-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ponochka__chel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) painting_brush

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 21
Комментариев: 12
Написано: 1348


Каникулы

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 14:16 + в цитатник
Я тащусь от своих загруженных под завязку каникул. Неделя, поведенная в Казахстане, была насыщена моими визитами к родственникам и друзьям, а также походами на каток.

На выходных ваша покорная слуга отправилась в Южноуральск коньяк пьянствовать и безобразие устраивать))) Безобразие таки удалось!

Юрин день варенья и ген репетиция перед ним это что-то с чем-то!!!

Пьяный в какашку муж Женька (с которым мы поженились буквально 2 недели назад на одном сайте) встретил меня тем, что повалил на матрасы и чуть не исполнил супружеский долг))) Впервые увидела его таким, поэтому пищала от восторга)))

Превзошедшие сами себя мои кулинарные способности) хех) наследственность))

Облюбованная мной бутылочка Когорчика)

Демонстрация подаренных стрингов в исполнении именинника, потом Юрка жаловался, что холодно в таких трусах ходить)

Кальян, а точнее даже два кальяна. Я, к сожалению, сейчас не могу его курить потому, как нужно беречь голос.

Песни под гитару, особенно понравился Ленинград-Амстердам в моем исполнении, что даже попросили исполнить на бис, было приятно))


На следующий день отправились кататься на сноутюбингах!!! ООООО, слов нет, одни эмоции и через край) Когда несешься на баллоне с огромной скоростью, ощущения потрясающие. У меня же всё вечно ни как у людей. Не удержавшись с Женькой на баллоне, я слетела с него и хорошенько проехалась по снегу. Не успев обрадоваться, что осталась жива, как через несколько секунд меня на скорости хватает Петька и я запрыгиваю к нему. Представляю как это выглядело со стороны)) Говорят эстетично)) Мы несемся на дикой скорости (как позже выяснилось именно двое на одном баллоне развивают максимальную скорость), я не вижу ничего кроме голубого неба над головой – никогда его не забуду, с трудом держусь на баллоне. И страшно, и здорово – полный писец! Я уж не говорю о том как мы с Петькой перевернулись на баллоне и здорово перепуганные ещё несколько минут пребывали в полном ах.ении) Прибавьте к этому ещё вывихнутую ногу, да так глупо, сама оступилась, ноги от полученных эмоций не желали меня держать) Чуть опухла, но вроде уже не болит, что безумно радует :)

Вернувшись в город замерзшие и веселые дружно решили согреться привезенной мною (в подарок любимому мужу Жене и заблудшему сыну Пете) из Казахстана 5й запрещенной бутылкой коньяка (разрешается 4). Напоследок понаблюдали за изнасилованием Ваньки и довольные вместе с мужем отправились спать.

Утром я приготовила Петьке завтрак, потом дружно пускали мыльные пузыри – моё приобретение в детском мире и спали в автобусе по пути в Челябинск)

Продолжение следует…

Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 05:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку