-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Музыка

 -неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

В удивительной стране мы живем. Пошел попить пифка, стал отцом и женился...

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2009
Записей: 19
Комментариев: 56
Написано: 179


Вот думаю...

Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:41 + в цитатник

решила поразмышлять немножко о жизни и о том,насколько все люди разные и странные....я конешно тоже со своими заебами....просто мне хочется рассказать о человеке,с которым я оч долго общаюсь она отличный друг,но.... 

но на нее последнее время сложно положиться,хотя,наверно это не последнее время...она постоянно меняет свое мнение,причем подстраиваясь под мнение остальных....если к примеру через неделю мы собираемся в театр,то сначала она вижжит и рвется в этот театр,на следующий день спрашивает едем ли мы,но за день до театр говорит што я не смогу....и так всегда....она вообще никуда не ездиет с классом...ужасно это раздражает...она обещает,но часто не выполняет..для нее пообщеать што мы идем гулять и прям перед моим выходом заявить што типо она не сможет-это раз плюнуть.....

еще есть одна "черта характера"...она никогда ничо не может сделать первой.....первой почему то всегда должна быть Я!!!..допустим,она хотела пригласить весь класс погулять...она долго мнется,со мной говорит,типо хорошо бы было с классом и тп....я ей говорю-ну скажи!!!народ наверняка пойдет!!!а она-ну не,ща нехачу,попожже....и я начинаю громко втирать классу што давайте пойдем и она начинает поддакивать!!с таким энтузиазмом....

ну вот почему она так делает???



Petrova_Mila   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:59 (ссылка)
ну... надеюсь не обижу тебя своим мнением... дево4ка о4ень стиснительная т к тому же не имеюшая собственного мнения, если боится сказать окружающим, зна4ит замкнутая... Надо выводить ее из такого состояния!!!!! Ина4е у нее не будет нормальных друзей, а будут только такие, которым выгодно иметь такую соба4ку у себя на поводке...
Ответить С цитатой В цитатник
Pop_in_STRINGS   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:05 (ссылка)
нисколечко не обидишь)))я сама знаю што она такая....самы пытасю выводить из такого состояния....заставляю почти што што нить делать первой....она просто(как мне кажется) не оч хорошо общается с классом...ну тока с некоторыми....
м..кстати вспомнила ее последнюю пассию....она типо тащится от фотографий и все такое...меняет уже 3 фотик,просит какую то офигенную зеркалку а при этом,как мы все втихоря естесно болтали,фоткать не умеет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_sk8   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:33 (ссылка)
ну блин выскажи её все прямо и пох что она подумает...я не люблю таких как все меня это напрягает..если ты е не устраиваешь и она тебя тоже то это сигнал к тому что нужно заводить новых друзей....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:34 (ссылка)
мне частично знакома твоя ситуация и,можно скзать даже так,что я тебя понимаю...Возможно,она и правда стеснительная особа,но вот неприятно то,что она в неподходящий момент(самый последний)меняет своё мнение...эТ ну о-о-о4 не хорошо...Может быть ваша дружба проходит,и она не в силах сказать,что появилась другая компания,в которой ей интересней (извини,конечн,но это лично моё мнение) может,стоит с ней поговорить и выяснить: почему же (или из-за чего) она там себя ведёт..?
Ответить С цитатой В цитатник
Pop_in_STRINGS   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:52 (ссылка)
Roxy_sk8>она привыкла новых друзей заводить по инету...или если кто то познакомит....но это редко..


Fanato4ka_LF>уже спрашивала,несколько раз..ее ответ:"Тая!!!блин!!!ты чего лезешь!!!???те не все равно!!!??"

как то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Katy_Bianco   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:02 (ссылка)
ее ответ:"Тая!!!блин!!!ты чего лезешь!!!???те не все равно!!!??" - а вот это уже странно...
мне кажется она тебе завидует... Просто у меня была такая ситуация, с подругой вместе были 5 лет, а в конце концов вскрылось что она мне завидовала всегда и за спиной всякие гадости говорила и т.д....
Дело не в этом... если человек не может тебе раскрыться - это значит вы не друзья... Возможно она за тебя держится, чтобы на неё хоть какое-то внимание обращали... я не знаю... мне так кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
victoria_rider   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:14 (ссылка)
а то что он часто меняет свое мнение,типо перед выходом говорит не могу,может у нее родители такие?бац и говорят нет не пойдешь или какую0нить фигню еще
стеснительная?скорее не имеющая своего мнения..и если хчешь чтобы этот человек стал нормальным,то как сказала roxy_sk8 ,то реально выскажи ей все в лицо,пусть обижается,пусть думает что хочет...но ей же будет лучше,а то живет и не знает
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:19 (ссылка)
кажись,и праФда завидует О_о но зависть эт жуткое чувство >__<
а если говорит "Чего ты лезешь? тебе не всё равно?",то какая она после этого подруга? ты лезешь,значит тебе не всё равно и ты хочешь прояснить ситуацию,ну а она в свою очередь что-то скрывает...возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Pop_in_STRINGS   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:25 (ссылка)
ну у нее бывает рассказывает прям всо....девченки(Katy_Bianco и victoria_rider)знаете,вы ща говорите то,што говорит почти весь класс..все тоже думают што тут чем то завидует...я тоже последнее время так стала думать,чаще и чаще...думаю наверно это так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку