-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в porivayka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 1575
Комментариев: 50
Написано: 1643


шкатулка с бабочкой

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В М.К. Шкатулка с бабочкой. Автор: Вероника Кисель

4964063_barocci_stencil_blue_box26_1 (700x561, 355Kb)

4964063_barocci_stencil_blue_box21 (700x581, 389Kb)

Началось всё с покупки шкатулки необычной формы. Но насколько она была необычна, настолько же оказалась и капризна в работе.
Сложности начались сразу же-с подбора мотива для верхней части шкатулки. Две крышки, составляющие единое целое, разрезаны ровно посередине.


Как-то само собой пришло решение, что крышки будут крылышками бабочки. Подходящая салфетка у меня была. Ещё у меня были замечательные ажурные полоски бумаги, очень подходившие к орнаменту салфетки, но которым не суждено было стать частью декора шкатулки.
4964063_barocci_stencil_blue_box_1 (501x700, 328Kb)

Но об этом позже…
Итак, сначала я оформила крышки шкатулки одинаковыми крылышками .

4964063_barocci_stencil_blue_box2 (700x505, 408Kb)


В тон крылышкам окрасила боковые стенки шкатулки.
barocci_stencil_blue_box (3)
Для того, чтобы сделать цвет боковин более сложным, я нанесла сверху ещё один слой краски (немного разбеленной) и прокатала по ней влажную тканевую салфетку, удаляя излишки краски неравномерно.
barocci_stencil_blue_box (4)
barocci_stencil_blue_box (5)

barocci_stencil_blue_box (6)
А затем началась эпопея с ажурными бумажными полосками. От клея и лака они растянулись, закудрявились и в таком положении засохли, несмотря на все мои усилия их выпрямить… Пришлось их безжалостно оторвать и задуматься о том, чем же их можно заменить…
На помощь пришел гибкий трафарет.

barocci_stencil_blue_box (8)

Именно благодаря его гибкости мне удалось нанести на стенки только часть узора-нанести весь орнамент мне мешали крепления крышек шкатулки, которые, кстати, меня тоже изрядно помучили…
Я увлажнила обратную сторону трафарета, чтобы он прилегал к поверхности как можно плотнее и нанесла шпателем стекловидный гель.

barocci_stencil_blue_box (7)

barocci_stencil_blue_box (9)

barocci_stencil_blue_box (10)

После высыхания гель стал прозрачным, и под ним стал хорошо виден цвет фона.

barocci_stencil_blue_box (11)

barocci_stencil_blue_box (12)


Но и красивый объемный декор не хотелось потерять-необходимо было его оттенить. Для этого я взяла снова тёмно-васильковую краску, нанесла её на орнамент

barocci_stencil_blue_box (13)

и хорошо протёрла чистой тканью так, чтобы на выступающих  элементах декора краски не осталось, а все промежутки между ними были краской заполнены.

barocci_stencil_blue_box (14)

barocci_stencil_blue_box (15)

barocci_stencil_blue_box (16)


Все торцы шкатулки были окрашены золотой краской

barocci_stencil_blue_box (17)

и казалось, что после этого она должна была приобрести законченный вид. Но этого не произошло-боковины требовали доработки… Т.к мне не хотелось их перегружать, и отвлекать внимание от бабочки, я решила только слегка подтонировать золотом орнамент. Чтобы не закрасить лишнего, я на готовый выпуклый декор ещё раз наложила трафарет, и сверху очень осторожно лёгкими движениями кисти кое-где нанесла золото.

barocci_stencil_blue_box (18)

Орнамент проявился, но при этом не стал навязчивым.

barocci_stencil_blue_box (20)


Оставалось только приглушить золото на торцах патиной, внутреннюю поверхность шкатулки оформить фетром и прикрутить подходящие ручки. Признаюсь, несколько раз я была на грани того, что бы распрощаться с моей «красавицей» необычной формы, но по счастью я довела работу до конца, о чём нисколько не жалею.)
4964063_barocci_stencil_blue_box21_1_ (700x581, 389Kb)

4964063_barocci_stencil_blue_box24 (583x700, 316Kb)
 

http://barocci.ru/

 

Серия сообщений "Декупаж)) М.К.":
черные бабочки
Часть 1 - Декоративная бутылка в технике «Терра» М.К.
Часть 2 - КОРОБ "ЛЕЛЯ И МИНЬКА", МАСТЕР класс в фото. "ОБАЯНИЕ ДЕКУПАЖА" декор-студия
...
Часть 27 - Короб для ёлочных украшений «Рождество» автор:Вероника Кисель
Часть 28 - М.К. Ларец для восточной красавицы. Автор: Вероника Кисель
Часть 29 - М.К. Шкатулка с бабочкой. Автор: Вероника Кисель
Часть 30 - Новогодние подвески.М.К.
Часть 31 - Как сделать старую мебель современной
...
Часть 41 - basi basilyus. Турция)) 2 мастер класса.
Часть 42 - М.К. Новая жизнь старой рамки или смешанные техники
Часть 43 - Авторский мастер-класс от Максимовой Ольги для ДОМИНО "Лукошко "Теплая осень".
Рубрики:  коробки и шкатулки
декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку