-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viiva_oops

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ноты_души

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 60
Комментариев: 303
Написано: 632


amazing weekend

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:33 + в цитатник
 (500x333, 41Kb)
С 1-2 мая,друзья!Мир,Труд,Май!:)1мая я отметила в кругу родственников!)А воот второго..в 6утра заехал папа,забрал меня с братом,и мы поехали на рыбалку,о!Приехали,а там столько людей!Ахах!Я приехала с кремом для рук,шарф,сырки,пироженое,шляпу,очки,подстилку!Удочку я брала много раз в руки сегодня поймала шт 7-10;),еее;ъ
фу.ну слава богу уехали!Поехали на шашлыки,ммм!Потусили и домой!В 6 вышли погулять кафе,шоопинг!Мама-платье,Вика-колготы в цветочек,брат-пистолет:ъ
Вот пришла!А,а ещё накупила много журналов на завтра!Думаете,а что завтра?Поездка на воздух в Святогорск!Речка,сосны,леса!)Чисто.Ах:))).Отдохну от "Вредного г.Мариуполя"Завтра в 6утра опять,ахах.А пока я пошла в душ!Новые масла мои!:)

koket   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:41 (ссылка)
везучая!
а я сижу в душной москве...
и всегда мечтала на рыбалку съездить!!!!
аррр шашлыки только сегодня о них вспоминала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:42ссылка
Так!Попроси родителей на лето,на море!)

Ах!нями:)
-мята   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:13 (ссылка)
шашлыкиии ахах они у меня вчера были,и завтра будут))
в святогорске я была!)) там интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:13ссылка
была?ого
я там часто:)))

ох.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:09ссылка
да,я же летом в украине бываю. а это недалеко от того города,в котором я летом проживаю) г.Стаханов луганская область) там оочень хорошо,люблю этот город.
а в святогорск с тетей и сестрой дв. ездила,года два назад) там церковь,еще что-то.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 14:05ссылка
Вау!Круто!:)

да да
stylish_sky   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:16 (ссылка)
У моей Евы дача в Сумской области... может это недалеко?)
ЭЭх, свежий воздух... как это приятно! Да еще и шашлыки. Классно!) Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 00:17ссылка
Далеко!(

Спасибо!:)
дерзкий-лох   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 09:34 (ссылка)
природа это круто. тоже хочется по скорее выбраться. но сейчас не до этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 10:47ссылка
экзамены через неделю.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 14:05ссылка
да
это плохо.удаачи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку