-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viiva_oops

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ноты_души

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 60
Комментариев: 303
Написано: 632


в Киеве

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 18:08 + в цитатник

Привет всем,кто читает меня...может для вас я пишу бред,но это мои чувства..и я хочу их куда-то вылеть.Сейчас сижу на Крещатике..тут все такие модные..боже)девочки лет 12-15 курят,пьют,ржут на всё)))может я была такой,но вела себя получше))ахахаха)))Походила по магазинам купила уже 2болохона,шарф с черепами))я его так искала,ах)))и кеды от рибок))приеду домой))кину фотографии,читатели"!Холодно на улице..много иностранцев))особенно с Японии,а я так думаю,они тут,так как в Японии трагедия была,и их к нам в Украину)))прапвильно..друг другу страны должны помогать)))Хочу ещё написать о себе)кто я вообще такая:меня зовут Вика,мне 16лет)учусь в 9 классе)в городе Мариуполь,но родилась в Киеве.и очень часто там бываю.имею одну компанию друзей.с 6лет вместе))хорошо провожу время))есть плохие привычки курю.мама не восторге,но говорит,что моя жизнь,а отчим сам покупает мне сигареты))вот так))я люблю сесть за столик такой маленький у нас на балконе ..положить ноутбук..и писать всякие фразы...,но вы не думайте я не ванилька,ахахаа.так же очень очень научиться рисовать.дадададаад)моя мечта!хотя это должно быть с детства))талант таков!!!!!!!!что ещё обо мне??ааа..я могу подружится с любым человеком..люблю расказывать людям свои проблемы..это как-то меня успокаевает.правда)так что не удивляйтесь..если когда спросите как у меня дела,я напишу 2страницы,ахаха))вы пишите в коментарии)как проведёте выходные??!))будет интересно мне)))и на этом конец))ваша Вика.

 

Я ПОШЛА КУШАТЬ))МАКДОНАЛЬС,Вика идёт к тебе!))и сигарет куплю..:-*

 

90 (485x320, 27Kb)

foreverKam   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 21:09 (ссылка)
повезло с родителями))
вот бы моим вбить в голову)))
у меня иногда бывает я молчу,а иногда прорывает.еще люблю слушать людей об их жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Viiva_oops   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:37 (ссылка)
и я люблю)
повезло)хох
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку