-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в post_blue

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) EMO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 15


Без заголовка

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:46 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to mars

'здорово, когда ты умеешь чувствовать.
плохо, когда ты чувствуешь, то что тебе совсем не нравится.
грустно, когда ты чувствуешь то, что никому кроме тебя не нужно.
может лучше тогда вообще ничего не ощущать? убить в себе все самое светлое и просто смеяться над другими.
если ты переступишь эту черту, то назад ты уже никогда не вернешься.
это затягивает и губит. ты перестанешь доверять всему, что происходит.
смейся, убивай, и потом ты поймешь что все это время смеялся не над другими, а над собой.' - это сказала юля. достаточно давно.
больше полугода я находилась в таком состоянии, точнее убила в себе всё самое светлое и просто смеялась над другими.
только сейчас я в это действительно поверила, поверила что так оно и есть.

...что мне делать дальше? я сейчас просто в пустоте. я незнаю что мне делать.
я ничего незнаю.

_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:45 (ссылка)
а почему ты больше ничего не пишешь в дневнике?
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Owl   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
"убить в себе все самое светлое и просто смеяться над другими.
если ты переступишь эту черту, то назад ты уже никогда не вернешься."
Очень верно...
Надо же, не я одна провалилась в эту бездонную дырку...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:53 (ссылка)
Блин сейчас такое же состояние.....А что делать. может переждать этот момент? Если тупо ждать чего то, то врятли получится вылезти с
этой дыры...обидно....
Нужно видеть в вещах что то хорошее....если можешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку