НаХ****й Новый год??

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:46 + в цитатник
Почему наХ**?? Потому, что я свой НГ отметил на работе еще 28-го числа..)) Отметил хорошо..даже отлично.. побухали.. покатались пьяные по Шелковскому, подороге за водкой.. потом устроили дружеский мордобой.. у одного голова разбита у меня фэйс разукрашенный))
Поначалу была тема, что гашика возмем - с гашем облом вышел.. сгоря убились водкой....)

Ну что тут сказать.. Новый год.. позитивчек..)) похуй, что все мои планы на НГ покатились к черту.. честно говоря никакого сожаления.. ни капли xD
Сосед зашол.. приглашает к нему потусить.. с такой рожей как у меня сейчас полюбому никуда дальше подъезда нельзя выходить.. - заберут в отделение сразу)))

На этот НГ я буду Злая Новогодняя Фея xDDD даааа!!!))

Всех всех С НАСТУПАЮЩИМ!! Желаю Вам побольше позитива в новом году!!
Вот всем открыточка от меня )))

Настроение сейчас - Позитиф!

 (295x123, 123Kb)
В колонках играет - Korn
Метки:  

Мышка-Лёня   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:49 (ссылка)
фея-это я! только добрая!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Necomi   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
ахахах зачет!! XD и тя с наступающим))
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:54 (ссылка)
Мышка-Лёня,
А я злая фея)) разыграем Новогоднюю сказку или типа того - типа я захочу украсть у всех новый год а ты, в какчестве положительного героя, меня замочишь)) тока сильно не бей xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
Necomi,
Спасиб =))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 12:43 (ссылка)
Por_la_santa, с наступившим тя =)) =*
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 10:45 (ссылка)
злая фейо))гг)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку