-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BloggerTips

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24





Как заработать на блоге. Провал Рыкова.

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 04:43 + в цитатник

15 ноября 2006 года Abuse Prevention Team Живого Журнала заморозила аккаунт популярного юзера rykov. Незадолго до этого Константин Рыков, владелец именного издательского дома, выразил намерение в минимальный срок возглавить Рейтинг блогов рунета «Яндекса» по авторитетности, опубликовав в своем журнале письмо следующего содержания (копия из кэша Яндекса):

Как заработать на своем журнале?

Коммерческое предложение для пользователей кириллического сегмента Живого Журнала, для тех, у кого больше 500 френдов!

Друзья, у меня есть мечта! Я (rykov) хочу раскрутить свой журнал и стать первым по влиятельности блогером в рейтинге Яндекса. Я долго думал, как это сделать, скажу честно, способов много, но меня интересует самый быстрый. Его идея заключается в том, что я готов платить за ссылки на свой журнал!

Уже разработана специальная тарифная сетка - за одну ссылку из журнала, у которого есть более 500 френдов, вы получаете - 5 долларов, из журнала с 600 френдами - 6, если про меня написал тысячник, то он получает 10, если у вас 12459 френдов, как у Доктора Ливси ( doctor_livsy), то сумма за пост равняется 125 долларам США. Если у вас больше 500 френдов, а таких пользователей по данным того же Яндекса уже более 1650 человек, то для вас раскрутка моего журнала может стать выгодным бизнесом. Деньги можно заработать, не отходя от своего компьютера!

Еще раз уточняю!!! Предложение работает только для тех у кого больше 500 френдов!!!

Мне нужен стабильный рейтинг, поэтому предлагаю работать только в формате ежемесячных контрактов. В день не более одной ссылки!

Итак, если вы sholademi, то за ссылку на меня, вы получаете 19 баксов (570 в месяц)! Если, вы alex_lebedev - 9 (270 в месяц), если karimova - 15 (450 в месяц), moska - то тоже 15 (450 в месяц), feruza - 8 (240 в месяц), nl - 48 (1440 в месяц), toster - 70 (2100 в месяц), luba_love - 23 (690 в месяц) и так далее...

Детали и условия оформления контракта обсуждаю по icq 57393948
Конфиденциальность гарантирую!


Закрытие этого аккаунта вызвало многочисленные отклики в Живом Журнале и прессе. В частности, в одном из интервью представитель Sup А. Носик cказал о Рыкове следующее: «Этот человек пытается незаконно заработать в LiveJournal. Агентство Рыкова оказывает платные услуги по размещению пиара и рекламы в блогах LiveJournal. Услуга стоит 400-500 баксов за пост».

400-500 долларов? А не повод ли это задуматься каждому блогеру: как получить часть этих денег?

Проект ЖЖ юзера rykov оказался неудачным (хотя, возможно, именно эту цель и преследовал автор), но тем не менее сами «услуги по размещению пиара и рекламы в блогах LiveJournal» никуда не исчезли. Значит есть смысл пытаться сделать свой журнал популярным, не правда ли?


Понравилось: 33 пользователям

Комментарии в чужих блогах

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 04:18 + в цитатник

Вряд ли я сделаю открытие заявив, что блог - это не только площадка для выражения своих мыслей, но и средство общения авторов путем обмена комментариями.

Сегодня давайте поговорим о тех комментах, которые блоггеры оставляют в чужих журналах с целью привлечения посетителей на свою страничку.

Тематика блога.

Как мне кажется, при комментировании чужих заметок в первую очередь стоит обращать внимание на тематику блога. Если вы пишете в узконаправленный журнал, скажем, в коммьюнити, старайтесь комментарием вызвать к себе доверие и уважение. Демонстрируйте знание предмета, следите за легкостью и ненавязчивостью изложения. Помните, даже если вы убедите читателей в своей информированности, но ваш пост будет нудным и нравоучительным, то он вряд ли приведет к желаемой цели.

Когда же вы пишите в личный, ориентированный на общение журнал, постарайтесь быть максимально привлекательным как человек, «проявляя к собеседнику искренний интерес» и давая понять остальным читателям, что и им будет с вами так же приятно общаться. Делайте акцент на своих личных качествах, а не знаниях.

Где оставлять комментарии?

Безусловно, в близких по интересам коммьюнити и в близких по духу (возрасту, профессии, хобби и пр) персональных блогах, которые имеют значительное количество подписчиков.

Не думаю, что есть смысл полагаться на топовые темы. Как показывает практика они редко поднимают трафик, да и то лишь в том случае, если вы попадаете на первую страницу. Иначе ваше сообщение рискует быть скрытым от глаз большинства посетителей.

При удачном же раскладе трафик может существенно возрасти. Скажем, несколько месяцев назад я оказался одним из 5 пользователей Живого Журнала, рискнувших оставить комментарий на топовую политическую тему, что добавило в мой личный журнал более 20 000 посещений.

Метки:  

Как увеличить трафик на блог. Объявление о продаже.

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 04:29 + в цитатник

Если предыдущие статьи показались вам немного тривиальными, то давайте поговорим о способе увеличения трафика, с которым большинство отечественных блоггеров еще не сталкивалось. И это не смотря на то, что подход давно и успешно опробован на западе.

Итак, идея: выставляем блог на продажу. Сразу подчеркну - метод немного экстремистский и имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Особенно, если вы это делаете исключительно в рекламных целях. И подписчики (пусть даже некоторые из них) способны догадаться, что вы в первую очередь заинтересованы в росте трафика, а не в продаже журнала. Если покупателей не найдется, а скорее всего так и произойдет, то желательно через пару недель объявить о снятии блога с торгов.

Основной положительный итог этого шага, безусловно, рост посещений. Не столько за счет наличия желающих купить ваш журнал, сколько за счет любопытных. При широкой рекламе в блогосфере ежедневный трафик может вырасти на тысячи визитеров в день. И по статистике около 10% из них станет вашими подписчиками.

С другой стороны, какое-то количество щепетильных и подозрительных друзей может отвернуться от вас. Да и авторитет блога, не исключено, окажется немного подмоченным...

А теперь остается лишь задуматься - стоит пробовать или нет? Возможно стоит, но лишь в том случае, если ваш блог действительно имеет потенциальные шансы быть купленным и(или) вы можете предъявить серьезные аргументы уже имеющимся подписчикам в искренности своих намерений.

Проверка записей для блога

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 06:38 + в цитатник

В статье Будьте бдительны мы рассматривали такое важное для блоггера качество, как умение грамотно писать и находить ошибки в тексте. Я думаю, что сегодня будет уместно добавить несколько более подробных советов на эту тему.

1. Во время проверки заметок максимально концентрируйтесь. Выключайте музыку, телевизор, мобильный, аську и пр.

2. Меняйте типы шрифтов, их размер или zoom'айте текст на 25%.

3. Если возможности редактора ограничены, то копируйте заметку в другие программы.

4. Откладывайте "окончательно" проверенный текст в сторону и перечитывайте его через какое-то время. Скажем, через полчаса.

5. Распечатывайте текст. На бумаге он выглядит несколько по-другому.

6. Попробуйте читайть заметку не с начала, а с конца.

Ну и не забудьте самый надежный метод: наденьте наушники и закройтесь с лаптопом в туалете, громко посылая ломящихся в дверь домочадцев. Удачи!

Метки:  

Признаки роста популярности блога

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 05:44 + в цитатник

Если в один день вам вдруг покажется, что затея с ведением блога оказалась неудачной – не стоит опускать руки, возможно вы черезчур трагично оцениваете ситуацию. Для начала постарайтесь внимательно проанализироать признаки успешного движения блога на пути популярности:

1. Возрастающий список друзей и подписчиков

Если количество друзей неуклонно растет, пусть даже медленно, это безусловно признак прогресса. Завоевать доверие читатей - задача не из простых, поэтому не нужно ожидать со старта, что вас бросится добавлять в друзья большое количество юзеров. Будте проще и к вам в итоге потянутся люди ;).

Для анализа роста друзей в Livejournal можно пользоваться графиком прироста друзей.

2. Рост ссылок на ваш блог

Ссылки - один из важных факторов, который демонстрирует интерес к блогу, и что не менее важно, генерирует дополнительный траффик через поисковые системы. Не забывайте периодически заходить заходить сюда и проверять ссылки на свой журнал.

3. Увеличение количества комментариев

Увеличение количества интересных, толковых комментариев под вашими постами показывает, что люди читают блог, обращают внимание на вас и налаживают «долгосрочные» контакты.

4. Рост качества заметок

Время от времени перечитывайте свои записи. Если через несколько месяцев ведения блога вы обнаружите, как встают волосы дыбом от чтения своих первых постов, ;) или как минимум на лице появляется недовольная гримаса – значит время на ведение блога потрачено не зря.

5. Снижение разброса тем

Наверняка в последнее время вы чаще пишите о том, что уже вызывало интерес у ваших подписчиков и друзей. Это значит вы стали лучше ориентироваться в выборе тематики, демонстрируя такое важное для блоггера качество как умение определить «свою аудиторию», понять и удовлетворять ее запросы.

6. Выработка своего стиля

Если вы сумели выгодно выделиться в блогосфере и стать узнаваемым – вы намного успешнее подавляющего большинства блоггеров. Экспериментируейте и со стилистикой комментариев, и с темами заметок, и с профайлом, дизайном, юзерпиками и пр. Неважно каким образом вы создаете узнаваемый (и желательно позитивный) образ – он обязательно поможет вам в будущем и станет еще одним шагом на пути к успеху.

7. Рост посетителей и заходов на страницы

Растущие статистические данные - один из ключевых факторов популярности, но зацикливаться на них не стоит (особенно начинающему блоггеру). Тем более, что они не всегда являются ключевым показателем успеха.

Для юзеров Livejournal статистику можно посмотреть тут войдя на сайт с логином журнала.

8. Продвижение в рейтингах

Текущее положение блога в рейтингах отражает в первую очередь его позицию по отношению к другим журналам, т.е. рейтинг как таковой не является прямым показателем прогресса/регресса блога. На первых порах на него вообще не имеет смысл обращать внимания. И только когда журнал заматереет, позиционирует себя в блогосфере - есть смысл заглядывать сюда (ЖЖ) и сюда.

Обязательно помните: ведение блога – это долгосрочный проект, успех которого нельзя оценивать с позиции достижения каких-либо целей и задач в короткие сроки.

Метки:  

Будте бдительны!

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 07:20 + в цитатник

1. Проверяйте ошибки.

Достаточно бегло пробежаться взглядом по ленте друзей, чтобы увидеть как легкомысленно подавляющее большинство блоггеров относится к орфографии. Отставим в сторону албанский язык и прочие слэнги, даже такой невероятно популярный как мат, но все-таки правила правописания грамотному автору нужно соблюдать пренепременно. Поэтому как только вы закончите писать следующую заметку или комментарий, обязательно перечитайте свой текст и исправьте ошибки.

2. Сохрайте копии блогов и делайте Backup'ы.

Самый лучший и проверенный инструмент для юзеров Livejournal - это программа LJSM, которая позволяет скачать записи и комментарии к ним в таком виде, в котором они представлены в журнале.

3. Создавайте ссылки на старые записи.

Этот подход увеличивает траффик вашего блога и рейтинги на поисковиках. Если вы ведете журнал уже несколько месяцев, то у вас наверняка есть записи, которые вызвали некоторый резонанс среди посетителей блога и наверняка могут заинтересовать новых визитеров – используйте их.

4. Отвечайте на комментарии.

Когда вы только начали свой блог, то наверняка страшно радовались первым комментариям и нашли время обстоятельно ответить на каждый из них. Такой подход вызывает уважение к автору, желание чаще общаться с ним, комментировать другие заметки. Даже если ваш блог стал сейчас намного популярнее – не относитесь к комментариям с пренебрежением, старайтесь к каждому из них подойти индивидуально.

5. Отвечайте на сообщения и емейлы.

В зависимости от размеров вашей аудитории и поднимаемых вопросов создавайте шаблоны ответов. Скажем, некоторые юзеры очень любят задавать такой удивительный вопрос: «А почему вы меня добавили в список друзей?» Будте к нему готовы.

Метки:  

Изменяя дизайн блога

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:36 + в цитатник

1. Сложность работы.

В первую очередь стоит задуматься над тем, хотите ли вы полностью сменить имидж своего блога или сохранить некоторые ключевые элементы и оставить его по прежнему узнаваемым. Ответ на это вопрос поможет направить процесс дизайна в оптимальное русло.

Павка Корчагин, герой повести Островского Как закалялась сталь, сказал: "Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..." В нашем случае эту фразу важно помнить: кому хочется в один прекрасный день схватиться за вдруг мучительно заболевшую голову с криками - Господи, ну что я наворотил?!! - проклиная впустую потраченое время? ;)

2. Стоит ли менять цветовую гамму?

Возможно есть смысл придерживаться уже выработанного имиджа, если у вашего блога достаточно большое количество подписчиков, но монжо и полностью измененить цвета - и то и другое решение имеет однаковое право на жизнь исходя из пожеланий автора. Чтобы немного облегчить себе работу в этом направлени есть смысл заглянуть на ColourLovers и ColorSchemer

3. Реклама своих лучших записей.

Многие блоггеры пользуются возможностью создания упрощенного доступа к некоторым записям путем размещения линков на них в правой или левой колонке. Это тоже один из важных факторов в дизайне блога, о котором нужно подумать заранее.

4. Читабельность.

Нет смысла говорить, что ваш блог в первую очередь предназначен для посетителей, поэтому такой фактор как легкость чтения текста ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. А она в свою очередь обеспечивается выбором фона, цвета, размера и типа шрифта. О читабельности очень важно помнить добавляя любые элементы дизайна - ничего не должно мешать или отвлекать посетителей от чтения заметок.

5. Легкость навигации.

Значительная часть посетителей Вашего блога может приходить по линкам поисковых сайтов прямо на конкретные записи и не попадать на главную страницу. Поэтому если на главной странице вы распологаете информацию, которая также может заинтересовать читателей, постарайтесь сделать ее доступной и с остальных страниц блога.

6. Прятать ли тексты под кат или выставлять полностью?

Здесь, наверное, есть смысл придерживаться здравого смысла и определенного ненавязчивого для читателей Вашего блога размера заметок. И в том случае, если запись эти размеры превышает, то часть ее желательно прятать под кат.

7. Время загрузки страницы.

Большинство блоггеров не хотят тратить много времени на доступ к неизвестному блогу, поэтому если на ваших страничках много фотографий, видео, то будьте готовы к тому, что большинство посетителей уйдут, и возможно навсегда, так и не дождавшись полной загрузки. Вам обязательно нужно найти оптимальное сочетание представляемой информации (текстов, имиджей и тд) и ее объема.

Метки:  

Поиск сообщений в BloggerTips
Страницы: [1] Календарь