-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в porivayka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 1575
Комментариев: 50
Написано: 1643


Подсолнухи (полимерная глина,холодный фарфор)

Суббота, 20 Июня 2015 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos Подсолнухи (полимерная глина,холодный фарфор)

1 (25) (700x699, 340Kb)


 

1 (26) (588x700, 282Kb)

1 (24) (700x611, 271Kb)

1 (23) (700x629, 320Kb)

1 (27) (540x700, 262Kb)

1 (28) (609x700, 331Kb)

1 (33) (599x700, 357Kb)

1 (595x700, 346Kb)

1 (1) (700x699, 344Kb)

1 (20) (470x468, 124Kb)


th (626x700, 366Kb)

1 (22) (700x379, 268Kb)

1 (29) (592x700, 268Kb)

1 (30) (469x474, 152Kb)

1 (31) (564x700, 313Kb)

1 (34) (700x367, 169Kb)

кен (670x700, 488Kb)

jyy (665x700, 409Kb)

1 (37) (469x469, 136Kb)

1 (38) (700x380, 238Kb)

1 (39) (700x345, 207Kb)

1 (43) (699x700, 412Kb)


1 (45) (700x684, 387Kb)

1 (46) (559x700, 276Kb)
.
1 (47) (700x583, 305Kb)

1 (48) (700x366, 151Kb)

1 (49) (525x700, 289Kb)

1 (50) (700x591, 345Kb)

1 (51) (700x553, 254Kb)

1 (52) (700x524, 238Kb)

Подсолнух из полимерной глины. Мастер класс по лепке.
ИСТОЧНИК:

Для изготовления подсолнуха нам понадобится: полимерная глина (я использовала 2 цвета, чтоб сделать переход цвета, но можно использовать и один), основа для заколки, пастель зеленого цвета, суперклей и зубочистка.

Дальше я сделала плавный переход цвета от оранжевого до желтого. Подробно останавливаться на этом моменте не буду т.к. в интернете можно найти много МК по смешению цветов.

Затем из данного кусочка формируем что-то вроде лепестка и нарезаем толщиной примерно 1-1,5 мм.


Теперь из нарезанных кусочков формируем лепестки подсолнуха. Берем один кусочек и раскатываем зубочисткой от центра к краям. Здесь рекомендую использовать перчатки, чтоб не оставалось отпечатков. Слишком тонкие делать не рекомендую, потому что в итоге получится хрупкая конструкция.

Формируем из кусочка полимерной глины шарик и немного сплющиваем его - это будет центр нашего цветочка. На центр снизу начинаем прилеплять лепестки. Я сделала насечки на центре канцелярским ножом, для равномерного распределения лепестков по кругу. Можно конечно обойтись и без этого, но мне кажется, что так получается более аккуратно.

Теперь между лепестками первого слоя прилепляем второй слой, опять же снизу.

В итоге должен получиться вот такой цветок.


Теперь делаем серединку подсолнуха. Делаем небольшое углубление в центре серединки. Делаем зубочисткой точки по всей серединке.

Теперь канцелярским ножом наскребаем пастель зеленого цвета. Кисточкой аккуратно тонируем углубление в серединке.


Запекаем получившийся цветок при температуре указанной на упаковке с полимерной глиной. После запекания лепестки должны слегка гнуться, но не крошиться.
Супер клеем приклеиваем цветок к основе для заколки и ВСЕ! Радуйте себя и своих близких лучиком солнца!

P.S: Для того, чтобы придать яркость заколке основу я покрасила акриловыми красками зеленого цвета и слепила маленькую божью коровку.
Вот, что получилось у меня.



Творческого Вам настроения!

Палочки для волос с подсолнухами из полимерной глины.

Автор:Старкова Екатерина (Luna)

Мастер класс с пошаговыми фото:

http://masterclassy.ru/plastika/4788-palochki-dlya...-klass-s-poshagovymi-foto.html

палочки для волос из полимерной глины

палочки для волос из полимерной глины

 

Как я делала подсолнухи. МК.

Автор:ЕМ

источник:

http://stranamasterov.ru/node/179684

Выкладываю обещаный МК по подсолнухам. Но это скорее не МК, а демонстрация процесса работы - поскольку как придумалось - так и слепилось) Поэтому многое можно изменить, дополнить и вообще намного аккуратнее сделать...

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 1

Пока снимался процесс работы - слепились ещё 3 подсолнуха)))

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 2
 
Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 3

Теперь моё размноженное солнышко на ножке можно раздарить по родным)))

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 4

Итак. Сначала лепим лепестки. Что потребуется для работы - всё на фото, письменно не буду перечислять -думаю и так понятно.
Единственное - я вырезала лепестки каттером листа пиона (всё что есть), поэтому они получились разного размера, но это даже лучше - реалистичнее смотрится.

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 5

Раскатываем в плёнке кусочек ХФ и каттером вырезаем лепестки.

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 6

Вот такие лепесточки...

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 7

Придаём текстуру и форму лепесткам. Низ лепестка прижимаем и заостряем..

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 8

и оставляем сушиться... (у меня где и как только они не сохнут...)
Таких лепестков на один подсолнух с диаметром сердцевинки 5 см у меня ушло около 30-ти штук.

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 9

Приступаем к сердцевинке подсолнуха – самой интересной работе. Всё, что потребуется - на фото, в блюдце -молотый кофе.
Понимая, что с такой внушительной серединкой вес цветка будет в итоге не менее внушительным, я решила как-то облегчить серединку. Решала недолго)

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 10

Берём поролон (на фото выше я его как раз и забыла включить в список). Вырезаем из него круг в диаметре на 1 см. меньше желаемого размера серединки цветка. ( У меня серединка была 5 см. в диаметре, значит вырезаем круг, диаметром 4 см.)
Для бОльшей реалистичности – прорезаем в центре круга небольшую воронку.

Толщина поролона у меня 7мм.

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 11

Дальше –делаем стебель. Поскольку вес цветка будет внушительный - нам понадобится 3 проволоки и клей-пистолет.
Смазываем кончик проволоки силиконом и, пока он не застыл, вставляем в поролон – как на фото. В центре все проволоки загибаем и соединяем.
Приклеивается намертво. Проволоки между собой можно скрутить в косичку)))

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 12

Берём ХФ, раскатываем блин, толщиной примерно 4-5 мм. (НО не тоньше 3 мм.!). Получившийся блин должен быть больше нашего поролона где-то на 1 см. от края по всему кругу (надеюсь понятно высказалась….на фото – всё видно)

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 13

Смазываем наш блин клеем и накладываем его на нашу заготовку из поролона, прижимая края (красоту наводить на внутренней стороне и выравнивать –не обязательно –нам она не пригодится...-это я так оправдала свою неаккуратность)))

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 14

Делаем углубление в нашей воронке, в центре.

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 15

и...от центра начинаем стричь иголки...

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 16

Вот такой ёжик получился)

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 17

Теперь кисточкой промазываем нашего ёжика клеем по всей поверхности движениями против шерсти иголок – чтобы их растопырить))) (ну и жаргон…уж извините -по-другому не знаю как сказать)

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 18

А затем макаем в кофе.

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 19

Теперь берём наши полностью высохшие лепесточки и начинаем, макая основание лепестка в клей, втыкать их в ещё не высохшие бока серединки подсолнуха.
Сначала внешний ряд лепестков...

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 20

а потом заполняем внутренний ряд...
Вот что получилось...

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 21

и...оставляем сушиться...

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 22

Теперь переходим к зелени.
Но здесь у меня учиться нечему, поскольку с зеленью у меня дела обстоят ужасно -так что покажу только свой вымученный процесс (благо у подсолнухов толщина позволяет, а то я, наверное, совсем не рискнула бы показать весь процесс...)

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 23

Перед оформлением зелени можно опять немного облегчить конструкцию и я опять использовала кружочек поролона...вот так:

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 24

Раскатываем, вырезаем и придаём вот такую форму чашелистикам. Диаметр круга должен быть таким, чтобы кончики чашелистиков на одну треть прикрывали лепестки подсолнуха с внутренней стороны.

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 25

Придаём форму...
ХФ не очень удачный получился, поэтому волнистые супер изогнутые листочки не получились(((

смазываем клеем и лепим)

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 27

а потом ещё один такой же делаем и лепим сверху предыдущего)

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 28

перехожу к листьям...заготавливаю веточки..

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 29

раскатываю ХФ, отпечатываю на молде, вырезаю по форме, подсушиваю...

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 30

соединяю подсушеные листья с веточками...

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 31

и....объединяю листья с цветком, делая стебель.

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 32

ВСЁ!

Мастер-класс Лепка Как я делала подсолнухи МК Фарфор холодный фото 33

Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца!!! Надеюсь быть хоть сколько-то полезной)

ВИДЕО-УРОК:

http://www.rukodel.tv/load/50-1-0-643

1. (1) (550x15, 2Kb)

Серия сообщений "Цветы из всего":
цветок,ткань,фетр,бумага
Часть 1 - Маковый букет своими руками
Часть 2 - Хризантема - цветок из тонкой ткани
...
Часть 34 - Кактусята из фетра и ткани
Часть 35 - Цветы из ткани и фетра
Часть 36 - Подсолнухи (полимерная глина,холодный фарфор)
Часть 37 - мастер-классы по вязанию. Цветы
Часть 38 - Вязаные цветы
...
Часть 40 - Цветы из фетра
Часть 41 - Цветы из бумаги.Свит - дизайн.
Часть 42 - Цветы - цветочки
Рубрики:  лепка/холодный фарфор
Мастер Классы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку