-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в portonat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

приводить их в порядок и выставлять их в своем маг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2013
Записей: 16850
Комментариев: 1016
Написано: 18175


Критский хлеб из цельнозерновой муки

Среда, 04 Февраля 2015 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Критский хлеб из цельнозерновой муки.

2015-01-16 18.27.24 (525x700, 246Kb)


 

Попался мне недавно в руки французский журнал "Здоровье" со статьёй о критской диете, одной из немногочисленных, где разрешается есть хлеб. На острове этот хлеб готовится из цельнозерновой муки с добавлением различных настоек или отвара кедровых орехов, я же напишу рецепт из журнала:


 - 1/2 пачки сухих дрожжей ( 4 гр )
 - 75 мл воды
 - 75 мл апельсинового сока
 - соль
 - 25 гр сахара
 - 250 гр муки
 - 2 ст л оливкового масла
 - 1 ч л корицы

- активируем дрожжи в воде с сахаром
- добавляем сок, соль, корицу, масло и замешиваем тесто
- оставляем в тёплом месте до увеличения в 2 раза
- формируем хлеб , оставляем для расстойки и выпекаем до готовности


Мои штрихи:

- сахар заменила на 1 ч л мёда
- добавила от себя по чайной ложке жареного сезама и чёрного тмина
- оливковое масло добавила в конце замеса

Получился вкусный, немного сладковатый хлеб, чёрный тмин его очень украсил, а вот сезам в нём потерялся. Вспомнила лепёшку аперо, которую я готовила с мёдом и свежемолотым чёрным перцем, вот он бы был здесь очень кстати на мой ( извращённый) вкус и тимьян сюда напрашивается, люблю я яркие сочетания.

А ещё на остове Крит любят добавлять в хлеб кукурузную и ячневую муку, если с первой я не очень дружу, то вторую уже приобрела. Буду экспериментировать.

http://alamode2cheznous.blogspot.com/2015/01/blog-post_17.html#more

Рубрики:  Кондитерская/Хлеб
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку