-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в popovasveta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 42
Комментариев: 5
Написано: 56


Фанерная мозаика Aske

Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:44 + в цитатник

4296361_article_imageimagearticle_05472d1620ee48a79c2089ca379e7b03 (537x500, 51Kb)4296361_article_imageimagearticle_96538421d8b64f4ba722a251d8b94dd2 (530x500, 63Kb)4296361_article_imageimagearticle_f100b6303b154cb2b6b8df55aa369bc4 (529x500, 51Kb)

Московский художник Aske, известный, в первую очередь, талантливыми и сильными граффити, занимается ещё и рисунком, фотографией, принтами и даже скульптурой. Список его клиентов включает также известные бренды- Nike, Sony PlayStation, Stussy, Computer Arts Magazine и Montana Cans. В прошлом году авторитетный журнал о графическом дизайне Print Magazine включил Aske в список 20 многообещающих молодых художников "New Visual Artists - 20 under 30". Новый проект художника представляет собой серию мозаичных работ, сделанных из фанерных брусочков, и подготовлен специально для фестиваля уличной культуры Faces and Laces. Это яркие объёмные мозаики с персонажами, предметами и словами, составленными из геометрических фигур, каждая из которых окрашена в один определённый цвет. Aske/Sicksystems о своем проекте: "Эти работы были подготовлены специально для юбилейной выставки Faces&Laces, которая прошла 3-4 июня в Москве. В прошлом году я выставлял серию постеров, сделанных на компьютере, а в этом году решил освоить новое направление и создал объемные композиции своими руками. Хотя большинство моих работ сегодня — цифровые, мне очень нравится создавать материальные произведения, сочетая при этом ручную работу с работой на компьютере. Мои последние работы - по своей сути многослойные композиции: сначала я подготовил векторные изображения, которые затем перенес на фанеру, выпилил вручную все детали, покрасил акриловой краской и склеил, чтобы получить законченные работы. В 2008-м и в 2010-м я уже делал скульптуры из пенопласта для Nike, и мне понравился как сам процесс, так и конечный результат. Я решил не заказывать резку, как это было с прошлыми работами — мне было интересно сделать все самому от начала до конца. Что касается материала, я заменил пенопласт на фанеру, так как она намного прочней и долговечней".


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку