Критика моего днева=DD

Среда, 17 Декабря 2008 г. 22:46 + в цитатник
П.С. Я ее не заказывал)) - мой днев "выбрали")
Читать>>
В колонках играет - promodj_Dommix_1_Mixed_by_d_j_Domovoy
Метки:  

Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:09 (ссылка)
трындец, я хз как так можно реагировать на такой тупняк, я думала, я спокойная ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:11 (ссылка)
Anchen_XIII,
Ну тупняк он и есть тупняк - как на него еще нужно реагировать?.. К тому же, пару моментов мне реально понравилось и взял на заметку..
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:41 (ссылка)
Por_la_santa, какие моменты?) и как тебя оповестили о твоей критике?)
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:44 (ссылка)
Anchen_XIII,
Какие моменты это неважно. Оповестили в ПМ -
Я один из критиков сообщества "12 Злобных Критиков". Кнопка "Случайный дневник" привела меня к тебе.
Вот адрес по которому ты можешь найти критику на свой дневник - http://www.liveinternet.ru/communit...og#post92074879
Спасибо за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Inanis   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:20 (ссылка)
Por_la_santa, это не критика, чтобы ее брать на заметку. Это соревнование-"как остроумнее обосрать человека". Не обращай внимание на дребедень.
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:34 (ссылка)
Inanis,
Да я и не обращаю вообщем-то)) и я не говорил,что взял это все на заметку
Ответить С цитатой В цитатник
Inanis   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:43 (ссылка)
Por_la_santa, ты сказал-"некоторые моменты". А я говорю, что не стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:47 (ссылка)
Inanis,
Ну мне-то виднее наверно, все-таки?) Ты главное не нервничай, Карин, все критики мира не стоят твоей и без того расшатанной нервной системы)
Ответить С цитатой В цитатник
Inanis   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 08:26 (ссылка)
Por_la_santa, ааа..это типа "плюнь в глаза-божья роса?"))) Ну вот не замечала раньше за тобой такого)). Твое упоминание про мою нервную систему несколько неуместно, тебе не кажется? Если ты не заметил, то я высказываюсь по тому поводу, что ты выставил на всеобщее обозрение ,следовательно, я имею на это право)). Если тебе не нравится мое мнение-это не повод говорить тут на счет моих личных качеств^^.
И вообще, я-то вот не нервничаю, а если тебя прет, когда тебя идиотом называет-флаг тебе в руки, что называется)) Могу даже пооскорблять тебя бесплатно) Всегда знала, что ты-извращенец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 09:01 (ссылка)
Inanis,
Прошу пардон,если я че-то не то тебе сказал. Просто мне показалось,что тебя это очень задело, хотя задеть должно было меня.. Но только вот я ни на секунду невижу ни малейшего смысла устраивать какие-то бредовые "инет-разборки" с какими-то недалёкими инет-задротами.. Критика дневов она всегда такая и всегда после критики начинается бредовый "срач" ниачем - зайди почитай в любое сообщество из этих.
Ответить С цитатой В цитатник
-White-Wolf-   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 12:51 (ссылка)
прикольно) даже вступила в сообщество)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 14:54 (ссылка)
кстать критики не всегда такие, что было тут - тупняк и действительно обсиралово, неграмотное и иногда необоснованное) причём не только дневника, но и человека =/ в элитных сообществах встречается довольно разумная критика, рассматриваются не только плохие, но и хорошие качества днева, учитывается индивидуальность. так-то! ((=
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 21:20 (ссылка)
Anchen_XIII,
да знаю я всю эту хрень про критику, но я никогда на всю эту хуйню за все время не подписывался, потому что загоны это все беспонтовые, а ту критику, которую мне доводилось читать для других дневников, всегда беспонтовая и не объективная... хорошую, здоровую критику - в моем понимании - ни разу не видел... Но как бы все то и это нибыло - "Срааааааь!, Срать я хотел"© на то, что говорят или не говорят критики..
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий -White-Wolf-

Исходное сообщение -White-Wolf-
прикольно) даже вступила в сообщество)))


Я б тоже туда вступил, но только у них лента оч часто обновляется..в день по 10+ постов.., а я такие сообщества/дневы не люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
Inanis   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 21:59 (ссылка)
Por_la_santa, ну мне обидно за тебя немного, но я не собиралась разводить демагогий и не поэтому вообще прокомментировала. Меня просто коробит беспардонность, наглость, хамство и самоуправство некоторых индивидов, ничего не могу с этим поделать. Небезразличный я человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:14 (ссылка)
Inanis,
Это - всего лишь - интернет... но я тя понял))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:26 (ссылка)
срать ((=
Ответить С цитатой В цитатник
heyday_exe   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 12:00 (ссылка)
look, man) без обид. эта не критика была нефига =).. это бедное, никем незамеченное существо женского пола запало на твою самцовость =)) Ведь эта чувствуется в её слоге, мужик.. она не может устоять пред потоками бушующего мужского гормона, исходящих из твоих постов! Боги, да твой дневник круче фильма 300 спартанцев, это же живой тестостерон, вротмненоги!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom_of_gloomy_steel   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 16:04 (ссылка)
heyday_exе
"это бедное, никем незамеченное существо женского пола запало на твою самцовость =)) Ведь эта чувствуется в её слоге, мужик.. она не может устоять пред потоками бушующего мужского гормона, исходящих из твоих постов!", стопудово, так всё и было, меня раскусили. Теперь пойду плакаться в подушку и в школу завтра не пойду...:'(
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 16:43 (ссылка)
я поняла, это побег от настоящего: сообщество, дикая критика, пышущая подростковой необузданностью, грамматические ошибки, якобы школа... на самом деле девушке уже много-много лет, и она бухгалтер!! люблю маски-шоу (=
Ответить С цитатой В цитатник
heyday_exe   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 18:40 (ссылка)
Phantom_of_gloomy_steel, для человека, который задротсво на ЛиРу зовет - работой, - остришь ты бледненько, признаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
heyday_exe   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 18:45 (ссылка)
Anchen_XIII, Боюсь это уже побег к неизбежному,а именно серые рабочии будни и холодная одинокая постель по вечерам :)
ах ну да...и ЛиРу с визжащими от их "критики" эмо-девочками и по-Буддистски настроенным пор_ла_сантой.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:56 (ссылка)
heyday_exe, пор ля санта сделал девочку)
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom_of_gloomy_steel   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 20:59 (ссылка)
Anchen_XIII, ну слава Богу, хоть один нормальный человек нашёлся, склонный к аналитическим способностям.
А теперь давай те все немного послушаем меня, на минутку, и потом уйду надолго. Серые будни у меня отсутствуют, ибо человек я весьма разносторонний. То обилие интересов, которые были, отнимали много времени, решила найти что-то новое для себя, пусть не лучшее, но это мой выбор. Кстати а из Вас никто не задумывался, что может быть вся эта нездоровая так называемая критика и поиск дневников, и максимализм в определении себя по отношению к другим на самом деле блеф, и нужен для психологического исследования разных групп людей, пользователей интернета?
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:09 (ссылка)
я, в принципе, это и написала (=
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий heyday_exe

Исходное сообщение heyday_exe
look, man) без обид. эта не критика была нефига =).. это бедное, никем незамеченное существо женского пола запало на твою самцовость =)) Ведь эта чувствуется в её слоге, мужик.. она не может устоять пред потоками бушующего мужского гормона, исходящих из твоих постов! Боги, да твой дневник круче фильма 300 спартанцев, это же живой тестостерон, вротмненоги!! :D


5 баллоф, братуха!!!!!!
"буддистски настроенный" - ржунимагу)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:24 (ссылка)
Anchen_XIII,
Ты когда-нибудь прекратишь ставить смайлики наоборот?????)
Ответить С цитатой В цитатник
heyday_exe   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 22:39 (ссылка)
Phantom_of_gloomy_steel,Анализ?.. Безусловно, Ваш "блеф" весьма отчетливо и красноречиво дает вашему индивиду логическую характеристику, как качественную так и количественную.

И, признаться, - Мне было крайне приятно лицезреть, как Вы и Ваша невменяемая подрушка (капсом еще ник у нее написан) - корчились на этой сцене. )
Но во всем что вы писали, даже слепой заметил бы тенденцию, - одно другому всегда противоречило. Вы критикуете дневники по 3-4 постам, а потом говорите про объективное умозаключение и что иного сказать попросту не могли. Знаете, по вашей аналогие я вполне могу дать характеристику Вас самих, даже если она прозвучит слегка банальной, я думаю она в полной мере будет равносильна той критики, коей Вы наградили дневник моего друга. Так вот: Вы закомплексованная, неуверенная в себе( отчего соответственно ищите намерено в людях лишь негативные стороны), измученная от нереализованности собственных амбиций ( которых, как я имел честь заметить у Вас уйма, учитывая Ваше честолюбие) личность, которая варится сама в себе, день ото дня, задаваясь одним и тем же вопросом: "черт возьми, я такая хорошая..в зеркале себе нравлюсь, в зачетке у меня "отл." стоит - Ну вот с-хуяж меня люди остальные не любят??". Да характер у Вас гнилой и только =)
...В принципе, я сам до конца не понял зачем я это написал.. ведь я мог ограничится тем, что ты - дура. :)
Как в детском садике, просто - зато лаконично. :)

п.с. ой и не могу искренне не "прыснуть в монитор", наблюдая как Вы..что это? оправдыватесь в своей дейтельности? сменили амплуа? теперь Вы.. дайте угадаю - психолог-аналитик, устроивший все это дерьмецо с глобальной целью изучения социума? :) отлично, когда "Шнобелевскую премию" выдавать будут, киньте на мыло приглашение, заранее - спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 23:18 (ссылка)
Por_la_santa, если тебя раздражает, могу не ставить ((=
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom_of_gloomy_steel   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 23:45 (ссылка)
heyday_exe, нет, что Вы. Я не психолог, чур меня. то просто один из вариантов, который встретила в комментариях где-то. Ваша оценка меня... Это,оценка именно меня, как Вы считаете, или того существа, которое писал критику? Я просто не очень поняла из Ваших слов. А если всерьёз, то просто очень хотелось примерить на себя маску такого вот персонажа. Никогда не знала, что чувствуют люди. которые живут именно вот так, более удачного способа не нашла, потому и выбрала этот. В любом случаи оправдываться я не собираюсь, что сделано, то сделано, жалеть не буду, получила бесценный опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку