до сих пор не существует выражения "целовать", они употребляют – "понюхать". Почти все, на что ссылается книга, так или иначе – новшества, ничем не отличающиеся от религиозного аскетизма. Я могу позволить себе полностью согласиться, что нынешнее положение в обществе можно обозначить, как гиперсексуальность. Только я, в отличие от автора, считаю, что сексуальность уже перешла границу естественности и здравомыслия. Если асексуальность в полной мере можно считать борьбой с физиологией человека, то чем считать гиперсексуальность, ставшую почвой для бесплодия и извращений? Ничем иным – это тоже борьба человека с собой. Борьба, между прочим, набирающая обороты. Желание быть привлекательной и сексуальной все глубже и глубже проникает в сознание человека, становясь некого рода манией. Если раньше было достаточно белил и румян, то сейчас пора, когда задумываются о пластической хирургии. Впрочем, хочу заметить, что сексуальность немного иная, - скорее антропоэстетика – в конце концов, не половые губы же люди на лице делают. Таким образом, автор, на мой взгляд, очень много притягивает за уши. Для чего? Для себя, родимого… 

Метки:  

О том, как ковалась душа

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:06 + в цитатник

Но ничто, тем не менее, так старательно не оберегает человечество, как свою глупость.

В.Б.Авдеев
                 

   И взяли как-то люди дух, и били по нему кузнечным молотом, пока дух не стал душой. Когда же стал он душой, подступили к нему со словом, и били душу словом, пока не поднялась она над телом, возненавидев его. Украла душа у тела руки, ноги и голову, пером написала душа слово – слово «Истина», и стала жить ею.

  Примерно так – моими словами  и по моим воззрениям – основные постулаты авраамических течений перешли в сферу духовенства, пока еще скачущего на угнанной тройке: доброта, счастье и любовь; умело запряженной душой, не дающей им пищу.




Процитировано 1 раз

Игра

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 12:54 + в цитатник

   Мы давно не играли, но это не столь важно…. Да… и пишу я это лишь потому, что наткнулся на один довольно древний корень, который, на мой взгляд, связан с качествами и их восприятием. Они – качества – представляются мне крючками для веревок. Чем больше надежных крючков, повернутых в определенную сторону, тем, соответственно, надежнее связь между людьми: между обладателем качеств и их потребителем. Сразу оговорюсь, - насколько я смог выяснить – сбои бывают в основном у потребителя, таким образом, основная задача это его выявление. Но задачу пусть решает каждый сам, - нет смысла уделять тут этому время. Двигаясь дальше, к сбоям, хочется сказать, что они не поражают своим многообразием. Казалось бы, что сложного в том, чтобы надеть петлю веревки на крючок? Увы, оказывается, бывают и те, кто предпочитают об этом даже не думать. Для этого у них множество причин, которые можно сгруппировать примерно так: свобода перемещения – всегда можно сдать назад без каких-либо потерь. Это уже заранее выигрышная позиция, в которой никакая игра не предусматривается вовсе.  Таких людей, между прочим, великое множество. Они не собираются ценить тебя за качества, ибо для них это означает сковывать себя. В место этого они предпочитают реализовывать все в себе. То есть, из каких-то внутренних пространств образовывать симпатию – симпатию контролируемую. Абсолютно все контролируемое. Надоело – убрал в шкаф, нужно – достал. И главное, если иметь глаза, можно увидеть, что все это сопровождается характерными признаками. Возможно, мы сами слепим себя или тут иные причины, но я все же обозначу несколько из них (мне знакомых):

   Ощущение ненужности. Иными словами нет никакого ощущения, что ты кому-то нужен. Напротив, создается впечатление, что днем тебя убирают в шкаф, дабы не мешался под ногами, а ночью на время достают, чтобы, заведя механизм золотым ключиком, ты отбивал, улыбаясь чечетку.

   Умышленные пинки. Пинки характера «ищи себе новое, могу познакомить и т.д.», мотивируемые различными вещами. Как правило, человек, зацепившийся за твои качества, такого не делает.

   Обращая внимания на эти признаки, случаев, когда только ты вешаешь свои веревки, станет значительно меньше. Ну и напоследок – ценить человека нужно в человеке, а не в себе. Если тебя ценят в себе – это уже выверт, который чреват весьма неприятными последствиями. У такого человека все в нем, а у тебя остается кукиш. Путь эти люди живут сами с собой. Это единственное, что у них получается хорошо, в остальном - они калеки.

   Качества, словно корни – мертвой хваткой впиваются в землю. Спросив тех, кто с тобой сейчас рядом «за что ты меня ценишь», можно узнать, как долго тобой еще будут дорожить. Но и тут, к сожалению, есть свои исключения.


Venus vina musica

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:57 + в цитатник

...non entia enim licet quodammodo levibusque hominibus facilius atque incuriosius verbis reddere quam entia, verumtamen pio diligentique rerum scriptori plane aliter res se habet: nihil tantum repugnat ne verbis illustretur, at nihil adeo necesse est ante hominum proponere ut certas quasdam res, quas esse neque demonstrari neque probari potest, quae contra eo ipso, quod pii diligentesque viri illas quasi ut entia tractant, enti nascendique facultati paululun appropinquant.

   Ужас охватывает меня, расползаясь из живота. Я стал мечтой, а эта мечта стала мне глазами, которыми я смог посмотреть на себя еще раз. Боюсь думать о том, чем станут глаза, змеем просочившись через звенья этой цепи перерождений. Но я одно вижу – во мне чего-то нет, чего-то важного и нужного: я не могу переживать полную палитру, я замкнут, скуп, недоверчив. Нити, некогда длинные сейчас столь коротки, что трещат от напряжения при каждом вытянутом, словно игла, слове. Мне не сшить ими белый лен…


Ошибка

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 04:57 + в цитатник

   Никаких ошибок нет. То, что случилось, должно было рано или поздно произойти. Последняя ступень, глаза закрыты... Пройдут секунды, каждую из которых можно ощутить, и нога коснется шершавого бетона. Есть ли тут ошибка? Просто нога должна была найти опору, либо увести тело за собой в бездну. Неизбежность, где-то даже абсурдная.


Belle Elena

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 07:18 + в цитатник

   Никогда не отличался любовью к загадкам, но сейчас, взглянув на них иначе, я могу сказать, что они прекрасны. Чудесно, когда загадкой становится человек. Подняв свои стройные руки вверх, распустив волосы, он надевает загадку, словно тоненькое платье, что колыхается от малейшего прикосновения ветра. Как изящно загадка подчеркивает его тело! Я веду список загадок, который начал сравнительно недавно. Теперь в моем списке их три. Именно в это утро я решил, что не ошибся. Мне загадали загадку, которую я очень хочу разгадать. Я вроде бы даже видел ее как-то, но не придал значения. Эта загадка отличается от двух прежних именно тем, что я осознал ее сейчас, а не неделей или годом позже. Соприкосновение с ее тайной чарует и питает. Казалось бы, для этого нет причин, но что-то радует меня. Как маленький ребенок, испытывающий восторг оттого, что вошел с другом в сговор, я переполняюсь непонятными красками. Мне ничего не нужно, достаточно даже попытки и сопричастности. И лишь причина волнует меня. Что же заставляет его идти так, а не иначе; ступать сюда, а не туда. Ну и почему вообще я? Загадка и я. Я и загадка. Мы хотим испытать друг друга, не так ли? Несомненно, ты достойный противник. Что же другие? Там немного иначе.


Понаехали тут: разбор полетов

Среда, 23 Января 2008 г. 18:29 + в цитатник
    Давно думал разобрать эту статью, пожалуй, самую добротную из всего того мусора, который выливают пустые головы либерально и демократично настроенных интернационалистов. Статья называется "Понаехали тут", и соответственно, берется разъяснять нам, дуракам, что "понаехали тут" – это нормально, это хорошо и вообще – так всегда было. Прочитать ее можно тут. Чуть забегая вперед, я советую читателю самостоятельно отделять "понаехали тут" в организм другой нации от обычных миграции или расселения народов, там, где этого не сделаю я. Дело в том, что тут автор немного лукавит, притягивая эти два явления. Впрочем, требовать честности от сих людей – последнее, что может прийти в трезвую голову. Итак, приступим:

1.В начале славных дел.


   Ну, начну, во-первых, с того, что современное человеческое, то есть кроманьонцы – а это предки европейцев, никогда не жило в Африке и никогда не расселялось оттуда. Все известные миграции европейцев происходят исключительно с Севера на Юг, что полностью вычеркивает какие-либо предположения об обратном. Ископаемые находки, найденные в Европе (Сунгирь, Комб Капелль) гораздо старше найденных в Африке. Более того, в любом словаре указано, что кроманьонцы – это население именно Европы. Таким образом, желание либерастов прикрутить происхождение человека к Африке не находит никаких существенных подтверждений, как болтовня о едином предке.

   Во-вторых, когда европейцы "пришли" в Европу, из который, как оказалось, никуда и не уходили, там действительно были неандертальцы. Об их экзистенциальной единовременности писал американский биолог Энтони Барнетт. В его монографии "Род человеческий" сказано: "Люди современного типа появились примерно в то же время, если не раньше, что и неандертальский человек, и развивались параллельно". Дальше кроманьонцы, как мы выяснили - не менее коренные, чем неандертальцы, просто вытеснили последних. Об этом писала Ю. Д. Боневоленская в своей статье «Проблема выявления сапиентной и неандертальской линий на ранних стадиях эволюции».

   В-третьих, возникновение рас под влиянием окружающей среды не имеет в своей основе ничего научного. Я не буду трогать, скажем, краниологические, соматологические или одонтологические расово-диагностические маркеры, которые никак не могли образовать под влиянием внешних условий, тут достаточно разобрать всего лишь один простой и самый заметный признак – цвет кожи. Известно, что среднегодовая температура и количество солнечных дней в году изменяются одинаково по мере удаления от экватора, безразлично к Северному ли или к Южному полюсу, однако чернокожие особи проживают преимущественно в Африке, а вовсе не везде, где солнце светит и греет столь же ярко и сильно. Негроиды не образовались ни в Центральной, ни в Южной Америке, ни в подавляющей части Азии, ни, тем более, в равноудаленных от экватора частях Европы. Если же говорить о южной оконечности Африки, изначально также заселенной неграми, то и подавно ни на одном континенте северного полушария Земли мы не найдем природных негроидов в соответствующих климатических поясах. Это позволяет раз и навсегда отбросить гипотезу о "почернении" негроидной расы в связи с воздействием солнечных лучей как антинаучную.

   Кстати, посмотреть, к какому расовому подтипу принадлежат маори, можно даже в Большой советской энциклопедии. Никаких секретов, проблем в классификации и выявлении примесей тут нет.

   В-четвертых, "бывшие" 26 кавказских племен, образовавших царство Кавказской Албании, к сожалению, оставались кавказцами. Их прямыми потомками сейчас являются крызы, лезгины и т.д.

   В-пятых, расовый облик шумер, египтян, индейцев, не говоря уже о древних греках и римлянах, очень хорошо известен и доступен каждому, проявляющему интерес к данной теме. Если автору неизвестно о том, откуда пришли ахейцы и дорийцы, населявшие Северную Грецию – это его проблемы. Судя по разглагольствованиям автора, они обязательно должны откуда-то прийти. Видимо, автор не знаком с теорией под названием полигенизм. Очень жаль, ибо эта теория, основываясь на многочисленных доказательствах, сообщает нам, что человечество возникло в разных частях земного шара. Соответственно, куда-то "понаехать там" крайней нужды не наблюдалось.


2. Откуда берутся «понаехали».

   Как мы можем заметить по названию, тут автор собирается объяснить нам, откуда берутся «понаехали». Первое, о чем рассказывает нам дееписатель – образование в культурных общностях этнической мифологии. Никакой этнической мифологии быть на самом деле не должно, а она, зараза, есть. Вот такая досада. Давайте морально поддержим автора, ибо ему очень тяжело от этого прискорбного факта.

   Для того чтобы лучше разобраться в написанном, возьмем в пример уже упомянутые США. Объединение людей там происходило не по культурным признакам, - уж как того не желай, но называть США культурной общность с чистым сердцем очень тяжело. Единственным объединяющим звеном было то, что строителей этого «Рая на земле» составляли исключительно европейцы. Стало быть, общность этническая (на расовой, а не национальной основе), а не культурная. И нечему тут удивляться – этнические общности существуют, и будут существовать, чего о культурных сказать нельзя.

   Этническая мифология, которую коснулись выше, звучит немного иначе: «Мы здесь живем и мы здесь жили». Мне кажется, что этого вполне достаточно и «что было до» на национальное, культурное (в европейских пределах) и прочее чувства самосохранения влиять не должно. Если мигранты из России или СНГ вливают в общество те колонны, из которых оно было образовано, то случай с китайцами или кем-либо еще – полностью противоположен ему. Так что ничего смешного в том, что русский мигрант, приехавший в США 10 лет назад, заботится о будущих своих детей, нету. Рядом с китайцами не выживает ни одна нация, так что все опасения приехавших хоть 10 лет, хоть 10 месяцев назад – биологически целесообразны.

   Далее дееписатель рассказывает нам, что, оказывается, «понаехавшие» - это очень хорошие люди, очень способные, и все плохое, что мы о них говорим – это из зависти. Даже, когда речь заходит о криминальной статистике, где эти понаехавшие действительно проявляют определенные способности, знайте, это самая настоящая зависть. Или же когда мать плачет на могиле изнасилованной и убитой пятилетней дочки. Это не горе, это тоже зависть к «понаехавшим». Когда лучшие местах на рынках заняты «понаехавшими», а русские бабушки в страхе жмутся у края – это «понаехавшие» проявляют свою трудолюбивость. Это обязательно так! Ведь не может же быть так, чтобы злобные ксенофобы были правы.

   Ну, конечно, ксенофобы – они ведь дураки. Им не додуматься до тех высот мысли, какой блещет эта статья. Ни один националист не знает, что в нехватки рабочих мест виноваты не только узбеки, но и те, кто эти места им предоставляет. Спасибо, достопочтимый, что открыли нам глаза на это. Мы люди благодарные и тоже вам здесь поможем. Так вот, есть такое дело, как подкуп, запугивание, угрозы – ох, как преуспели тут «понаехавшие» и другие всякие. То, что скажем, 35% акций ПО «Новомосковскбытхим», выпускавшего до 80% синтетических моющих средств в России, приобретены компанией «Проктер энд Гембл Истерн Юроп», являющейся основным конкурентом российского производителя на внутреннем рынке, нет прямой вины Чубайса. Чубайс этот не тот, кто приватизирует и продает по собственному желанию, Чубайс этот, кто делает это по приказу. Так что, давайте не будем разводить демагогию на тему, чья вина больше: «понаехавших» или тех, кого они завербовали. Как писал Б.Миронов:

   Интерес чужих на чужой территории не в укреплении экономики чужой для них страны и не в благоустройстве чужой для них земли. Тем более им никогда не придет в голову мысль заботиться о будущих поколениях чужого народа. Принцип жизни чужих на чужой земле — урвал и смотался. «Завтра съезжаем-с», — губительная для любой страны психология и философия жизни чужаков. Они всегда будут искать лишь пути личного обогащения, никогда не думая об интересах, тем более о будущем страны, которая их к себе пустила. Выгодно им сегодня работать нелегально и миллионы пришлых работают нелегально, не желая платить ни копейки налога в казну чужой для них страны.


3. Системный нацизм.


   Прежде чем приступать к системному нацизму не помешает еще разобраться в так называемой бытовой ксенофобии. Что же это такое? Считается, что это неприязнь и даже ненависть к непохожему, непривычному и всяким другим «не-». В мире столько непривычного и непохожего, что, будь это правдой, и злобные нацисты беспричинно ненавидят эти «не-», то они бы умирали один за другим от этой ненависти. На самом же деле ксенофобия это обыкновенное пустословие, вроде расовых предрассудков и прочего, как биологического, так антропологического невежества. Для меня поляки непохожи на русских, но я не испытываю к ним никакой ненависти. Я не испытываю ненависти и к украинцам, белорусам, немцам, американским индейцам и т.д. Как же так? Если я нацист и ксенофоб соответственно, то почему я не испытываю к ним ненависти? Ответ дает другой термин, показывающий патологичность и однобокость либерального мышления – кириофобия.

   Кириофо́бия (от греч. κύριος (kyrios) — господин, хозяин и φόβος (phobos) — страх) — враждебное отношение гостей к хозяевам. Под хозяевами понимаются представители народа (или народов) на месте своего традиционного многолетнего проживания, создавшие государство для своих целей; а под гостями понимаются иммигранты, имеющие государственные образования за пределами страны, куда они приезжают. Кириофобия в узком смысле чаще всего выражается в смеси агрессивного самоутверждения гостей по отношению к хозяевам (вплоть до желания полностью занять их место), постоянных требований к ним же (вплоть до требований кормить и содержать гостей только за то, что они гости), выпячивание своих прав и отрицание каких-либо обязанностей и ответственности. Кириофобия также выражается в навязчивом выпячивании своего национального, религиозного или социального превосходства перед хозяевами, демонстративном неуважении к законам и обычаям хозяев, агрессивным навязыванием хозяевам ложного чувства вины перед гостями и т. п.

   Учитывая характерное поведение наши дорогих гостей, можно утверждать, что ксенофобия почти не бывает спонтанной. В той или иной степени, она всегда вызвана причинами: от лезгинки в метро до обыкновенного хамства в сферах обслуживания.

   Деление животного мира на «чистых» и «нечистых» принадлежит не национал-социализму, а иудаизму. Позже это деление эволюционировало в деление человечества на людей и нелюдей. Кстати сказать, вызвано это деление тем, что по ошибки было приписано ксенофобам (ими движет биология), то есть завистью. Неспособные к созидательному труду жиды, доказавшие это образом жизни, описанным в Ветхом Завете, всегда зарились на молочные реки и кисельные берега своих как дальних, так и ближних родственников. Даже племенной еврейский божок унаследовал эти национальные черты. Сотнями он сыпет обещания «взойти на чужой труд», разделаться с нечестивыми народами и т.д. Православные «верующие» и «неверующие», исламские «верные», «неверные» тоже изобретены в этой мастерской. Что до высших и низших расах – ничего мистического, как и нацистского в этом нет. Авторитет Д. Н. Анучина (Институт Антропологии Академии Наук Российской Федерации сегодня гордо носит имя Дмитрия Николаевича Анучина,), И. А. Сикорского, А. П. Богданова и десятков других остается неколебимым. Все они, как и многие другие, употребляли и употребляют термины «низшие» и «высшие» расы. Более того, ни один невежа так и не удосужился узнать, что расы рассматриваются не по своим качествам, а с точки зрения эволюционной морфологии.

   Между титульным, государство образующим народом и другими - гигантская пропасть, как между человеком, изобретшим колесо и паразитом, на нем катающимся. Одно нахождение этих ломехуз в нашем муравейнике – уже вред, не говоря о распространении, укоренении и развитии.

Лично автору:

О финансировании, поощрении и т.д. – бред безродной псины, которая говорить-то даже не может, лает только. 1. Как я уже показал, это не миф. 2. Под него ничего не писалось. 3. Науке о человеке уже несколько тысяч лет, а вам до нее все еще так далеко. 4. Оспорь хоть одного этого «крупного ученого», свинья. 5. Дерема, которое раскрывает свою гнилую пасть на науку, много. Возня по книге «Раса и Этнос» это четко показывает. Не первым будешь, кто зубы сломает. 6. Где я могу получить эти финансы?

Первый парадокс нацизма – плод воображения автора.

   Я поясню это на примере Германии: ВВП Германии с 1933 по 1939 вырос с 59,1 млрд. марок до 129,0 млрд. марок. Т.е. Гитлер удвоил ВВП за 7 лет. При этом речь идет о безинфляционном росте — инфляции фактически не было. К моменту прихода Гитлера к власти было 6 млн. безработных, а 36(!) % немцев жило на общественные средства поддержки безработных и малоимущих. В 1937 безработица была побеждена. Уровень жизни вырос. Рождаемость выросла в 1,5 раза.

   Что это говорит? Это говорит что, если иметь хоть частичку национальной гордости, любить и уважать свой народ, можно далеко уйти. Хотя… Может быть, это этнос поменяли? Одних германцев поменяли на других – черных, раскосы и пейсатых, вот и ВВП вырос, рождаемость увеличилась. Угадал? А это уже говорит о том, что та жопа, в которой находится народ, почти не зависит от него, а больше отражает ту политику, которую проводит Государство. Более того, я тоже могу громоздить такой идиотизм. Вон сколько миллиардеров у нас в России ежегодно появляется – значит, народ умный. Верно ведь.

Лично автору:

Чего ж ты, свинья, самое плохое вытягиваешь? Еще могу добавить: если все равны, то чего же ЮАР процветала только под правлением белых? Чего африканцы смотрят на жизнь в Орании через решетку и говорят «хорошо там у них…»? Тут не в нацизме парадокс, тут парадокс в том, что написанное тобой может прийти в голову только при ампутации головного мозга.

   А если серьезно говорить о захвате, то мне вспоминаются слова Ле Пена: Я помню одну арабскую женщину, которая, похлопав себя по животу, сказала: «Вот наше оружие. Мы завоюем мир без кровопролития».

  Мендель настолько еврей, насколько еврей Менделеев. Не его проблемы, что кроме иврита автор никакого языка больше не знает.

Второй парадокс нацизма – бред, притянутый за уши.

   Никто и не утверждал никогда, что Гитлер, Геббельс или кто-либо еще из верхушки НСДАП принадлежат к нордическому расовому типу. Это самое смешное и алогичное обвинение, которое можно только придумать. Что до нордидов – они такие, какие они есть. Если дееписатель не знает, как они выглядят или считает, что Третий Рейх прибегал к услугам пластической хирургии – я этому даже рад. Всегда приятно посмеяться над дураками… точнее дурами.

   По поводу «любого современного этноса», сообщи адрес, и я вышлю тебе энциклопедию «Народы мира». Там можно многое узнать. Ну а для того, чтобы понять, чем межрасовые браки отличаются от межнациональных, придется прибегнуть к нужной литературе.

   Любой этнос, который поддерживает свое существование, содержит в себе расовое ядро. Оно есть и у русских, и у немцев, и у бушменов. Египет, Рим, Греция, Персия – все это цивилизации, построенные нордидами-долихоцефалами, и пали они как из-за того, что не смогли сохранить себя.

Автору:

Статья явно рассчитана на обывателя, который и помыслить себе не может, что любого человека можно классифицировать, не прибегая даже к краниологическим замерам и т.д. Мой совет: прежде, чем что-либо писать, указывай, кому это предназначено. Я заключил, что тем, кто не сможет отличить араба от француза. И еще один совет: пообщайся с французскими алжирцами, они могут в поисках отличий.

   Я и смотрю на сформировавшихся афроамериканцев и россиян. Почитай немного хоть того же Бехтерева и чего-нибудь о расовых различиях в психике, черепе, зрении и головном мозге. Социально-политические среды сразу отпадут. Да, мне очень интересно, какая социально-политическая среда препятствует развитию языка, а какая искусства?

2. Откуда


The Tiger Lillies - Souvenirs

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:16 + в цитатник



Метки:  

Кузня: депривация

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:51 + в цитатник

Депривация сна

 

   Прежде чем приступить к сенсорной депривации, о которой напишу позже, мне довелось независимо прийти к депривации сна. Я не собирался ставить никаких рекордов, мне это, честно говоря, не нужно, вся суть заключалась в жадности по отношению ко времени и элементарной неприязни к себе. Таким образом, вышло то, что я не спал двое суток. Единственной проблемой, с которой я столкнулся на пути, и которая все больше и больше давала о себе знать, была сложность в концентрировании внимания. В любом случае – далеко одному в этом деле не продвинуться, но все же есть желание, так что в скором времени я опять вернуть к нему.

 

Небольшая статья на эту тему, но рассматривать, как руководство не советую.

Рубрики:  Кузня

Метки:  

Drzewo i zycie: и росло дерево; но корнями вверх

Среда, 28 Ноября 2007 г. 05:33 + в цитатник

Odzież1
 
   Стоило только заглянуть за волнистые одежды ее2, как оказалось, что пусто за ними. Так и пусты те, что носят похожие. Подумать только; но без стыда они называют это ношение жизнью. И говорят они мне: "Я муж, а она жена моя", но вижу я иное – Вот он носит одежду мужа, а она носит одежду жены, размышляя над тем, чтобы им одеть завтра. Ах, как же любят они смотреться в зеркало! Не для того ли живут, чтобы увидеть себя в той или иной одежде? Не для того ли, чтобы померить то, чего не мерили ранее? И идолом стал им - ребенок, мечтающий об отцовской фуражке или маминых туфлях. Неужели за желание жить скрываются столь низменные ценности? Но коли так и такова жизнь, я лучше предпочту умереть.
 
  
 Sieg: Пусть хорошие уходят первыми
 
   Когда ты начинаешь бой, у тебя только одна цель – победить, но победа способна нести разные вещи. Так и моя победа будет иной, нежели представляется. Я вступаю в бой, чтобы победить себя полностью. Потребности, желания, мечты – вот с чего следует начинать, - с того, чем я еще жив - с трех коней одного наездника. Моя победа означает конец, моя победа означает смерть и свободу. Это путь назад, это перевернутые ступени. Моя победа это ходить нагим, когда другие думают об одеждах, но не только ходить; а сдирать с себя кожу и ткани. Моя победа это разорванный круг. Все уже стало им и замкнулось. То, что не сгнило сегодня, сгниет завтра. Мой путь – это не путь к завтра, это путь к вчера. На рассвете я встречаю Черное солнце, освещающее день тем, кто идет назад.
 
 

Обман

 

   Я стараюсь, но, к сожалению, пока никак не могу обмануть себя и свои потребности. Задача не из простых. Во-первых, хотелось бы подменить тепло на холод. То есть сделать так, чтобы в тех местах, где я некогда нуждался в тепле, эта нужда сменилась отсутствием каких-либо реакций на холод, который сейчас иногда заставляет ежиться. Как мне кажется, это насытит меня сполна, ибо его – холода предостаточно. Во-вторых, я хочу перепрыгнуть еще одну потребность, образно которую можно назвать "ты мне, я тебе". Иными словами я хочу выкидывать остатки своего тепла, умышленно пытаясь заставить себя осознать, что нет никакой необходимости в том, чтобы мне отвечали. Возможно, это будет проще, так как способов обмана тут больше. Между прочим, тут мне существенно поможет моя неприязнь к себе, которой можно ласково шепнуть на ушко о возможности помучить меня в очередной игре "Назло!".

 
Примечания:
1 - Одежда (po polsku).
2 - Жизни.
Рубрики:  Drzewa: растущие



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Poszept_Czterech
Страницы: 3 2 [1] Календарь