-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в posh_sterva

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _TRACKTOR_BOWLING_ x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 111
Комментариев: 420
Написано: 1536


Пипец...!

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:55 + в цитатник
В колонках играет - K.D - еше ближе
Настроение сейчас - Нету..

 За этот небольшой промежутот который меня тут небыло произошло много чего интересного....

1.хорошую подругу пытались отравить...

2.поругалась с любимым

3.помирилась с ним

Настроение некакого уже какторый день,незнаю почему...Чего то хочется,но я незнаю чего,но я знаю одно...

Хочется любить

И

Быть любимой

Как всегда я впролете...хотя...нет..впролете....Вообшем хаус,ковордак.Как меня заебали эти разборки..а...

Вообшем я пока жива..)

А вы как?


 (604x453, 22Kb)

Averyanova_Maria   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:01 (ссылка)
2.поругалась с любимым

3.помирилась с ним

эти два пункта из жизни лучше вычиркнуть)
такие моменты лучше не запоминать,т.к. один напомингает другой
Ответить С цитатой В цитатник
posh_sterva   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:06 (ссылка)
GRJ, незнаю я просто так привыкла,что мы ругаемся,миримся...это уже входит в обычный день
Ответить С цитатой В цитатник
_Лиза_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 15:13 (ссылка)
полная головоломка в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
posh_sterva   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 15:16 (ссылка)
_Лиза_, уже если чесно привычно стало
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку