-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Porutchik_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 10


Как я отчислялся:

Среда, 13 Декабря 2006 г. 14:53 + в цитатник
Как я отчислялся:
С отчислением была другая история. Я, как отличник, вышел на досрочную сессию. Ну прикинул, экзамены буду сдавать недели 2 и отчисляться недели 2 (рапорт по команде долго идёт: 4 курс, отпускать никто не хочет). Ну я как на сессию вышел, так и рапорт Задрочкину(Начальник курса, фамилия изменена): отчислить, мол, всвязи с переменой мнения в выборе профессии. Задрочкин прихуел слегка от неожиданности, но дал мне 3 дня. Мол, по уставу он имеет право 3 дня думать, а пока он думает я могу эту хуйню забрать. Ну я, конечно, ничего не забираю: Америка всё так-же ждёт меня всё ещё. Б конце концов он подписывает и отправляет меня по команде к Начальнику Факультета который был то-ли в оптпуске, то-ли в командировке. Вобшем попадаю я к его заму Полковнику Говорилкину( Опятьже фамилия изменена). Он на удивление решение одобрил жизни учить не стал, сразу подписал... и 90 минут рассказывал какая сейчас армия не такая как раньше. Самая жопа была когда заява попала к замполиту. Там был пиздец!!!! Принеси телеграмму от своего папы, говорит. Я ему, мол зачем? Я же большой мальчик. А он: "Ну я тебя не уговрил, а вдруг Папа уговорит." Я говорю: "А если я завтра набухаюсь: отчислите или будете папу спрашивать?" Нихуя не ответил. Короче я домой звоню. Срочно мне телеграмму для этого мудака.(Даже имя его не помню.) Ну день, два, три проходят: нет телеграммы. Я звоню домой: "Ебаный в рот. Где телеграмма?" Сказали что отправили 3 дня назад."Ну",- говорю,- шлите новую". И вторая пропала.Третью прислали в Колпино, на квартиру. Принёс ему, сразу подписал, без базара. Ну последний подписывал сами знаете кто: думаете начальник училища Генерал майор Горелов (Фамилия не изменена, маразматик высшей меры)? Хера. Горелова не было и попал я опять на Пупкина (см. предыдущий пост, зам начальника училища). Он на меня посмотрел и говорит: "Эх, Образцов, Образцов. Не как командир говорю, а как отец: Дурак ты". И подписал... Проходит 3 часа. Мне кто-то из курсантов даёт водяной пистолет. Ну я сижу в парке, водичкой стреляю. Прилетает Задрочкин:"Бля.Пошли. Сдавай форму и пиздуй отсюда". Ну мы идём мимо управления, где стоят и разговаривают тот же Зам Нач Училища полковник Пупкин и зам по вооружению (Забыл как его зовут). Вобщем мы проходим, а тут меня ебануло из пистполета видичкой стрельнуть. И попал я начальнику курса майору Задрочкину на ботинок. Он, бля, на говно пошёл. Поворачивается к Пупкину: "Тов Полковник, разрешите обратиться?" Ну тот типа: давай, обращайся. "Ходатайствую об арестовании курсанта Образцова сроком на 10 суток." Зам Нач Училища так, прихуел."А чё,- говорит,- сам не арестуешь"? А нач курса: "У меня только 3-е суток максимум, а у вас 10". "Ну,- Зам Нач Училища спрашивает,-а за что?" А Задрочкин: "Да вот мы идём, а он пистолетом играется (заметьте, о воде ни слова)". А всем известно что пистолеты на вооружении ТОЛЬКО у офицеров. Ту зам по вооружению как на него заорёт: "А нахуя ты ему его дал!!!!!" Ну пока он объяснил что пистолет видяной, эти замы так начали ржать, что я понял что сидеть не буду. Закончилось тем что Пупкин дал Задрочкину полтора часа вывести меня за территорию училища с концами. :-))) Что он и сделал.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку