-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Portuguese_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 15
Комментариев: 21
Написано: 50


Te extrano

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Xtreme - Te Extrano
Мне плохо без тебя...как-то спокойно плохо.Без истерик и надрыва, без вывернутого наизнанку сердца.Я просто скучаю.
В воскресение ты сказал мне, что твоя бывшая больше не твоя бывшая.Ну да, мы же давно просто друзья...И вдруг я сама поняла, что давно встречаюсь с другими, но ты так и будешь всегда рядом.В каждом испанском слове, в каждой любимой песне, в каждом ветре приближающегося поезда...Так много тебя вокруг...
Я сама себе пообещала, что больше никогда не скажу и даже не подумаю этого, но... не имея на тебя никакого права, я так сильно люблю тебя...
 (400x390, 74Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку