Японская экоупаковка для джинсов |
|
Юмор в упаковке способен излечить многие недуги! |
|
Panettone сладкий сюрприз для типографщиков |
|
826: пиратский брендинг от агентства Office |
|
Бренд Playboy представил коллекционную серию вин |
|
Художественная эклектика Алана Макдональда |
|
Glenfiddich выпустил бочку виски из будущего |
|
Ipsei европейский напиток от Coca-Cola в удобной бутылке |
|
Diageo выпустит юбилейную серию Johnnie Walker Black Label в праздничный период в Индии |
|
Двухглавые молочные бутылки от Kathleen Hills |
|
Yoplait представил новый молочный напиток Dizzy в дизайне Dragon Rouge |
|
<h3>Hershey: розовая упаковка в поддержку движения Breast Cancer Awareness Month</h3> |
|
The human form: человек в латексе |
В своих работах лондонский фотограф и дизайнер Джилc Ревелл (Giles Revell) экспериментирует с графикой и тесктурой, демонстрируя сложные концептуальные примеры изобразительного искусства.
Одной из таких работ является The human form фотосессия человека, упакованного в латекс. Этот проект открывает новые возможности восприятия, сократив объем информации о реальных формах изображаемого объекта, так описывает сам автор свою работу.
|
<h3>Агентство Purpose разработало брендинг для нового шоколада Credit Crunch</h3> |
Лондонское агентство графического дизайна Purpose разработало брендинг и дизайн упаковки для шоколадного бренда Credit Crunch, которым владеет ресторатор Лора Сантин (Laura Santin).
Ультраминималистичный дизайн оправдывает название (в переводе Credit Crunch кредитный кризис).
Также специалисты агентства в данный момент работают над дизайном для кулинарной книги Лоры Сантин и создают концепцию брендинга новой линейки деликатесных продуктов Guerrilla.
Конфеты Credit Crunch будут представлены в розничной сети Selfridges на Национальной Неделе Шоколада, которая проходит с 13 по 19 октября.
|
Дизайнерские решения Раймона Лоуи: классика упаковки |
Одно из самых известных дизайнерских решений современности создание культовой контурной бутылки Coca-Cola приписывается признанному мастеру промышленного дизайна XX века Раймону Лоуи (Raymond Loewy).
Достоверно известены лишь факты, что Лоуи создал не менее узнаваемую бутылку Fanta и еще ряд изобретений для компании Coca-Cola: кулеры, диспенсеры-фонтанчики и даже настенную открывалку, которая удобна тем, что удерживает снятую крышку.
( Читать далее )
|
Брендированная вишня Jealous Fruits: пусть другие фрукты завидуют |
|
Агентство Lambie-Nairn упаковало новую игру от EA |
|
Нет табачному брендингу: новейшая британская практика |
|
Melt: шоколадный минимализм от Jesse Kirsch |
Popsop уже не раз писал о талантливом американском дизайнере Jesse Kirsch, выпускнике Нью-йоркской Школы Визуальных Коммуникаций (School of Visual arts).
На этот раз дизайнер представил концепт дизайна для шоколадного бренда Melt. Как всегда, сильный минимализм и внимание к деталям!
Добавить popsop.ru в ридер:
|
Новая коллекция стеклянных скульптур Этьена Менео |
Скульптор и дизайнер Этьен Менео (Etienne Meneau) вновь представил ультралимитированную серию стеклянных артерий для вин.
На этот раз это уже не бутылки, а бокалы. Всего изготовлено 12 экземпляров. Стоимость такого бокала 1,5 тысячи евро.
( 5 фото )
|
Pringles предлагает создать свой дизайн банки для чипсов |
( Читать далее )
|
Безалкогольное пиво для тех, кто проснулся |
|
Легенда Хрустального Черепа в бутылке водки Crystal Head Vodka |
Актер Дэн Айкройд (Dan Aykroyd), совладелец компании Diamond Estates Wines & Spirits Ltd, сделал реальным мир Хрустального Черепа и Индианы Джонса, выпустив новую водку Crystal Head. Её особенность в том, что она разливается в уникальные стеклянные бутылки в форме черепа, которые изготавливаются по заказу на итальянской фабрике Bruni Glass в Милане. |
|
Вино Muse в картонных чемоданах |
Бутылки упакованы в цветные картонные ящики на 3 отделения и запечатаны удобными пробками Zork, которые открываются без штопора.
Представленное в Калифорнии в 2006 году, на данный момент вино продается в 25 штатах. Этим летом 3 винтажных кюве Carnivale, Genie, и Mingle-Muse появились на национальном рынке в новой подарочной упаковке.
Мы предлагаем вина отличного качества в красивых, привлекательных бутылках, которые легко открываются и транспортируются, комментирует президент и основатель компании Скотт Херон (Scott Heron). Представляя такую упаковку, мы делаем выгодное предложаение ритейлерам, так как приобретая набор в картонном чемоданчике, покупатель может унести домой больше бутылок.
Источник Popsop
|
Бренд Tilda обновляет дизайн упаковки |
( Читать далее )
|
Tyrrells выпустили чипсы со вкусом пива и сыра |
В знак благодарности за согласие на такое сотрудничество, на упаковку поместили фото Петера и Вернона Армора (Peter & Vernon Amor) основателей пивоварни Wye Valley Brewery, выпускающей пиво Dorothy Goodbody Ale.
( Читать далее )
|
Starbucks и Suntory расширяют рынок RTD-напитков |
Компании сотрудничают с 2005 года и, по словам представителей Starbucks, новые RTD-напитки в банках это рельзутат более чем двухлетнего процесса разработки.
Рич Депенсьер (Rich DePencier), вице-президент международного отдела по потребительским продуктам Starbucks, уверен, что Starbucks Doubleshot espresso создадут на японском рынке аобсолютно новую нишу премиальных готовых к употреблению кофейных напитков.
Три года тому назад Starbucks и Suntory пописали соглашение о производстве и дитрибуции в Японии линейки Starbucks Discoveries охлажденного кофе в чашках: латте и эспрессо. Эта линейка была запущена в Токио и на Тайване.
Источник Popsop
|
Miller и Coors Brewers: шляпы из пивных упаковок |
Компания уверяет, что шляпы производятся из качественного непромокаемого плотного картона, поэтому в практичности подобного приобретения соневаться не стоит.
На данный момент можно выбрать пивную шляпу таких брендов: Coors Light, Miller Light, Miller High Life, Miller Genuine и Miller Milwaukees Best.
Стоимость такого аксессуара (например, для Хеллоуина) - $29.99.
Источник Popsop
|