-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoOs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 19
Комментариев: 26
Написано: 91


................

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Infected Mushroom
Настроение сейчас - %(

по ходу дела началась чёрная полоса %(
весь мой оптимизм как в воду канул
за сегодняшний день я:
1. час просидела в библиотеке, но ничего для реферата по истории не нашла
2. споткнулась, упала по дороге
3. встретила бывшего, который меня ненавидет
4. по дороге домой мне какое-то быдло глазки строило, которое я ненавижу

я отрубила мобильный телефон первый раз за два года наверное. Не хочу никого слышать... нет, лучше сказать - не хочу пока ЕГО слышать

единственная радость - это фотоаппарат ZENIT, переданный мне по наследству от моего дяди =) мМммМм... полуавтомат с шикарным фокусом =) ну всё! держитесь все мои знакомые! буду щёлкать непереставая!

 (699x418, 177Kb)

Ledi_DenDi   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:10 (ссылка)
я тож люблю фоткать))
Ответить С цитатой В цитатник
Пусичка   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:10 (ссылка)
телефон иногда полезно отключать :) !!! потом приятно видеть, что тебя искали...или же наоборот..видишь кто тебя не искал :)

фото ) супер ) я искала себе такой трафаретный шрифт :)
Ответить С цитатой В цитатник
PoOs   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Пусичка
телефон иногда полезно отключать :) !!! потом приятно видеть, что тебя искали...или же наоборот..видишь кто тебя не искал :)

вот-вот... я о том же! может быть это Ему такая маленькая проверка, которую я на подсознательном уровне сделала? %))

и по большому счёту приятно иногда осознавать, что ты просто не-до-сту-пен =) и всё ни по чём! =)
Ответить С цитатой В цитатник
PoOs   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Ledi_DenDi, =) нет ничего лучше, чем сделать мир таким, как ты хочешь через объектив =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку