-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в populationsucs

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 10


Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:00 + в цитатник
Я устала от наигранных улыбок.

Хочется быть искренней, но я пуста внутри.

Я так от всех устала.

Есть узкий круг людей, с которыми я готова сейчас общаться, но вот все остальные...нет, не могу их даже слышать.

Я не отвечаю на звонки. А если даже отвечаю, то раздраженно говорю, что я занята.

Лучше никак, чем лишь бы как.

Проблема скорее всего в моей усталости. я всегда выкладываюсь по полной, но сейчас мне нужен отдых.

Я проснулась сегодня с утра и поняла, что если не поступит никаких звонков, то я сама никому не позвоню, я самодостаточна.

Я поеду гулять одна, соберусь с мыслями.

В конце концов, я так давно не была на Воробьевых, а это мое любимое место в Москве.

Я съезжу на Арбат и послушаю уличных музыкантов.

Одна.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку