-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в porivayka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 1575
Комментариев: 50
Написано: 1643


Подсолнушки и мини МК

Суббота, 27 Октября 2012 г. 23:06 + в цитатник
Цитата сообщения koti_ola Без заголовка

Подсолнушки и мини МК

Автор ЛарисаАнатольевна
 
 

Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!!

 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 1

Размер работы 20х25см. Полосочки все резала по 2мм.

 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 2
 
 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 3

Фон крашу(губкой) водоэмульсионкой с гуашью, корзинка и некоторые цветочки посажены на силикон.

 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 4
 
 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 5

Делая подсолнушки, даже и не думала про МК, но так получилось что сфотографировала некоторый процесс работы.
Это подсолнушек в разобранном виде - лепесточки делала из двух склеенных полосочек жёлтого цвета разных оттенков, скручивала в ролл 18мм диаметра и все лепесточки и листики сделанные эксентричной формы.

 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 6

Листики склеенные из трёх полосок зелёного цвета, скрученые в ролл диаметром 26мм, и из двух элементов составлены в листик и обклееные полосочкой тёмно- зелёного цвета.

 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 7

Немножко фото вместе...
Да и про серединку - скручивала вместе полоску коричневой полоски с зелёной потом, ещё коричневая с жёлтой в тугой ролл, немного придала выпуклую форму. А по краю обклеела жёлтым и зелёным "заборчиком".

 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 8

Вот и плетёнка моя, только вот сфотографировать процесс забыла ( но я думаю что над корзинкою можно и пофантазировать...) Вот уже можно и букетик составлять!!!!!!!

 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 9

Это заготовочки цветов!!!!!! Да и не забываем придать форму лепесточкам!!!!!!!!!

 Сделав много разных подсолнушков и ещё насмотревшись на подсолнухи наших мастериц - вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! . Фото 10

Буду очень рада, что мой рассказик про мои посолнушки кому- нибудь пригодится!!!!!!!!

Приятного всем просмотра!!!!!!!!!


 

Рубрики:  квиллинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку