-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Porutchik_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 10


Как я ходил в самоход:

Среда, 13 Декабря 2006 г. 14:51 + в цитатник
Как я ходил в самоход:

Короче жили мы в общаге на 4-м этаже и надо было мне свалить в город. ( На минутку отступление: в 1991 году я на выпуске с трибуны выступал, а в 1992 был линейным - стоял прямо перед трибуной: сейчас это не важно, но далее пригодится). Ну я сижу и думаю: 4 курс, не пацан уже: под забором переодеваться в гражданку не буду. Переоденусь прямо в общаге и перелезу черяз забор (прямо рядом с общагой) Так вот, я переоделся, и с чувством и достоинством подхожу к забору, подтягиваясь и вижу что там идёт офицер.( А день недели четверг. Отличники увольняются сразу после обеда. Я ещё подождал немного. В общем время Деж по училищу сменяться.) Ну мои мысли: Деж по училищу сменился: ему щас похуй мороз, он устал на меня даже не посмотрит. Ну я перекидывая ногу и легко перепрыгиваю через забор. После чего офицер останавливается и голосом полковника Пупкина (зам начальника училища, фамилия изменена) говорит: "Ну теперь иди сюда" У меня в голове 38 тысяч планов. Выиграл план в котором я подумал что уже темно и он не разглядел моего лица. Вобщем следуя своему решению я так впиздячил с места, как майор Бегунов (Препод по физ подготовке, фамилия тоже изменена) на физ подготовке учил,бля. Вобщем убежал. Вечером прихожу в общагу. Шмотки раскидал по разным комнатам, типа, если что, у меня таких нет и это был не я. Утром завтрак. Хуяк, в столовую Пупкин на завтрак пришёл. Прошёл момо нас, на всех посмотрел, мне ни слова. Ну я довольный: не узнал нихера. После завтрака занятия: Первые 2 пары на родной 11 кафедре, потом физ подготовка. Проходим в общагу переодеваться, а меня вызывает капитн Взводный (Курсовой офицер, фамилия изменена): "Ёбаный врот!! Ты охуел!!!" Короче, мы ушли на првую пару а ему Пупкин звонит и говорит: "Твой Образцов (Типа я, фамилия изменена) охуел: я ему что, мальчик за ним бегать? Я ему сказал ко мне, а он с упора лёжа за 2 секунды в точку ушёл? Документы на отчисление!!!" Вобщем, он не только рожу мою увидел, он меня ещё по имени знал. Короче, я не переживаю, у меня уже вызов в США готов, собеседование через пару месяцев. Вобщем конкретной задачи доучиться семестр нету. Вобщем время идёт, меня не отчисляют: думал забыли. Месяца через 2 в понедельник (помню что строевая хуйня после обеда была которая по понедельникам) прилетает майор Задрочкин (начальник курса, фамилия изменена) с огромным глазами и говорит что меня и его вызывает полковник Пупкин. Еб твою мать!!! Что в этот момент происходило в моей голове: на мне хромовые сапоги, офицерская зимняя шапка и шарф, подшива грязная,перчатки чёрные, кожаные. Вобщем, только портянки уставные. Я стою на выходе , а курс идет на строевую, а я у народа шмотку собираю: у кого что уставное есть и прямо на выходе меняюсь. Вобщем переоделся за 3 мин, стал похож на уставного курсанта. Ну, приходим мы к Пупкину в кабинет. Задрочкин вытянулся в струнку: Товарищ полковник, представляю курсанта Образцова... Ну и прочая мутотень. Зам Нач Училища на меня смотрит и говорит: "Знаешь зачем ты тут?" "Да, -говорю, - знаю" . А он мне: "Ты мудак. Да я тут все ходы и выходы знал когда тебя ещё не было. Я же сам тут учился." Растрогался короче. А потом посмотрел так пристально на меня и говорит: " Что-то рожа твоя знакомая, где я тебя видел или имя слышал?" У меня вариантов было два. Первый херовый: за 2 недели до того делали облаву на гражданку т.к. новый начальник училища запретил на территории училища переодеваться, а я ,как обычно, пришёл в училище не в форме, причём даже не скрывался: спокой но шёл через КПП в наглую. А деж по КПП летёха какой-то был. Так, посмотрел мою увольнительную и всё. Потом оказалась память у летЁхи феноменальная: в 12 ночи он сел и составил список: человек 40 ну и я в том числе. А список этот отдали Пупкину, а меня в этом списке, естессно, и он индивидуально с каждым разбирался. Второй вариант: выпуск 1991 года (выступление с трибуны) , присяга 1991,1992 годов и выпуск 1992,1993(Линейный перед трибуной). Ну я ему загибаю второй вариант. Он вообще охуел. Потом поворачивается к нач курса и как заорёт: "Задрочкин! Что у тебя за отличники! Ты кого на трибуну ставишь!? Убери его нахуй из моего офиса!!! Задрочкин так прихуел, а потом так вкрадчиво: "Товарищ полковник, а как его наказать-то?" А Зам Нач Училища так рассудительно: "А что его наказывать? Дурак дураком,-потом ко мне,- пойдёшь в автороту, возьмёшь солидол и помажешь забор там где перелезал. Задрочкин, сам проверишь и мне доложишь, понятно." Ну мы там есть, так точно и прочая херня. Ну я помазал, Задрочкин проверил. А меня так и не отчислили. :-) Правда в этот-же вечр я сам же этот солидол тряпочкой вытер, чтоб люди не испачкались. :-)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку