-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в popsop_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 108
Комментариев: 3
Написано: 5




Проект POPSOP рассчитан на широкую аудиторию, интересующуюся дизайном упаковки. Бренд-менеджеры, предприниматели, представители дизайн-студий смогут найти на данном ресурсе последние новости мира упаковки. Мировые тенденции и отечественные новинки, статьи о секретах мастерства, о дизайне бренда и о людях этой профессии.



Читать в Яндекс.Ленте Читать в Гугле

Японская экоупаковка для джинсов

Среда, 17 Июня 2009 г. 11:30 + в цитатник
Голландский креативный дизайнер Boy Bastiaens, работающий под ником Storm Hand — автор брендингового проекта для французской независимой деним-марки Atelier LaDurance.

Atelier LaDurance — это не просто джинсы и стильные аксессуары, это специфическое настроение, эмоции, магия стиля.




"Читать далее"



Процитировано 1 раз

Юмор в упаковке способен излечить многие недуги!

Среда, 17 Июня 2009 г. 11:30 + в цитатник
Конец всем тревогам, связанным с такой неприятностью, как неожиданно выскочивший перед важной встречей малопривлекательный прыщ, объявляет остроумный проект от Clearasil.

Аккуратно выдавив пилюлю, вы в буквальном смысле избавляетесь от незванного гостя, а веселая асоциация поднимает настроение - залог успешного исхода операции!




packet.by

Panettone сладкий сюрприз для типографщиков

Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:59 + в цитатник
Как сообщает popsop, в прошлом году британская студия Purpose создала оригинальную подарочную упаковку с рождественскими кексами для типографии Greenford Printing.

В концепции дизайна есть изюминка, понятная только людям, связанным с полиграфической индустрией. Название итальянских рождественских кексов Panettone созвучно с названием системы подбора цвета Pantone, используемой в типографиях. Поэтому дизайнеры упаковали кексы в коробки, которые обычно используются для систем Pantone.

Использована четкая цветокодировка: 1 цвет 1 день до Нового года. Всего выпущено подарочных 5 коробок разных цветов, датированных от Католического Рождества до Нового года.

panettone_purpose

Сообщение добавлено через MovableType API


826: пиратский брендинг от агентства Office

Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:51 + в цитатник
Коммуникационное агентство Office из Сан-Франциско разработало комплексную идентификацию бренда 826 для одноименного магазина сувенирной продукции пиратской морской тематики.

Проект включает разработку логотипа, корпоративной идентификации и дизайна упаковки для более 50 наименований товаров для пиратов.

Темная цветовая гамма, старинные шрифты весь дизайн выполнен в едином стиле морских приключений.

826_office_logos

826_office_products
( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Бренд Playboy представил коллекционную серию вин

Среда, 15 Октября 2008 г. 12:21 + в цитатник
Американская компания Personal Wine заключила лицензионное соглашение с Playboy Enterprises, Inc. об использовании винтажных обложек журнала Playboy 60-70хх годов на этикетках лимитированной серии коллекционных вин.

Лучшие винодельческие компании выпустили по 550 бутылок вин разных сортов для каждой их 4 серий: это и Gargiulo Money Road Cabernet Sauvignon, и St. Superys famed Dollarhide Cabernet Sauvignon, Schug Estate Heritage Reserve Cabernet Sauvignon, RODA Cirsiron, Tenuta Sette Ponti Oreno и другие.

pbwine2

( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Художественная эклектика Алана Макдональда

Среда, 15 Октября 2008 г. 12:21 + в цитатник
Портретная живопись Алана Макдональда (Alan Macdonald) сочетает строгий стиль Рембрандта с неожиданными вкраплениями современной потребительской культуры.

Так, чинный господин в одеяниях XVII века изображен с упаковкой Snickers в руке, а молодая горожанка читает состав напитка на баночке Diet Coke.

alan_mcdonald_walkers_chips
( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Glenfiddich выпустил бочку виски из будущего

Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:31 + в цитатник
Галерея виски Glenfiddich пополнилась еще одним уникальным экспонатом бочкой для виски 2108 года от канадского дизайнера Дэйва Даймента (Dave Dyment).

Дэйв Даймент из Канады поучаствовал в арт-проекте Glenfiddich, увековечив свое имя на деревянной бочке для потомков. В ней 500 л виски, который дозреет через 100 лет в 2108 году.

Надпись на бочке гласит: Для нас и за нас, когда мы оба будем мертвы (A Drink To Us, When Were Both Dead).

02_glen_dave-dyment-and-his-cask
( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Ipsei европейский напиток от Coca-Cola в удобной бутылке

Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:23 + в цитатник
Как сообщает popsop, для производства негазировнного фруктового напитка Ipsei требовалась особо функциональна упаковка.

Лондонское агентство Barber Osgerby разработало эргономичную структурную упаковку с выемкой для пальцев. Такую бутылку удобно держать в руке и пить из нее на ходу.

Ipsei региональное предложение от Coca-Cola, доступное только в Европе. ipsei_coca-cola
( Читать на сайте )

Сообщение добавлено через MovableType API


Diageo выпустит юбилейную серию Johnnie Walker Black Label в праздничный период в Индии

Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:07 + в цитатник
Как сообщает popsop, в канун азиатского празника Дивали мировой лидер алкогольной индустрии Diageo выпустит специальную серию премиального виски Johnnie Walker Black Label в черной бутылке, дебют которой был приурочен к 100-летию шагающего символа бренда в июле этого года.

Логотип на бутылке из черного блестящего стекла выложен золотом достоинством в 23 карата.

johnnie_walker_100_anniversary
( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Двухглавые молочные бутылки от Kathleen Hills

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:49 + в цитатник
Как сообщает popsop, промышленный дизайнер из Лондона Kathleen Hills представила творческий римейк классических молочных бутылок твёрдого английского фарфора.

Этот простой, функциональный и оригинальный дизайнерский продукт позволяет хранить 0,57л (1 пинту) молока. В комлекте представлены 8 крышечек из фольги и пластика. Стоимость 28 фунтов стерглингов.

kathleen_hills_milkii
( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Yoplait представил новый молочный напиток Dizzy в дизайне Dragon Rouge

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 12:19 + в цитатник
Как сообщает popsop, крупнейший французский производитель молочных продуктов компания Yoplait представила на локальном рынке новый освежающий молочный безалкогольный напиток Dizzy. Дизайн упаковки новинки разработало французское дизайнерское агентство Dragon Rouge. Специалисты агентства отказались от шаблонных визуальных элементов, присущих категории освежающих напитков и передали в современном и элегантном дизайне атмосферу соблазнительности, желания, загадочности. Один из ключевых элементов бренд-идентификации богатый фиолетово-пурпурный цвет бекграунда с витиеватыми типографикой. dizzy_yoplait

Сообщение добавлено через MovableType API


<h3>Hershey: розовая упаковка в поддержку движения Breast Cancer Awareness Month</h3>

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 12:11 + в цитатник
Четвертый год подряд крупнейший производитель шоколада в Северной Америке, компания Hershey, участвует в проекте Breast Cancer Awareness Month, который традиционно проводится в октябре и направлен на информирования общества, а главным образом женщин, о проблемах рака груди.

До конца октября в крупных розничных сетях США будет представлена лимитированная серия шоколадной продукции Hershey: популярные конфеты Hersheys Kisses, шоколадные Hersheys Nuggets, сиропы Hershey, мятные York Peppermint Patties и миниатюрные ореховые Reeses Peanut Butter Cups.

hersheys_kisses
( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


The human form: человек в латексе

Суббота, 11 Октября 2008 г. 08:53 + в цитатник

В своих работах лондонский фотограф и дизайнер Джилc Ревелл (Giles Revell) экспериментирует с графикой и тесктурой, демонстрируя сложные концептуальные примеры изобразительного искусства.


Одной из таких работ является The human form фотосессия человека, упакованного в латекс. Этот проект открывает новые возможности восприятия, сократив объем информации о реальных формах изображаемого объекта, так описывает сам автор свою работу.


jiles_-revell_bodyform_01
( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


<h3>Агентство Purpose разработало брендинг для нового шоколада Credit Crunch</h3>

Суббота, 11 Октября 2008 г. 08:53 + в цитатник

Лондонское агентство графического дизайна Purpose разработало брендинг и дизайн упаковки для шоколадного бренда Credit Crunch, которым владеет ресторатор Лора Сантин (Laura Santin).


Ультраминималистичный дизайн оправдывает название (в переводе Credit Crunch кредитный кризис).


Также специалисты агентства в данный момент работают над дизайном для кулинарной книги Лоры Сантин и создают концепцию брендинга новой линейки деликатесных продуктов Guerrilla.


Конфеты Credit Crunch будут представлены в розничной сети Selfridges на Национальной Неделе Шоколада, которая проходит с 13 по 19 октября.


credit_crunch

Источник: Popsop.ru

Сообщение добавлено через MovableType API


Дизайнерские решения Раймона Лоуи: классика упаковки

Суббота, 11 Октября 2008 г. 08:45 + в цитатник

Одно из самых известных дизайнерских решений современности создание культовой контурной бутылки Coca-Cola приписывается признанному мастеру промышленного дизайна XX века Раймону Лоуи (Raymond Loewy).

Достоверно известены лишь факты, что Лоуи создал не менее узнаваемую  бутылку Fanta и еще ряд изобретений для компании Coca-Cola: кулеры, диспенсеры-фонтанчики и даже настенную открывалку, которая удобна тем, что удерживает снятую крышку.

raymond_loewy_dispenser

( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Брендированная вишня Jealous Fruits: пусть другие фрукты завидуют

Четверг, 09 Октября 2008 г. 12:01 + в цитатник
Разрабатывая дизайн упаковки для брендированной расфасованной вишни, специалисты канадской студии Brandever придумали оригинальную концепцию: вишня настолько спелая, сочная и аппетитная, что все другие фрукты ей просто завидуют. Отсюда и название Jealous Fruits (Завистливые фрукты). На этикетку расфасованной в пластиковые котейнеры вишни поместили фотографии фруктов, у которых на лбу написаны их мысли. Интересно, что татуированные фрукты абсолютно реальные, а не результат работы с Photoshop. Британский иллюстратор Сара Кинг вручную разрисовала лимон, персик, банан, яблоко и грушу. ( + 2 фото )

Сообщение добавлено через MovableType API


Агентство Lambie-Nairn упаковало новую игру от EA

Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:45 + в цитатник
Всемирно известный разработчик компьютерных игр EA (Electronic Arts) обратился в коммуникационное агентство Lambie-Nairn для создания бренд-идентификации и дизайна упаковки новой игры Nintendo DS Zubo. Все элементы айдентики, включая логотип, построены на том, что называется графический интерфейс пользователя. Хейес объясняет: По упаковке сразу понятно, что это детская приключенческая игра. На коробке изображены логотипы Zubo и EA. ( Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Нет табачному брендингу: новейшая британская практика

Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:30 + в цитатник
Как показали исследования британской антитабачной группы Ash, простая упаковка сигарет помогает развеять мифы о безопасности продукта. В опубликованном отчете, основанном на исследованиях Университета Ноттингема, слова легкий и золотой на пачках ассоциируются с меньшим риском для здоровья, чем сигарету в простых упаковках. Подобный эффект дают пачки светлых тонов, они также вводят курильщиков в заблуждения о безопасности продукта. "Пока табачные компании будут использовать светлую упаковку для усыпления бдительности покупателя, количество курильщиков не сократится" - так прокомментировала результаты исследования менеджер по исследованиям группы Ash Аманда Сандфорд, Напомним, что в октябре на сигаретных пачках, выпускаемых в Соединённом Королевстве, появились картинки, предупреждающие об опасности курения. Великобритания не первая страна, использующая подобную практику. Отсюда следует вывод о том, что шоковый табачный брендинг не самый эффективный метод борьбы с курением. Если курильщиков не останавливают фотографии рака легких, некроза, импотенции, недоношенных детей и прочих малоприятных последствий курения, значит стоит подумать о других, более действенных мерах. Шокирующие примеры антитабачного брендинга

Сообщение добавлено через MovableType API


Melt: шоколадный минимализм от Jesse Kirsch

Среда, 08 Октября 2008 г. 13:12 + в цитатник

Popsop уже не раз писал о талантливом американском дизайнере Jesse Kirsch, выпускнике Нью-йоркской Школы Визуальных Коммуникаций (School of Visual arts).

На этот раз дизайнер представил концепт дизайна для шоколадного бренда Melt. Как всегда, сильный минимализм и внимание к деталям!

melt_jesse_kirch_01

Добавить popsop.ru в ридер: Читать в Яндекс.Ленте Читать в Гугле

Сообщение добавлено через MovableType API


Новая коллекция стеклянных скульптур Этьена Менео

Среда, 08 Октября 2008 г. 12:40 + в цитатник

Скульптор и дизайнер Этьен Менео (Etienne Meneau) вновь представил ультралимитированную серию стеклянных артерий для вин.

На этот раз это уже не бутылки, а бокалы. Всего изготовлено 12 экземпляров. Стоимость такого бокала 1,5 тысячи евро.

( 5 фото )

Сообщение добавлено через MovableType API


Pringles предлагает создать свой дизайн банки для чипсов

Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:59 + в цитатник
Бренд Pringles запустил новый онлайн-проект дизайна и креатива с целью привлечь внимание и повысить лояльность потребителей к своей продукции.

Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Безалкогольное пиво для тех, кто проснулся

Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:51 + в цитатник
Французский дизайнер Francois Clerc разработал серию этикеток с юмором для швейцарского пивного бренда Ihrmarke.

"смотреть"

* * *

Сообщение добавлено через MovableType API




Процитировано 1 раз

Легенда Хрустального Черепа в бутылке водки Crystal Head Vodka

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:01 + в цитатник
Актер Дэн Айкройд (Dan Aykroyd), совладелец компании Diamond Estates Wines & Spirits Ltd, сделал реальным мир Хрустального Черепа и Индианы Джонса, выпустив новую водку Crystal Head.

Её особенность в том, что она разливается в уникальные стеклянные бутылки в форме черепа, которые изготавливаются по заказу на итальянской фабрике Bruni Glass в Милане.

"Читать далее"

* * *

Сообщение добавлено через MovableType API


Вино Muse в картонных чемоданах

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:01 + в цитатник
Муза, источник творческого вдохновения, нашла воплощение в оригинальной упаковке винной серии Muse производства калифорнийской винодельческой компании Solomon Wine Co.

Бутылки упакованы в цветные картонные ящики на 3 отделения и запечатаны удобными пробками Zork, которые открываются без штопора.

Представленное в Калифорнии в 2006 году, на данный момент вино продается в 25 штатах. Этим летом 3 винтажных кюве Carnivale, Genie, и Mingle-Muse появились на национальном рынке в новой подарочной упаковке.

Мы предлагаем вина отличного качества в красивых, привлекательных бутылках, которые легко открываются и транспортируются, комментирует президент и основатель компании Скотт Херон (Scott Heron). Представляя такую упаковку, мы делаем выгодное предложаение ритейлерам, так как приобретая набор в картонном чемоданчике, покупатель может унести домой больше бутылок.

Источник Popsop

Сообщение добавлено через MovableType API


Бренд Tilda обновляет дизайн упаковки

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:22 + в цитатник
Британский продуктовый бренд Tilda, специализиующийся на доочистке и расфасовке риса, дифференцировал сухой и подготовленный рис Pure Basmati, изменив дизайн упаковки линейки.



Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Tyrrells выпустили чипсы со вкусом пива и сыра

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:22 + в цитатник
Как стало известно Popsop, с октября в Великобритании появились в продаже новые чипсы Tyrrells со вкусом пива и сыра. Новинка зимнего сезона Dorothy Goodbody Ale & Mature Cheddar Cheese это сочетание вкусов светлого эля Dorothy Goodbody Golden Ale и ароматного сыра чеддер.

В знак благодарности за согласие на такое сотрудничество, на упаковку поместили фото Петера и Вернона Армора (Peter & Vernon Amor) основателей пивоварни Wye Valley Brewery, выпускающей пиво Dorothy Goodbody Ale.

Читать далее )

Сообщение добавлено через MovableType API


Starbucks и Suntory расширяют рынок RTD-напитков

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:22 + в цитатник
Американский гигант кофейной индустрии Starbucks и ведущий японский производитель алкогольных и безалкогольных напитков Suntory выпускают в Японии 2 новых кофейных напитка: Starbucks Doubleshot Espresso Doppio и Starbucks Doubleshot Espresso Con Panna.




Компании сотрудничают с 2005 года и, по словам представителей Starbucks, новые RTD-напитки в банках это рельзутат более чем двухлетнего процесса разработки.

Рич Депенсьер (Rich DePencier), вице-президент международного отдела по потребительским продуктам Starbucks, уверен, что Starbucks Doubleshot espresso создадут на японском рынке аобсолютно новую нишу премиальных готовых к употреблению кофейных напитков.

Три года тому назад Starbucks и Suntory пописали соглашение о производстве и дитрибуции в Японии линейки Starbucks Discoveries охлажденного кофе в чашках: латте и эспрессо. Эта линейка была запущена в Токио и на Тайване.

Источник Popsop

Сообщение добавлено через MovableType API


Miller и Coors Brewers: шляпы из пивных упаковок

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:22 + в цитатник
Американская компания After 5, предлагающая различные подарки и сувениры с доставкой, изобрела оригинальный аксессуар для любителей пива шляпу из картонных упаковок пивных брендов Miller и Coors Brewers.




Компания уверяет, что шляпы производятся из качественного непромокаемого плотного картона, поэтому в практичности подобного приобретения соневаться не стоит.

На данный момент можно выбрать пивную шляпу таких брендов: Coors Light, Miller Light, Miller High Life, Miller Genuine и Miller Milwaukees Best.

Стоимость такого аксессуара (например, для Хеллоуина) - $29.99.

Источник Popsop

Сообщение добавлено через MovableType API



Поиск сообщений в popsop_ru
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь