-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Portain

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 323





Галина Белоусова: «Сделать то, чего не было в Петербурге»

Пятница, 08 Января 2016 г. 13:29 + в цитатник
Через тернии – к звездам


Галина Белоусова: «Сделать то, чего не было в Петербурге»

Компания «Трактирный промысел» входит в холдинг «Форум» (президент – Дмитрий Михальченко) с 2002 года и обеспечивает питанием всех, кто бывает на Московском, Балтийском и Витебском вокзалах Петербурга. Ее генеральный директор Галина Белоусова помимо «Трактирного промысла» управляет предприятиями общественного питания в Едином центре документов (ЕЦД) на улице Красного Текстильщика и двумя ресторанами премиум-класса – Buddha-Bar и Il Lago dei Cigni.

– «Трактирный промысел» более десяти лет управляет общепитом на Московском, Балтийском и Витебском вокзалах. Что изменилось в этой сфере за прошедшие годы?


Белоусова (200x300, 78Kb)



– Безусловно, компания очень разрослась. Можно сказать, именно мы подняли уровень общественного питания на вокзалах Петербурга до европейского. Когда компания только пришла на этот рынок, общественное питание на вокзалах представляло собой обособленные точки очень плохого качества: санитарные нормы надлежащим образом не соблюдались, качество продуктов оставляло желать лучшего, не говоря уже об уровне обслуживания. Мы же создали современную сеть предприятий общественного питания.

Что касается конъюнктуры, то есть объективные трудности. Время не стоит на месте. Десять лет назад пассажир, прежде чем сесть в поезд, должен был подумать, что из еды взять с собой в дорогу, – сегодня питание в пути можно получить как допуслугу от РЖД.

Раньше покупка билетов осуществлялась только через кассы вокзала – теперь любую услугу РЖД можно получить через интернет или многочисленные офисы по продаже билетов. За последние пять лет на Московском вокзале РЖД установила порядка 100 вендинговых автоматов по продаже кофе, воды, мороженого. В результате во всех наших точках общепита на вокзалах поток людей уменьшился. Cегодня это в среднем 2 тыс. человек в день – в два раза меньше, чем пять лет назад. Конечно, снижение потока влияет на оборот.

С июня 2013 года алкогольные напитки, которые продаются на вокзалах, не должны быть выше 16 градусов, крепкий алкоголь допустим лишь в составе коктейлей. В связи с этим мы закрыли две точки в зале ожидания – «Тамбур» и «Белые ночи».

– А сколько точек общепита представлено на главном вокзале города – Московском?

– Московский вокзал генерирует наибольший в Петербурге пассажиропоток, и в структуре доходов от всех вокзалов, где присутствует наша компания, он дает более 50% выручки. Сегодня на вокзале работает 14 точек общепита, входящих в «Трактирный промысел».

– Насколько рентабельно самостоятельно управлять многочисленными точками с разной кухней? Не проще посадить сторонние бренды и получать деньги за аренду?

– Практика показывает, что компания, имеющая крупную сеть в области общественного питания, может оптимизировать расходы за счет уменьшения себестоимости продукции.

На Московском вокзале присутствуют сторонние сетевые операторы: «Чайная ложка», «Емеля», «Быстроежка». Японскую кухню ранее представляла «Евразия», работавшая на условиях франчайзинга, но теперь мы ведем это направление сами. У нас появились высококлассные повара, которые хорошо знают японскую кухню. На суши и роллы спрос стабильный. Если не можешь делать их сам и простаивает помещение, логично сдать его в аренду стороннему оператору. Но если научился делать то же самое и лучше – с учетом наличия центрального производства, логичнее делать это самому.

– Эксклюзивное право аренды привокзальных территорий Московского, Балтийского и Витебского вокзалов у компании до 2015 года – что потом?

– Узнаем в 2015 году.

Демократичная кухня
– Холдинговая компания «Форум» открыла Единый центр документов на территории прядильно-ниточного комбината на улице Красного Текстильщика пять лет назад. Какие форматы общепита вы предлагаете сотрудникам и гостям?

– Главное предприятие питания – Центральная столовая в основном корпусе Единого центра. При планировании столовой мы привлекли английское дизайнерское бюро KMB Ltd – оно спроектировало линию раздачи и количество расчетных кассовых мест для быстрого обслуживания посетителей. Мы хотели сделать столовую, где гостям было бы комфортно, но чтобы помещение при этом выглядело современно. На площади 1 тыс. кв. м, рассчитанной на 260 посадочных мест, мы постарались создать именно такое пространство. Проходимость Центральной столовой – около 1,1 тыс. чеков в день при среднем чеке 285 рублей. Это самая популярная точка в ЕЦД.

В соседнем здании работают столовая и кафе «Фабрика» на 190 посадочных мест, проходимость в «Фабрике» – 500-600 чеков в день. Есть открытая кухня, и помимо линии раздачи стоит отдельная станция – с воком, пельменями, варениками и пастой, которые делают на заказ. Для всех наших сотрудников (их около 800 человек), а также для сотрудников якорных арендаторов (ФМС, Налоговой инспекции, ГИБДД) мы предоставляем скидку 30% в точках питания в Едином центре документов.

На первом этаже ЕЦД работает «Кулинария»: здесь мы продаем домашнюю выпечку и различные полуфабрикаты на 10% дешевле, чем в столовой. С 17.00 на все товары делаем скидку 25%.

На первом этаже в зоне центрального входа расположено кафе «Центральное», на втором и третьем этажах работают еще два кафе. В доме №15 по улице Красного Текстильщика, где располагается Единый миграционный центр, работают две точки: киоск с выпечкой и кафе на втором этаже. В доме №17 на первом этаже в зоне центрального входа функционирует еще одно кафе для сотрудников холдинговой компании «Форум».

– Для обслуживания такого количества точек общепита, вероятно, требуется большое центральное производство?

– На территории ЕЦД у нас под производство выделено два помещения – каждое занимает 400 кв. м. Снабжение как всех точек общественного питания, так и ресторанов Buddha-Bar и Il Lago происходит с центрального склада общей площадью 1 тыс. кв. м.

– Основной доход ЕЦД складывается из аренды помещений и сопутствующих услуг по оформлению документов. Точки питания, которыми управляет компания, – это скорее допуслуга или самостоятельный бизнес?

– Для нас это очень серьезный и ответственный бизнес – ежедневно во всех точках питания мы обслуживаем до 3,5 тыс. человек. Рентабельность бизнеса в ЕЦД – 15-20%. Естественно, мы уделяем особое внимание соотношению цены и качества. При среднем чеке 207 рублей наши гости могут полноценно пообедать.

Паназиатская кухня
– В 2012 году «Форум» приобрел франшизу у французской компании George V Entertainment и первым в России построил Buddha-Bar, в следующем году на Крестовском острове открылся итальянский ресторан Il Lago. После развития вокзального общепита, столовых в Едином центре документов появление в luxury-сегменте особенно поразительно. Зачем и почему компания стала строить рестораны премиум-класса?

– За годы компания выросла и приобрела необходимый опыт. Родилась идея сделать то, чего не было в Петербурге. Из многочисленных сетевых ресторанных брендов мы не случайно остановили свой выбор на Buddha-Bar и купили франшизу у французских партнеров. Мы выбирали из лучшего, что есть в мире: бренд Buddha-Bar 15 лет успешно работает на международном рынке. Buddha-Bar в Санкт-Петербурге наравне с остальными ресторанами-близнецами соответствует всем требованиям мировой сети, однако значительно больше по размеру и вместимости гостей.

Многим кажется, что качественно, быстро и недорого кормить людей в столовой – легко, а это очень непросто. Поддерживать на должном уровне точки общественного питания на вокзалах также крайне сложно. Когда мы научились хорошо готовить и обслуживать в столовых и на вокзалах, мы пошли в премиум-нишу.

– Очевидно, что для создания ресторана подобного уровня были привлечены громадные средства. Вы рассматриваете проект Buddha-Bar как окупаемый?

– Открытию ресторана предшествовала серьезная кропотливая проработка бизнес-плана. Мы не гонимся за быстрыми деньгами и во главу угла ставим качество. Мы создали ресторан для самой взыскательной публики. Естественно, такие проекты быстро не окупаются – мы рассчитываем окупиться за восемь-десять лет, это длинные деньги.

Мы строили Buddha-Bar на месте бывшего прядильно-ниточного комбината, на огромной площади – 2,5 тыс. кв. м. Помещению требовалась серьезная реконструкция. Мы постарались по возможности сохранить элементы исторического интерьера, например оставили несущие колонны с клеймами XIX века. Помимо основной функции они выполняют еще и декоративную.

Кухни в ресторане занимают три этажа, в самом нижнем помещении расположены мясной, рыбный, овощной цеха.

Изначально была задача сделать лучшее из возможного. Открыв Buddha-Bar, мы высоко подняли ресторанную планку в Петербурге. Находятся скептики, которые говорят: два-три года – и вы закроетесь. Да, нелегко постоянно поддерживать высокий уровень качества продукта и обслуживания. Мы каждый день над этим работаем.

– Как французы контролируют выполнение условий франшизы?

– Мы регулярно посылаем отчеты в парижский офис. Владельцы бренда хотят, чтобы Buddha-Bar был успешным рестораном, и всячески нам в этом помогают. Паназиатская кухня Buddha-Bar так или иначе адаптирована к русским вкусовым рецепторам. Мы согласовываем с парижским офисом все до мельчайших деталей. Этой весной, например, мы вводили в меню корюшку – готовили ее в азиатском стиле, перед этим блюдо утверждали в парижском офисе.

– Buddha-Bar – скорее вечерний ресторан. Зачем вы работаете днем?

– Buddha-Bar – это не ночное заведение, а ресторан с кухней высокого класса с лаунж-баром. Мы открыты с полудня и фактически до последнего гостя. В дневное время гости приезжают пообедать и провести переговоры. На сегодняшний день средняя проходимость – до 1 тыс. человек в выходные, 100-400 человек по будням.

– Желание сделать ресторан премиум-класса с модной паназиатской кухней, мало представленной в городе, понятно: ниша свободна. Ваш второй крупный ресторан, Il Lago, итальянский – эта кухня как никакая другая присутствует в Петербурге повсеместно.

– Итальянская еда близка русскому человеку. Философия ресторана Il Lago основана на том, чтобы дать возможность нашему гостю пробовать правильные итальянские продукты. Мы пригласили поваров с опытом работы в мишленовских ресторанах Европы и в лучших ресторанах Москвы – Винченцо Вердошу и Рэмо Мацукато.

Итальянская кухня
– Il Lago на Крестовском острове строили заново или реконструировали старый павильон?

– На площадке перед Лебяжьим прудом, где сейчас располагается ресторан, с советских времен стоял так называемый читальный павильон – разбитое стеклянное здание, где пенсионеры играли в шахматы, домино. По инвестдоговору мы построили для них новый павильон – в 100 м от прежнего, освещенный и отапливаемый, где и сегодня они проводят время. На месте прежнего павильона мы построили новое здание. Архитектурный проект делала российская компания «Куб Систем», внутренний дизайн – английская студия HBA. Мы хотели сделать ресторан, который бы органично вписывался в природу острова.

Была проведена комплексная работа по благоустройству этой части парка: обустроена территория вокруг пруда и ресторана, проложены пешеходные дорожки от Северной дороги к Центральной аллее и далее в парк, установлено фонарное освещение, высажено 1,5 тыс. растений на территории вокруг ресторана. Для благоустройства этой части территории также запланированы проведение подсветки пруда и увеличение численности лебедей в пруду.

– Основные гости Buddha-Bar и Il Lago – селебритис, бизнес-элита, чиновники. В Петербурге хватает богатой прослойки, которая может заполнить эти два премиальных ресторана?

– Думаю, да. В Il Lago через две недели после начала работы уже был полный зал – без рекламы и официального открытия. Мы открываем рестораны на долгую перспективу вперед, заняли нишу премиум-сегмента в Петербурге. Работать в этой нише сложно, но интересно. Buddha-Bar и Il Lago – рестораны для тех, кто согласен платить за сервис и еду. В Петербурге немного заведений, куда люди красиво одеваются.

– В обоих ресторанах должность шефа занимают экспаты: в Buddha-Bar кухней управляет новозеландец Аарон Стотт, Il Lago возглавляет итальянец Винченцо Вердошу. Легко или тяжело сотрудничать с иностранцами?

– Я работала со многими иностранными поварами. В 1990-е годы мы смотрели экспатам в рот, верили всему, что они говорили, и ели все, что они готовили. Сегодня у шефов-иностранцев есть уважение к профессионалам ресторанного бизнеса России. Они понимают, что здесь работают люди, понимающие и знающие стандарты качества, и что с них будут требовать. Работа должна выполняться на пять с плюсом каждый день.

Есть своя специфика в работе сетевого ресторана. Например, того же Аарона Стотта долго не утверждали в центральном офисе во Франции. Французы опасались, что он как состоявшийся шеф может излишне увлечься собственными идеями и это будет противоречить концепции ресторана. Но Аарон сделал презентацию блюд – и некоторые из них парижский Buddha-Bar ввел в свое меню.

Кухня на перспективу
– Компания купила франшизу швейцарского китайского ресторана Tse Fung – открытие запланировано на осень. Это будет третье luxury-заведение компании?

– Tse Fung – ресторан традиционной китайской кухни, мы первыми купили франшизу. Все будет в лучших традициях гастрономии этого региона: вок, настоящая утка по-пекински, редкие блюда китайской кухни. Средний чек составит около 2,5 тыс. рублей. Ресторан строится в центре города, на улице Рубинштейна. Также мы планируем открыть немецкий пивной ресторан в среднем ценовом сегменте. И в перспективе, возможно, будет проект, связанный с русской кухней.

Санкт-Петербург

http://expert.ru/northwest/2014/32/cherez-ternii---k-zvezdam/


IMG_20150418_163041 (140x93, 18Kb)



11099150_lv23-3oVLcB94wGxiuqJHetN2dr_ULy3YJI1to4nJrc (633x700, 487Kb)



IMG_3411 (700x525, 479Kb)



IMG_5616 - РєРѕРїРёСЏ (700x525, 397Kb)

Метки:  

Восточная кухня и саке в петербургском Budda Bar

Среда, 02 Декабря 2015 г. 13:55 + в цитатник

Восточная кухня и саке в петербургском Budda Bar

Не просто еще один ресторан с суши и димсамами.

Санкт-Петербург у нас принято считать городом дворцов, статуй, поэзии и интеллигентского пьянства. И это действительно так, но лишь отчасти. В самые свои звездные годы, во второй половине XIX – начале ХХ века это был еще и огромный промышленный и заводской центр, самый главный в России и один из крупнейших в Европе. Один из поводов отправиться в Budda Bar – как раз убедиться в этом. Находится он в огромном и мрачном, но ослепительно красивом фабричном краснокирпичном здании. Таких заводских исполинов в Петербурге немного, а за пределами бывшей столицы их и вовсе нет.
Photo 01.jpg
Внутри – декорации для полуфантастического фильма с элементами боевых искусств. Красные стены, лак, ширмы, фонари, светящаяся красным же цветом барная стойка и фотографии татуированных женских спин во всю стену – уговорите девушку на входе повременить с обязательным допросом: «Вас ожидают? Сколько вас будет? Давайте я вас провожу!» и отправляйтесь на экскурсию по залу. Сначала внизу, а потом, по витой лестнице, на балкон второго этажа. После чего, наконец, присаживайтесь в одном из укромных закутков и требуйте саке. Зал в ресторане огромный, и, даже если гостей много, чувствуешь себя в полнейшем одиночестве – что иногда очень приятно, особенно когда саке уже принесли.
Photo 06.jpg
Начинать закусывать надо, разумеется, с суши, сашими и роллов. Хорош, например, фирменный ролл «Будда Бар» – на тонкую пластинку огурца выкладывают лосося, тунца, креветки и ломтики авокадо, поливают соусом, скручивают и подают. И никакого риса. Так же, без риса, делают и крабовый ролл, с авокадо и креветкой, обжаренный в темпуре и густо политый соусом из угря. Таких экспериментов тут масса – например, суши с лососем обматывают полоской дайкона, поливают соком юдзу и посыпают мелко нарубленным зеленым луком. Но и классику всю делают исправно, просто и свежо.


С димсамами особо не экспериментируют, начинки делают вполне классические, вроде смеси свинины и креветок, зато в основных блюдах пускаются во все тяжкие. Обязательно надо попробовать хрустящую утку с маринованной сливой. Подают ее, как пекинскую, с соломкой из овощей, соусами и блинчиками, но саму птицу доводят до состояния почти чипса, и разница текстур играет очень здорово. Очень хороши медальоны из говядины Ангус, к которым подают соломкой нарезанную свеклу, маринованную в малиновом соке и совершенно ненужный густой соус – либо сразу отодвиньте его на край тарелки, либо просите вообще не приносить, он напрочь заглушит вкус отличного мяса. Возьмите еще треску с соусом юзу. Этот японский цитрус превращает в деликатес даже бумажные салфетки, а с хорошей треской, с корочкой и нежной мякотью под ней он и вовсе творит чудеса. Да, и про тунца на гриле с грибами и соевыми бобами тоже не забудьте.


Впрочем, самое мое тут любимое блюдо – салат из курицы, лука и огурцов, как следует приправленный кунжутом и кинзой. Просто отлично.

Восточная кухня и саке в петербургском Budda Bar

Ресторан Budda Bar
8 (812) 318 0707, Facebook
Санкт-Петербург, Синопская наб., 78



Сайт ресторана: BUDDHA BAR в Санкт-Петербурге

Шеф-повар ресторана: Аарон Стотт влюблен в азиатскую кухню.

Единый центр документов на улице Красного Текстильщика

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 13:14 + в цитатник
Завела и меня судьба в это место. Ну, могу сказать по первым впечатлениям, что ООО ЕЦД постарались. Комплекс смог соединить внутри себя работу огромного числа государственных и частных организаций и служб, это хорошая тема. Выглядит всё это вполне цивильно и культурно, везде указатели со стрелками, электронные табло с меняющимися номерками очереди (даже в столовой), на всех этажах есть кафешки, места для сидения, туалеты, инфраструктура вполне развита. ТУт есть и флористический магазин, и большая аптека, и салон связи, и студия красоты и пара магазинчиков, и ещё наверняка что-то мной не обнаруженное - в общем всё для того, чтобы скрасить ожидание людей, находящихся в очередях по своим делам. Парковка также предусмотрена - 1 час бесплатно, потом за деньги. Хорошо организована работа по выдаче талонов в очередь на подачу документов на оформление загранпаспорта, справочная работа - на любой вопрос здесь можно найти ответ - за стойкой на ресепшне всегда две или три девушки отвечают на вопросы, девушка, выдающая талоны, также помогает, в центре полиграфических услуг сотрудники очень адекватные и дружелюбные. Само здание внутри отделано в сочетании стилей лофт и техно - кирпичная кладка, стекло, никелирование или алюминиевые детали, выглядит приятно. И, да, есть бесплатный вай-фай, правда хорошая связь только на втором этаже и только на 60 минут.

срочное оформление загранпаспорта

Единый Центр Документов (ЕЦД)


Теперь конкретнее. Документы на оформление паспорта у вас примут быстро при наличии лишних 6-10 тыр, помимо 2000 госпошлины за паспорт старого образца или 3500 нового. Это сделает вам Паспортно-визовый центр - после получения талона и некоторого ожидания в очереди девушка в окошке заполнит вам анкету, распечатает, сохранит в электронном виде, заполнит квитанцию для оплаты госпошлины (которую вы тут же сами оплатите), скопирует нужные страницы паспорта, покажет, где сфотографироваться, сложит всё это в папочку и положит её на верху других папочек, которые затем передаст всё равно в УФМС. Потому что никто, кроме УФМС не оформляет паспорта. При этом стоит помнить, что "подготовка документов в электронном варианте не гарантирует срочное оформление паспорта по независящим от ООО "Паспортно-визовый сервис" причинам" - указано на сайте организации. То есть за работу самого УФМС они ответственности не несут.



1.
Фото-0003 (700x525, 311Kb)

2.
Фото-0007 (700x525, 352Kb)

3.
Фото-0011 (700x525, 366Kb)



Если вы, как и я, не обладаете лишними 6-10 тыр, зато обладаете временем, то спокойно можете сделать всё это сами. Бесплатно. Потратив деньги на оплату госпошлины и фото для паспорта, плюс на дорогу. Отзыв о работе отдела загранпаспортов УФМС, который территориально находится тут же в соседнем зале, напишу отдельно. Но время, да, придется потратить. Я ждала своей очереди на подачу 4 часа. Провела его с пользой))

Теперь о минусах. Лифт почему-то только для посетителей с детьми и инвалидов. Я, хоть и с натертой пяткой, не могла посчитать себя инвалидом, потащилась по лестнице. Не то, чтобы прямо очень далеко, но... Туалетная бумага в туалете закончилась уже в 14.00, а работает комплекс до 21.00. Около 15 часов закрылась флористическая студия и магазинчики, а жаль. Расположение очень далёкое от метро.

4.
Фото-0013 (700x525, 355Kb)

5.
Фото-0014 (700x525, 373Kb)

6.
Фото-0016 (700x525, 352Kb)

7.
Фото-0022 (700x525, 256Kb)

Метки:  

Галина Белоусова о том, как, зачем и кому работать в общепите

Среда, 01 Апреля 2015 г. 15:13 + в цитатник
Галина Белоусова
о том, как, зачем и кому работать в общепите
30 Марта 2015
Галина Белоусова – генеральный директор ресторанной группы Forum, куда входят fine dining рестораны Buddha-Bar Saint Petersburg, Il Lago dei Cigni и Tse Fung, а также разноуровневые точки общепита (кафе, столовые, бистро) на Московском и Балтийском вокзалах и в Едином центре документов. Обладательница уникального и обширнейшего опыта управления в сфере общественного питания от бистро до ресторанов премиум-класса, большой знаток всех тонкостей ресторанного бизнеса.


Белоусова (200x300, 78Kb)



Сколько я ни беседую с коллегами по ресторанному бизнесу – о кризисе, санкциях, перспективах, – разговор неизменно переходит к проблеме кадров. А решить ее не так-то просто. С одной стороны, профессия официанта сейчас стала очень молодой и превратилась скорее во временную подработку, с другой – у нас ощущается острая нехватка специальных учебных заведений, которые готовят персонал. Поэтому подрастает поколение с большими амбициями, многие сотрудники уже через год после начала работы видят себя управляющими, но базовой школы и необходимых навыков нет. Как следствие – официанты ходят по кругу – из ресторана в ресторан, из бара в бар. Где больше пообещают – туда и бегут. А потом обратно возвращаются.


ресторан года (447x604, 194Kb)



Официанты ходят по кругу – из ресторана в ресторан, из бара в бар. Где больше пообещают – туда и бегут.
Мне кажется, самое главное – разговаривать с персоналом не с позиции силы, а с позиции уважения. И не важно, с кем ты говоришь: с мойщицей посуды из бистро или с управляющим дорогого ресторана. Важно, чтобы это выглядело не так: «О, пришла эта злая тетка директриса!», – а строился диалог на равных. Когда мы бываем на сложных закрытых мероприятиях, где ограничено количество персонала, я могу стоять со своей командой на банкете от начала до конца, могу даже помочь посуду унести, если это понадобится. Я всегда говорю: мы все – единая команда. Не может быть «моей проблемы» и «чужой проблемы». Если ты официант, а в кране не течет вода, это и твоя проблема тоже, потому что это твой ресторан. Ты должен сказать менеджеру, вызвать специалиста.


IMG_9149 (700x525, 292Kb)



Если у тебя нет команды, бизнесу конец. Я счастлива, что есть люди, с которыми мы работаем уже больше десяти и даже двадцати лет. Например, главный бухгалтер Buddha-Bar Виктория Исупова прошла все ступени карьерной лестницы, начав с простого бухгалтера в «Сенат-баре». Вся наша финансовая служба в один голос повторяет: «Какое счастье, что у нас есть Вика! Она знает все!». Другой пример: Александр Бугаевский начинал у нас 12 лет назад рядовым поваром в ресторане «Петропавловский» на Московском вокзале и вырос до заместителя шеф-повара Buddha-Bar. Мне кажется, на таких сотрудниках и держится ресторанный бизнес.

Если у тебя нет команды, бизнесу конец.
Сейчас проблема в том, что люди не дорожат своей работой. Помню, давным-давно мы в «Сенат-баре» обсуждали насущные вопросы с руководителями холдинга, которому принадлежал ресторан. И вдруг у официантки, которая приносила нам кофе, упал поднос. И кофе пролился на новый костюм заместителя директора. О, как эта девушка рыдала! Целый час, наверное, закрывшись в раздевалке, – и никто не мог ее упокоить: так она боялась потерять работу из-за этого досадного случая. И неудивительно: когда мы в 1993 году набирали персонал в этот ресторан, на улице очередь стояла из желающих.

Еще очень важен корпоративный дух. Последние лет девять мы в конце года вручаем грамоты и благодарности лучшим сотрудникам. По энергетике зала, где под занавес года собирается персонал, я чувствую, как каждому из моих коллег важны внимание и забота. И тут дело не в материальной мотивации – это желание быть частью общего дела, потому что их тут любят, ценят и признают.


IMG_2452 (700x525, 399Kb)

Очень важен корпоративный дух. Последние лет девять мы в конце года вручаем грамоты и благодарности лучшим сотрудникам.
Большое значение играет возможность повышения квалификации. Все три наших ресторана работают по франшизе – к нам приезжают ведущие менеджеры из Швейцарии, Франции, Италии, устраивают тренинги по своим западным методикам. Когда мы создавали Buddha-Bar, все менеджеры и управляющие ездили на стажировку в парижский ресторан на месяц. Представляете, как сильно это их мотивировало. Мне кажется, это незабываемый опыт.

​Чтобы чего-то добиться в сфере ресторанного бизнеса, нужно огромное желание. «Школа выживания» в общепите очень сильно закаляет. Если профессия не «зажигает» и ты словно отбываешь трудовую повинность или работаешь строго по нормированному графику с 10 до 19, возможно, это просто не та сфера, в которой нужно работать. А без любви к своему делу здесь просто не справиться.

Метки:  

Ресторан Il Lago dei Cigni стал победителем ежегодного конкурса «Золотой Гермес 2014»

Среда, 30 Июля 2014 г. 12:05 + в цитатник
29 Июля 2014
Ресторан Il Lago dei Cigni стал победителем ежегодного конкурса «Золотой Гермес 2014»

Статья на Allcafe ЗДЕСЬ

IMG_0429 (700x525, 156Kb)

24 июля состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес 2014». Первое место в номинации «Открытие года» занял ресторан Il Lago dei Cigni. За победу в номинации Белоусова Галина Николаевна, генеральный директор Il Lago dei Cigni, была торжественно награждена почетной грамотой и статуэткой «Золотой Гермес», символом высокого профессионализма.


IMG_9187 (700x525, 368Kb)




IMG_9067 (700x700, 513Kb)




IMG_9183 (700x525, 299Kb)

Ресторан в центре Крестовского острова на берегу Лебяжьего озера, открывшийся в Петербурге в октябре 2013 года, заслужил самые высокие оценки экспертов, благодаря выверенной концепции, безупречному меню и обслуживанию. Одновременно изысканный и простой интерьер разработан одной из ведущих дизайн-студий в мире Hirsh Bedner Associates. В меню представлены блюда классической итальянской кухни от шеф-повара Винченцо Вердоши, которые дополняет обширная коллекция редких и благородных вин.

Для ресторанной группы Холдинга, частью которой является Il Lago dei Cigni, это уже четвертая статуэтка. В 2013 году премией «Золотой Гермес» как «Открытие года» был отмечен легендарный Buddha-Bar Saint Petersburg. В 2012 году победителем Конкурса в номинации «Лучшее предприятие общественного питания Санкт-Петербурга в учреждениях социальной сферы» стала Центральная столовая Единого Центра Документов. Ранее, в 2006 году «Трактирный Промысел» был награжден за первое место в номинации «Лучшее предприятие быстрого обслуживания Санкт-Петербурга».

Ежегодный Конкурс «Золотой Гермес» проводится при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию предпринимательства и является важным событием в жизни города. Проведение Конкурса направлено на выявление и распространение успешного опыта, формирование положительного профессионального имиджа, повышение мастерства и престижа работников сферы.



Заказ столиков по телефону: 602-07-07 ®
Ресторан Il lago dei cigni (Северная дорога, 21, лит. Б)


IMG_0321 (700x700, 437Kb)




IMG_0409 (700x525, 389Kb)


Метки:  

Единый центр документов: отдых без границ

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:29 + в цитатник
Единый центр документов: отдых без границ

Единый Центр Документов (ЕЦД)

Менее четверти россиян планируют отдых заранее, своевременно заботясь об оформлении загранпаспортов и виз. Большинство спохватывается в последний момент и начинает паниковать, предвидя бумажную волокиту и безумные очереди. Ответственные люди уверяют: уедут все!

Традиционно в весенние месяцы, и особенно в апреле и мае, толпы граждан штурмуют структуры, так или иначе связанные с оформлением заграничных и общегражданских паспортов, виз, свидетельств и прочих необходимых документов. В прошлые годы сотрудники УФМС – единственной государственной структуры, правомочной оформлять подобные документы – даже обращались к россиянам с просьбой заблаговременно заниматься необходимыми бумажными делами.

Однако в 2014 году, впервые за последние пять лет, сотрудники УФМС наблюдают нетипичное явление – очевидное снижение спроса на оформление заграничных паспортов. Об этом сообщила на пресс-конференции глава УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Елена Дунаева.

По словам Дунаевой, в первые три месяца работы в 2014 году количество оформленных паспортов снизилось на 18 тыс. Нет также ажиотажа, связанного с невозможностью подать документы. По ее мнению, причина одна – из-за 10-летнего срока действия паспортов значительно уменьшилось количество граждан, которым необходимо менять загранпаспорт. Кроме того, петербуржцы имели возможность оформить документы в зимнее время, однако большинство из них предпочитают всё делать в последний момент.

В преддверии летних отпусков спрос на оформление выездных документов увеличивается. Традиционно в апреле-июле у граждан возникает потребность в срочном изготовлении документов – например, когда появляется "горящая путевка", или вдруг оказывается, что для ребенка необходим отдельный загранпаспорт. В Едином центре документов уверяют, что сейчас проблем с оформлением каких-либо документов нет вообще – электронные очереди идут быстро, толкаться за номерками не надо, их достаточно. А если есть проблемы с заполнением необходимых бумаг или нет времени их заполнять самостоятельно, то и этот вопрос решается за несколько минут с помощью профессиональной помощи и поддержки.

Как рассказали сотрудники Единого центра документов, заграничный паспорт старого образца на улице Красного Текстильщика, согласно услуге паспортно-визового центра "Срочный заграничный паспорт", можно оформить за пять дней, так называемый биометрический паспорт нового образца (БИО) – до 12 рабочих дней, а паспорт гражданина РФ – и вовсе за два дня. Шенгенскую визу вполне реально получить в ускоренном порядке всего за двое суток, причем по выбору клиента сотрудники центра помогут определиться, виза какой страны Шенгена и на какой срок удобнее и выгоднее.

В Едином центре документов оказываются практически все услуги, необходимые для каждого гражданина независимо от места его регистрации. Например, гражданам, временно зарегистрированным в Северной столице, для оформления заграничного паспорта совсем необязательно ехать по месту постоянной прописки. Правда, в этом случае ждать придется подольше – не 30 дней, а до четырех месяцев.

Очевидно, что в начале лета самой востребованной услугой все же будет оформление заграничного паспорта и прочих документов для выезда за рубеж или в другие города России. Примечательно, что в Едином центре документов помогут и с выбором тура – на территории центра расположен Единый центр путешествий и другие организации, имеющие отношение к турбизнесу. Система работы Единого центра документов построена таким образом, что здесь можно не только оформить все необходимые документы по принципу "одного окна", но и спланировать маршрут, приобрести билеты, выяснить все условия и обстоятельства отдыха и поездки.

В Едином центре документов умеют ценить время клиента, поэтому вряд ли что-то сможет испортить "чемоданное настроение" потенциального отпускника. Между тем, иногда в Центре раздаются замечания о сроках оформления некоторых бумаг, поэтому сотрудники настоятельно напоминают: Единый центр документов – это множество различных организаций, собранных на одной площадке. Это бизнес-структура, специально созданная для удобства посетителей, но ни в коей мере не заменяющая и не подменяющая государственные службы — УФМС, налоговые органы, управление Росреестра и другие организации, расположенные на площадях Единого центра документов. Таким образом, посетители всегда имеют право выбора: заполнять и оформлять документы самостоятельно и бесплатно, либо оплачивать услуги профессионалов, поскольку не каждый может с первого раза заполнить необходимые бланки так, как положено, без ошибок и помарок.

Руководство Центра отмечает, что услуги по подготовке необходимых для обращения в органы государственной власти документов, фотоуслуги, копировальные, консультационные услуги, являются платными. Но это относится лишь к тому, что клиент выбирает самостоятельно, не желая, например, лично заполнять анкеты или декларации. Все услуги, оказываемые государственными органами, были и остаются бесплатными. Оплачивается только установленная законодательством госпошлина.

"Рынок коммерческих услуг был, есть и будет. Услуги Единого центра документов помогают избежать ошибок при оформлении документов. Однако мы не только гарантируем их качество, но и несем ответственность. Наши технологии позволяют минимизировать риски при получении государственной услуги. Если у клиента есть опыт и уверенность, что все свои бумаги он заполнит сам, – пожалуйста, никто не заставляет его оплачивать услуги", – утверждают сотрудники Единого центра документов.

Конечно, за комфорт надо платить. Но тот, кто хотя бы раз ошибался при заполнении анкеты или кип бумаг для оформления недвижимости и был вынужден повторно подавать документы, это оценит. Кроме того, в июле 2014 года ожидается увеличение размера госпошлины на оформление документов, в том числе заграничного паспорта. Так что имеет смысл поторопиться.
-
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/05/19/1269893.html
Фото-0020 (700x525, 135Kb)

Метки:  

уфрс на Соляном

Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:01 + в цитатник
Мои злоключения начались в прошлую среду. Вообще, все что касается действий с недвижимостью должно именоваться не иначе, как злоключения. По мне бы - всю жизнь не касаться этой темы.
Собравшись с духом отправился на Соляной переулок к открытию, то есть утром в прошлую среду. Иду и радуюсь. Народу перед зданием никого! И дверь закрыта. Посмотрел я на табличку приема и опечалился.
 (336x236, 25Kb)
Сфотографировал я это дело и собирался идти домой, как из припаркованной напротив машины мне посигналили. Человек приятной наружности, как торговец на рынке, разложил передо мной кучу списков, в которые я мог записаться, чтобы стать законным обладателем номера очереди. К сожалению пришлось отказаться, так как во второй половине дня у меня были совершенно другие планы.
Вчера, зная о коварном графике работы уфрс центрального района, я предпринял вторую попытку.
Улица была призывно пуста, но внутри помещения меня ждали сюрпризы:
1. Никакой электронной очереди.
 (336x448, 31Kb)
Народу полно. Никто не знает как и где занимать очередь. Я занял очередь за суетливым старичком, который почему-то бормотал, что два часа назад записывался в какие-то списки и тут же занял очередь крайним в нужное мне окошко. Потом сказал, что сейчас придет и куда-то убежал. Сотрудники уфрс надежно спрятаны от посетителей узкими бойницами окошек, так что узнать какую-то информацию, кроме той, что висит на стендах - просто невозможно.
 (448x336, 25Kb)  (448x336, 22Kb)
Поиски загадочных списков не увенчались успехом, потому что несколько человек мне заявили, что списки ликвидированы (кем? когда?). Через некоторое время втихаря нарисовались еще несколько человек, которые тоже заняли живую очередь в мое окошко. Когда я попытался восстановить справедливость, мне заявили, что нечего гулять неизвестно где (хотя я все время находился в зале ожидания (громкое слово для закутка пять на пять метров). Пришлось искать моего старичка и криком отстаивать справедливость.
Вобщем, зрелище унылое. Особенно жалко малышей, с которыми вынуждены приходить молодые мамаши и отстаивать в этом нервозе часами.
 (448x336, 24Kb)
Кстати, единственный человек, который дал мне информацию - это охранница на входе. Я попытался узнать работает ли у них туалет, потому как дверь была закрыта. Величественным жестом она мне указала направление, не отрываясь от беседы со своим знакомым. Дверь минут через десять дверь все-таки открылась. Вот уж не думал, что туалет в таком заведении один и для женщин и для мужчин. Молчу о средствах гигиены. Это видимо что-то буржуазное и несвойственное нашему человеку.
О том же молчала и парочка новомодных агрегатов по выдаче талончиков электронной очереди, обесточенные и залепленные бумажными объявлениями формата А4. Родная и милая нашему сердцу азиатчина. Микроскоп и мартышка.

Дневник Portain

Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:32 + в цитатник
Неповторимый
 (200x266, 30Kb)


Поиск сообщений в Portain
Страницы: [1] Календарь